G300-350
Автор
korch
, 10 Feb 2012 15:29
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2012 - 15:29
Подумываю о полном переводе личного автопарка на Геленд Нужен повседневный условно-экспедиционный автомобиль с небольшим расходом,приемлемой динамикой и комфортом. Под эти параметры попадает G300TD,который с ОМ606. Но увы, в продаже бывают редко, обычно дрова и просят за них как за пятисотый рестайл. Немного больше выбор 350-х. В связи с этим возникла мысль-взять G350 и пересадить ему 606-й мотор.Как будет дружить с ним старая четырехступка-автомат и насколько гиморно это сделать. Может,кто уже такую пересадку делал? Про то,что 606-й тулят в 460-й кузов,я в курсе. Но там глобальные переделки,которых хотелось бы избежать. Хочется обойтись минимальным колхозом. Думал и о бензиновом варианте. Бензинок выбор большущий, но расход...
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2012 - 16:37
Радиатор родной остается?А как с коллекторами вопрос решается? Особенно впускной с системой воздухозабора. Они у 603-го и 606-го сильно разные,даже на гелике.А донор,я так понимаю,будет скорее всего 124-й. Сдается мне, что вылезет куча ньюансов.Это в том случае,когда делать по возможности близко к оригиналу. Обходных технологий хочется по возможности избежать...Та нет там гемора особо. Бюджет мотор(как получится) + работа 1000-1500 баксов. Ездить будет.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2012 - 03:11
Близко к оригиналу не выйдет никак. Радиатор под замену, лучше всунуть с донора он там хорошо становится под решётку. Выпуск, впуск - всё переделывать. Фильтр лепить можно с ниссана. А если лепить под оригинал бюджет будет много больше так как эти мелкие лахи потянут прилично и их ещё нужно найти.Радиатор родной остается?А как с коллекторами вопрос решается? Особенно впускной с системой воздухозабора. Они у 603-го и 606-го сильно разные,даже на гелике.А донор,я так понимаю,будет скорее всего 124-й. Сдается мне, что вылезет куча ньюансов.Это в том случае,когда делать по возможности близко к оригиналу. Обходных технологий хочется по возможности избежать...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2012 - 21:15
На G350 ставить 606 мотор нет смысла, там нужно менять мосты или раздатку, на G350 мосты 4.11, а на G300 мосты 4.85. Лучше вариант взять бензин G320 и воять из него, я сейчас такое делаю, если инетесно, пиши-звони подскажу что и как. Живой 606 мотор стоит 2-2.5 у.е.на него можно повесить и АКПП 3 покаления и механику.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 22:12
210 с 606 мотором целиком стоит 3000-3700, 124 еще меньше, мотор отдельно 1200-1500. Я знаю не понаслышке, так как недавно приобрел себе G 300 с "конченым" мотором и вставил туда "донора"На G350 ставить 606 мотор нет смысла, там нужно менять мосты или раздатку, на G350 мосты 4.11, а на G300 мосты 4.85. Лучше вариант взять бензин G320 и воять из него, я сейчас такое делаю, если инетесно, пиши-звони подскажу что и как. Живой 606 мотор стоит 2-2.5 у.е.на него можно повесить и АКПП 3 покаления и механику.
- BOX4x4 это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2012 - 19:34
На Вас хорошо нагрелись с такой ценой на мотор. Я сейчас себе переставляю уже на втором кубике такой мотор. Весь комплект для перестановки с коробкой и пробегом 80 тыс стоит 3000 у.е.. Это двигатель, весь обвес, коробка АКПП 6-е покаление, вся проводка, компьютеры, ключи, вакуум, АБС. Установка с подключением около 2000 уе. Но это геморный вариант так как проблема подключить коробку 6-го поколения, просто вставить двигатель и подключить к механике или старому автомату, 2 недели работы и 1000-1500 у.е.210 с 606 мотором целиком стоит 3000-3700, 124 еще меньше, мотор отдельно 1200-1500. Я знаю не понаслышке, так как недавно приобрел себе G 300 с "конченым" мотором и вставил туда "донора"
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2012 - 20:18
Интересная темка. Тоже в поисках 606го с мех. ТНВД. Хочу подружить его с 160-м Патрулем. А все из-за унимоговских мостов, под них подходит только мерсовская раздатка.
Тестировал, в прошлом году, тернопольский "кубик" Юры с таким мотором. Очень понравился, динамика на уровне современных 3-х литровых турбодизелей 120-150 Прадо. Не знаю, сколько там было "лошадей", но по ощущениям 170-180.
Да, еще приятно был удивлен максимальными оборотами и скоростью выхода на них.
Тестировал, в прошлом году, тернопольский "кубик" Юры с таким мотором. Очень понравился, динамика на уровне современных 3-х литровых турбодизелей 120-150 Прадо. Не знаю, сколько там было "лошадей", но по ощущениям 170-180.
Да, еще приятно был удивлен максимальными оборотами и скоростью выхода на них.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2012 - 20:48
Насколько я понял, автор имел в виду донора в виде нерастаможенного авто, а не комплект для переделки. Поскольку после потрошения остается кузов, салон и куча всяческих мелочей,стоящих немалых денег, на нем не так уж и нагрелись... А я вот по рынку пробежался, и нифига достойного не нашел. "Неубиваемый кубик" в прединфарктном состоянии не ниже 20000 у.е. Все что ниже-уже после инфаркта. И перспективы лечения не радужные...На Вас хорошо нагрелись с такой ценой на мотор. Я сейчас себе переставляю уже на втором кубике такой мотор. Весь комплект для перестановки с коробкой и пробегом 80 тыс стоит 3000 у.е.. Это двигатель, весь обвес, коробка АКПП 6-е покаление, вся проводка, компьютеры, ключи, вакуум, АБС. Установка с подключением около 2000 уе. Но это геморный вариант так как проблема подключить коробку 6-го поколения, просто вставить двигатель и подключить к механике или старому автомату, 2 недели работы и 1000-1500 у.е.
- BOX4x4 это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2012 - 22:09
+1. Подтверждаю.Насколько я понял, автор имел в виду донора в виде нерастаможенного авто, а не комплект для переделки. Поскольку после потрошения остается кузов, салон и куча всяческих мелочей,стоящих немалых денег, на нем не так уж и нагрелись... А я вот по рынку пробежался, и нифига достойного не нашел. "Неубиваемый кубик" в прединфарктном состоянии не ниже 20000 у.е. Все что ниже-уже после инфаркта. И перспективы лечения не радужные...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2012 - 17:45
Согласен найти хороший сложно, но есть много вариантов и до 20, главное что бы рама была живая, можно взять после ДТП, горевший, от 13-16 у.е. Основное конечно это рама все остальное делается и если знать где и как, то и не дорого. Сам брал кубик у перекупов, они поснимали все что только можно, но машина была живая и до 20 у.е., если искать то найти не проблема.
Относительно цены 3000 за 210 целиком, то это дрова с пробегом в 300-350 тыс., я думаю все таки имели ввиду только двигатель с обвесным.
606 ТД на сколько я знаю не бывает с механическим ТНВД то что ставят туда с 603 долго не ездит, но все конечно зависит от целей для которых делается машина, я делаю экпедиционник и мне нужно что бы шла 20-30 тыс без ремонтов, а с переделкой под механический ТНВД этого не получится.
Относительно цены 3000 за 210 целиком, то это дрова с пробегом в 300-350 тыс., я думаю все таки имели ввиду только двигатель с обвесным.
606 ТД на сколько я знаю не бывает с механическим ТНВД то что ставят туда с 603 долго не ездит, но все конечно зависит от целей для которых делается машина, я делаю экпедиционник и мне нужно что бы шла 20-30 тыс без ремонтов, а с переделкой под механический ТНВД этого не получится.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2012 - 21:48
Можно поподробней, почему 606-й с механикой долго не ездит?Согласен найти хороший сложно, но есть много вариантов и до 20, главное что бы рама была живая, можно взять после ДТП, горевший, от 13-16 у.е. Основное конечно это рама все остальное делается и если знать где и как, то и не дорого. Сам брал кубик у перекупов, они поснимали все что только можно, но машина была живая и до 20 у.е., если искать то найти не проблема.
Относительно цены 3000 за 210 целиком, то это дрова с пробегом в 300-350 тыс., я думаю все таки имели ввиду только двигатель с обвесным.
606 ТД на сколько я знаю не бывает с механическим ТНВД то что ставят туда с 603 долго не ездит, но все конечно зависит от целей для которых делается машина, я делаю экпедиционник и мне нужно что бы шла 20-30 тыс без ремонтов, а с переделкой под механический ТНВД этого не получится.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2012 - 22:47
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1873.0Можно поподробней, почему 606-й с механикой долго не ездит?
http://forum.dieseli...hp?topic=4266.0
поставить то можно, это ведет ряд переделок которые могут привести к поломке, так как это разные двигатели по своим рабочим характеристикам, нужно влазить во внутрь ТНВД.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2012 - 11:42
Немного не в тему- есть мысля выкинуть заднее сиденье у коротыша и поставить боковые лавки, которые есть у длинных в багажнике.Встанут без серьезных переделок или нет? Да, может, у кого в гараже валяются без дела? И еще-500-го в как вариант для имплантации 606-го мотора можно рассматривать? Имеется в виду передаточные числа мостов и возможность использования коробки-автомата.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2012 - 20:04
По сиденьям, сам не пробовал, но видел что приходилось их подрезать что бы на арки стали.Немного не в тему- есть мысля выкинуть заднее сиденье у коротыша и поставить боковые лавки, которые есть у длинных в багажнике.Встанут без серьезных переделок или нет? Да, может, у кого в гараже валяются без дела? И еще-500-го в как вариант для имплантации 606-го мотора можно рассматривать? Имеется в виду передаточные числа мостов и возможность использования коробки-автомата.
По 500-му можно всунуть туда 606 но лучше с механикой, так как автомат может себя не адекватно вести, правда можно поставить раздатку 1.07 вместо 0.8, тогда поедит лучше.
На 500 мосты 4.375, на 300 ТД - 4.857. Хотя из личного опыта скажу ставил мосты 4.11 с 5.5АМГ на 617 турбо мотор и ехало :) и хорошо ехало, правда на механике.
Для переделки на 606ТД лучще подходит 320, если не ставить АКПП то переделок минимум.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2012 - 22:37
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1873.0
http://forum.dieseli...hp?topic=4266.0
поставить то можно, это ведет ряд переделок которые могут привести к поломке, так как это разные двигатели по своим рабочим характеристикам, нужно влазить во внутрь ТНВД.
я сам переделал не одно ТНВД и не каких поломок и извращении с моторами не наблюдаеться...
главное правильно отрегулировать ТНВД... в мех ТНВД Bosch на двигателях OM есть несколько этапов регулировки.. подача топлива (количество) высокие обороты и крутящий момент(torque)и это всё крутиться и регулируеться внутри ТНВД.. ничего космичекого и сверх естественного там нету
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей