Читаем
Все очень интересно и не понятно.
Я понял что нужно будет приобрести разовую лицензию за 50грн. И все.
Лицензию можно оформить на месте.
Так же на месте можно оформить страховку (у кого ее нет). Стоимость 50грн.
Еще я ввел небольшие, но значительные изменения:
Изменение 1
Приложение 4 (техтребования для ТР1, ТР2, ТР3, ATV, Open 33, UTV)
Теперь эти пункты следует читать так:
1. Обладнання безпеки для всіх груп автомобілів
1.1.Каркас безпеки.
1.1.1.Для автомобілів группи ТР1, ТР2, Open 33 – рекомендується.
2.Серійні позашляхові автомобілі (група ТР1)
2.8.Колеса (колісні диски) і шини.
2.8.1.Заборонена будь-яка додаткова фіксація боковин шин на диску (бедлоки, аерлоки, зміни висоти хампа диска тощо), окрім клею.
2.8.2.Забороняється змінювати рисунок протектора шин методом нарізки.
2.8.3. Дозволяється застосування тільки автомобільних пневматичних шин, зовнішній діаметр яких при вимірюванні не перевищує 839мм/33". Методика вимірювання: Виміри проводяться на шинах, накачаних до тиску в 1,5 атм., по прямій лінії, що проходить через центр шини і не є вертикальною відносно землі (при вимірюванні не беруться до уваги природні проминання шини). Вимірювання проводиться на всіх шинах (включаючи запасні, змінні тощо), використовуваних надалі на змаганнях. Ширина шини не повинна перевищувати 292 мм/11,5".
3.Підготовлені позашляхові автомобілі (група ТР2)
3.9.Колеса (колісні диски) і шини.
3.9.1.Дозволяється застосування тільки автомобільних пневматичних шин, зовнішній діаметр яких при вимірюванні не перевищує 914 мм/36".
Приложение 5 (техтребования для ТР4, Туризм, Туризм-Лайт)
5. Крыша
5.1. Рекомендуется иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.
5.2. Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения.
7. Шлемы (для ТР4, Туризм – обязательно; Туризм – Лайт – рекомендовано).
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
ІНДИВІДУАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ Трофі-Рейд«Самарські Дебрі» 2012
12.2. При Реєстрації Учасники або їх представники зобов'язані надати наступні документи:
- паспорта всіх членів екіпажу та їх ксерокопії;
- дві кольорові фотографії розміром 3 х 4 см кожного члена екіпажу; заявленого представником Учасника / Учасників;
- ксерокопію водійського посвідчення (для 1-го і 2-го водія - обов'язково), для категорії Туризм - ЛАЙТ достатня наявність водійського посвідчення для одного водія (пілота) при цьому заборонено під час руху знаходження за кермом інших членів екіпажу;
- ксерокопію реєстраційних документів на автомобіль;
- довідку медичної установи про стан здоров'я для кожного члена екіпажу;
- заповнену заявку на участь.
Все со слов ОРГов
Сообщение отредактировал Кемская: 13 March 2012 - 19:35