![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-9459.jpg?_r=1470253044)
Hercules - Trail Digger M/T vs Nokian - Vatiiva M/T
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 14:00
У мене стоїть Hercules Durango Radial MT. Дісталась з машиною майже нова. Прожила більше 40 тисяч. І ще трошки проживе, тисяч 20. Практично все—по асфальту. Практично все—з кривим розвалом, тому поїлась по зовнішньому краю. Погано гальмує на мокрому асфальті. Зашибенно живе на морозі, не гірше моєї зимової Winterforce, але на льоду та укатаному снігу—ніяк. Поки не випав сніг—їздив на ній. По багнюці, піску, пухкому снігу—їде. Не застряг ні разу.
Порівняти нема з чим, іншої мадової гуми не використовував на цій машині, а на інших буде непоказово.
Нажаль, більше не випускається.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 20:56
![:273:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/273.gif)
Но из впечатлений:
-болото: довольно не плохо с гребучестью, но явно уступает Гудричу км1.
-песок: показала себя хорошо,на ровне с Гудричем
-подьемы, горки:ехала намного веселее Гудрича. По крутой травяной горе, заехала машина без вопросов, в тоже время машина на Гудриче с приличного разгона.
П-поводу прочности протектора, и шума по трассе отследить не успел.
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 22:02
Тут пару десятков отзывов.
В общем пиндосы довольны резиной.
На износ особо не жалуются, но часто упоминают, что шумная.
еще немного инфы
Почитал.
Практически все используют в тяжелых условиях и что немало важно стоят в основном на F-250 V10,F150 4x4,Chevy 1500,Z71.
Вот интересная инфа.
Внедорожные шины Hercules Trail Digger MT. Производство: США.
Компания Hercules Tire является чистокровной «американкой».И как большинство подобных компаний долгое время работала исключительно на производство шин Hercules на рынке американского континента. Но все ускоряющиеся процессы глобализации и усиление конкуренции заставили обратить взор маркетологов компании Hercules и на другие рынки, влючая Россию.
Шины HERCULES TRAIL DIGGER M/T произведены одним из ведущих американских производителей шин, компанией более чем с 50 летней историей. По статистике около 30 % американских водителей предпочитают шины именно этой компании. Высокое качество, практичность, ориентация на потребителя - три кита, на которых основана политика производителя шин Hercules. Дилерская сеть Hercules Тires охватывает 92 страны включая и Россию.
Шины TRAIL DIGGER M/T специально разработаны для тяжелого бездорожья. Специальная STRONG-GUARD 3 PLY технология, включающая в себя усиленные трехслойные боковины в сочетании с HEAVY DUTY каркасом, обеспечивают высокую устойчивость шины к проколам, порезам и ударным нагрузкам. Протектор с мощными ламелями придает колесу отличные сцепные свойства на самых разнообразных поверхностях, будь то грязь, снег, песок, гравий или камни!
- DNK это нравится
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2012 - 17:37
Я тоже, немного покопался в Инете и остановился на ней. Размер взял классический: 35/12,5/15.
Первые впечатления оказались немного грустные. С 30 км/ч начинается гул при езде. Закрываю окна - нормально, тихо. На 80-90 км/ч шум доносится в салон. Не очень сильный, но постоянный. Лечиться музыкой на минимальном звуке.
Размер также не соответствует заявленному, в реалии меньший. Хотя, на Ботанике походил с рулеткой возле таких же Куперов СТТ и Мадов, понял, что нет правды в этом мире. Только Симексы бывают выше, чем заявлено.
Но что очень понравилось - так это спускание до 0,4-0,5 на 8-ми дюймовых дисках. Плющится отлично, не подтравливает.
И едет значительно дальше других конкурентов (где-то на 2-3 мэтра
![:564:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/564.gif)
![:564:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/564.gif)
![:564:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/564.gif)
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 00:45
На Дне Рождения Конотопского клуба "Boloto forever" пришлось помесить в полях мартовскую грязючку.. Машина - Додж Рэм. Коллеги подтвердят: мы ехали везде. Подсели один раз - пришлось заехать в болото на точку уровня ТР-3. Вышли за 2 минуты 30 метров с помощью дружественной лебёдки.
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 10:01
А поконкретнее про Ваш эксперимент. Желательно указать авто, размер, режим использования, давление.Экспериментально доказано что ваттива стирается на процентов 30 быстрее чем геркулес, и едет похуже, и стоит подороже.
У меня на момент покупки была несколько другая информация. Человек на 35-ых проехал 70-80 тыс. в рисунке мадовом, затем до 150 тыс. откатал как на оллтерейнах. Авто Ниссан Патруль короткий, 70% асфальт, 30% горы, грязь, болотца.
Дима, как их качаешь? На каких дисках стоят?Я купил Нокиан 35/12.5-17 за 2285/шт. Геркулес предлагали за 3800.
На Дне Рождения Конотопского клуба "Boloto forever" пришлось помесить в полях мартовскую грязючку.. Машина - Додж Рэм. Коллеги подтвердят: мы ехали везде. Подсели один раз - пришлось заехать в болото на точку уровня ТР-3. Вышли за 2 минуты 30 метров с помощью дружественной лебёдки.
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 12:22
- БармалеЙ это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей