G300-350 - Страница 2 - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

G300-350


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 ВНЕ САЙТА   Rover

Rover

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 93 сообщений
  • Авто: Mercedes G
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 15 March 2012 - 23:25

Привет Игорь, подскажи, 606-й с мех. ТНВД шел с завода, на какие модели? И еще, действительно "крутится" до 5500 об. мин.

606ТД не было с механическим ТНВД, 606 без турбины, такие ставились на 124 с 93 года, номер мотора 606.910 - без ERE (Elektronisch geregeltes Reien-Einspritzsystem) электронное управление, но он слабоватый 136 л.с. и крутящий 210нМ и по эластичности совсем другой.
Не пойму в чем принципиальная разница, 606ТД можно топить в любой воде, главное что бы все было герметично. Я проходил на 606 и броды, и салон весь залитый был и ездит. И расход маленький. Это один из самых надежных двигателей Mercedes, надежней только 617. Тоже неплохой двигатель если турбо 150 л.с. 270нМ почти 606, но не такой эластичный, но за то простой до невозможного.

я сам переделал не одно ТНВД и не каких поломок и извращении с моторами не наблюдаеться...
главное правильно отрегулировать ТНВД... в мех ТНВД Bosch на двигателях OM есть несколько этапов регулировки.. подача топлива (количество) высокие обороты и крутящий момент(torque)и это всё крутиться и регулируеться внутри ТНВД.. ничего космичекого и сверх естественного там нету :284:

Не спорю, что сделать можно и ездить и ломаться не будет. Но все таки при разработке двигателя учитывалось много факторов и конструктивов, режимов работы, температурных режимов и т.д. и т.п. 603ТД и 606ТД не такие уж и одинаковые двигатели. И не хочется что бы где-то за зимнике двигатель станет из-за неправильной подачи топлива. Но повторюсь это мое личное мнение не в обиду всем.

#22 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 16 March 2012 - 00:09

Не спорю, что сделать можно и ездить и ломаться не будет. Но все таки при разработке двигателя учитывалось много факторов и конструктивов, режимов работы, температурных режимов и т.д. и т.п. 603ТД и 606ТД не такие уж и одинаковые двигатели. И не хочется что бы где-то за зимнике двигатель станет из-за неправильной подачи топлива. Но повторюсь это мое личное мнение не в обиду всем.


что такое современные двигатели?? те же старые только с добавкой ЭБУ.. а сама механическая часть в большинство случаев без особых изминении.. а вот электроника которая стойт на 606-ом если не ошибаюсь, управляет подачу топливо на холостых.. а на других это делаеться механический.. вот и вся проблема с электрикой... но это долико не комон-рейл со своймы мозгами.. :273:

#23 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2012 - 19:04

Вот и я изучал этот вопрос в свое время досконально, видел много переделаных насосов и т.д., все работало в любых условиях, без проблем. Себе ставлю 606 с электроникой (мухи в голове) но хорошо знаю, как из ТНВД для 603 сделать ТНВД для 606 ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN