Больше нет!!!Это больше как "Да", или Больше как "Нет"?
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ.
Автор
GOS
, 25 Dec 2006 17:02
Сообщений в теме: 68
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 20:51
Меня или не поняли, или не захотели это сделать.(По разным причинам).to: GOS сформулируй, наверное, еще раз что обсуждаем
"Бортовой журнал клуба" (название может быть и другое) это сухая константация фактов. Т.е. в журнале пишу то, что вижу, а то что не вижу - то не пишу. А на форуме мы больше не константируем факт, а высказываем свои впечетления, мнения, предложения по этому факту и т.д. И совсем не объязательно с этого журнала потом чего нибуть переносить на сайт. На сайте и так информации достаточно. Я этот журнал больше вижу, как хронологию или биографию. Без каких либо художественных отступлений.
В качестве эксперимента могу начать его вести самостоятельно. (месяц в тестовом режиме). А потом, например, принести его в парк и народ скажет: или Ок!, или подкоректируй, или сожги его на фиг.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 21:11
Аргумент в пользу журнала железный ^_^ Возразить, на мой взгляд даже нечего... давайте так и сделаем, а время покажет...В качестве эксперимента могу начать его вести самостоятельно. (месяц в тестовом режиме). А потом, например, принести его в парк и народ скажет: или Ок!, или подкоректируй, или сожги его на фиг.
Хотя общеизвестно, что файлы файлами, форум форумом - а то что на бумаге или на какой-то другой материальной основе, всегда имеет большую ценность.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 21:32
Я этот журнал больше вижу, как хронологию или биографию. Без каких либо художественных отступлений.
Аргумент в пользу журнала железный ^_^ Возразить, на мой взгляд даже нечего... давайте так и сделаем, а время покажет...
Хотя общеизвестно, что файлы файлами, форум форумом - а то что на бумаге или на какой-то другой материальной основе, всегда имеет большую ценность.
Дважды согласен.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 21:33
Тогда Олег будешь - "самописцем"!
А журнал - типа "чёрный ящик"!
При крушении или ЧП по данным "чёрного ящика" будет отслежена тенденция крушения или ЧП.
Ну тогда ты должен быть "железякой бездушевной" а то весь смысл потеряется думаю. :lol:
А вообще можно попробовать выпустить действительно полноценный журнал.
Один раз в год. Туда впихнуть всё впихуемое за год. С фотками статьями, статьи мона писать нам самим на близкие нам темы и к Новому году сверстать не только календарь (спасибо Самураю) но и журнальчик, так как работаю в полиграфии, содействие окажу и можем даже на 2006 году попробовать потренироваться в пилотном выпуске благо материала вало. :hi: Но это уже несколько другой уровень. :hi:
А журнал - типа "чёрный ящик"!
При крушении или ЧП по данным "чёрного ящика" будет отслежена тенденция крушения или ЧП.
Ну тогда ты должен быть "железякой бездушевной" а то весь смысл потеряется думаю. :lol:
А вообще можно попробовать выпустить действительно полноценный журнал.
Один раз в год. Туда впихнуть всё впихуемое за год. С фотками статьями, статьи мона писать нам самим на близкие нам темы и к Новому году сверстать не только календарь (спасибо Самураю) но и журнальчик, так как работаю в полиграфии, содействие окажу и можем даже на 2006 году попробовать потренироваться в пилотном выпуске благо материала вало. :hi: Но это уже несколько другой уровень. :hi:
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2007 - 20:48
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2007 - 22:39
Кстати, а дополнительная идея с картой (например Киевской области) где ставить отметки о рейдах, разведках и вылазках (с кратким описанием в 1-2 слова, типа "болото" или "песчаный карьер" и т.п. и датой рейда) не лишена здравого смысла. Имея такую карту будет проще планировать будущие рейды, или возвращаться в полюбившиеся места.
Ее можно так же выложить и на сайте, многим будет интересно...
Ее можно так же выложить и на сайте, многим будет интересно...
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2007 - 23:41
Веталь.Я вот так сижу, втыкаю, читаю и хочу спросить тех кто возражает против статистики на форуме. А в чем собственно вред этих данных? Давайте серьезным аргументом пришибём такое начинание в зародыше :boom: :lol:
Я не против статистики.
Я против сизифова труда. (летописей)
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2007 - 23:43
Двумя руками ЗА ^_^ ^_^Кстати, а дополнительная идея с картой (например Киевской области) где ставить отметки о рейдах, разведках и вылазках (с кратким описанием в 1-2 слова, типа "болото" или "песчаный карьер" и т.п. и датой рейда) не лишена здравого смысла. Имея такую карту будет проще планировать будущие рейды, или возвращаться в полюбившиеся места.
Ее можно так же выложить и на сайте, многим будет интересно...
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2007 - 10:44
Вообще все просто и я вижу это так: в каждом сообщении любого пользователя есть кнопка CARD. Любой мэн нажимает и смотрит данные пользователя, где он был, чего делал и т.д. Просто и со вкусом, остается только вести статистику и переносить в эту карточку. ^_^ И в чем тут вред? :oА его можно читать, тестовую эту версию? Где она?
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2007 - 11:20
Мне, например не всегда выгодно, что кто-то узнает где и когда я был.Вообще все просто и я вижу это так: в каждом сообщении любого пользователя есть кнопка CARD. Любой мэн нажимает и смотрит данные пользователя, где он был, чего делал и т.д. Просто и со вкусом, остается только вести статистику и переносить в эту карточку. ^_^ И в чем тут вред? :o
И для тех кто не говорит что едет на покатуху или в разведку шефу или жене это тоже не выгодно. Если и конспектировать такую инфу, то только в закрытой ветке (не публично.)
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2007 - 11:29
Какая закрытая ветка, инфа будет в виде цифер, а не в виде отчетов о покатухе. Пример - покатухи - 7, разведки - 9, сс - 2 и т.д. Что тут невыгодно, какая жена, дети или шеф??? :lol:Мне, например не всегда выгодно, что кто-то узнает где и когда я был.
И для тех кто не говорит что едет на покатуху или в разведку шефу или жене это тоже не выгодно. Если и конспектировать такую инфу, то только в закрытой ветке (не публично.)
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2007 - 11:49
Очень захотелось поумничать насчёт бортового журнала, но не по форме, а по самой идее. :zig:
А зайду ой как издалека – почти с 17-го года… Итак:
ОДА БОРТОВОМУ ЖУРНАЛУ
или
РАЗМЫШЛЕНИЕ БУМАЖНОГО КРЫСА О ПОЛЬЗЕ ИСТОРИИ.
Любой социальный организм (семья, клуб, партия и т.д.) в отличие от домов строится на хлипком фундаменте, каковым является энтузиазм единомышленников. А вот его разрозненные части скрепляются таким мощным цементом, как общность интересов и целей. И только потом организм начинает укреплять свой фундамент ТРАДИЦИЯМИ, которые и становятся его постоянной основой, замещая остывающий пыл первичного энтузиазма (абсолютно, кстати, естественный процесс).
Вот толкование этого слова «традиция»:
1. То, что сложилось исторически и передается из поколения в поколение путем преданий, устно или письменно (идеи, знания, взгляды, образ действий и т.п.).
2. Укоренившийся порядок в чём-либо; обычай.
Передача традиций в этом толковании, т.е. знаний, образа действий и т.п. – непременное условие выживания в природе вообще. У низших животных эту роль выполняют инстинкты, а у высших животных и человека – раз за разом нужно обучать новое существо как жить и приспосабливаться. Например, выяснилось, что если тигрица не обучит своих котят приёмам охоты, они почти наверняка умрут без необходимых навыков.
Для человека - это так же верно, как и для волка или тигра, хоть окружающий человека мир – не дикая природа. И тут становится понятной роль ИСТОРИИ, как собирательницы и хранительницы фактов, событий и знаний о прошлом. Способом собирать всё это есть ЛЕТОПИСЬ (один из синонимов слова «история»). А вот для небольшого образования (корабль, научная группа и т.д.) летописью является БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ (совершенно официальный документ для транспортных средств). Суть его, как источника ДОСТОВЕРНЫХ ФАКТОВ, заключается в том, что туда пишут только фактические события, результаты и наблюдения без домыслов и мнений (как сказал ГОС - пишу то, что вижу, а то что не вижу - то не пишу). И только соблюдая это условие, его бумажную форму (чтоб нельзя было вырубишь топором впоследствии для исправления истории) и регулярность ведения – мы можем заполучить для клуба уникальную хронику – поучительную и полезную для выживания. Этот же журнал будет служить основой для ТРАДИЦИИ и доказательством ОБЪЕКТИВНОЙ ПРАВДИВОСТИ для самих себя по тем или иным решениям клуба. А также множеству других целей, кои проистекают из наличия хроник (примените воображение).
Уф-ф-ф, упарился умничать. Возражайте, господа!
А зайду ой как издалека – почти с 17-го года… Итак:
ОДА БОРТОВОМУ ЖУРНАЛУ
или
РАЗМЫШЛЕНИЕ БУМАЖНОГО КРЫСА О ПОЛЬЗЕ ИСТОРИИ.
Любой социальный организм (семья, клуб, партия и т.д.) в отличие от домов строится на хлипком фундаменте, каковым является энтузиазм единомышленников. А вот его разрозненные части скрепляются таким мощным цементом, как общность интересов и целей. И только потом организм начинает укреплять свой фундамент ТРАДИЦИЯМИ, которые и становятся его постоянной основой, замещая остывающий пыл первичного энтузиазма (абсолютно, кстати, естественный процесс).
Вот толкование этого слова «традиция»:
1. То, что сложилось исторически и передается из поколения в поколение путем преданий, устно или письменно (идеи, знания, взгляды, образ действий и т.п.).
2. Укоренившийся порядок в чём-либо; обычай.
Передача традиций в этом толковании, т.е. знаний, образа действий и т.п. – непременное условие выживания в природе вообще. У низших животных эту роль выполняют инстинкты, а у высших животных и человека – раз за разом нужно обучать новое существо как жить и приспосабливаться. Например, выяснилось, что если тигрица не обучит своих котят приёмам охоты, они почти наверняка умрут без необходимых навыков.
Для человека - это так же верно, как и для волка или тигра, хоть окружающий человека мир – не дикая природа. И тут становится понятной роль ИСТОРИИ, как собирательницы и хранительницы фактов, событий и знаний о прошлом. Способом собирать всё это есть ЛЕТОПИСЬ (один из синонимов слова «история»). А вот для небольшого образования (корабль, научная группа и т.д.) летописью является БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ (совершенно официальный документ для транспортных средств). Суть его, как источника ДОСТОВЕРНЫХ ФАКТОВ, заключается в том, что туда пишут только фактические события, результаты и наблюдения без домыслов и мнений (как сказал ГОС - пишу то, что вижу, а то что не вижу - то не пишу). И только соблюдая это условие, его бумажную форму (чтоб нельзя было вырубишь топором впоследствии для исправления истории) и регулярность ведения – мы можем заполучить для клуба уникальную хронику – поучительную и полезную для выживания. Этот же журнал будет служить основой для ТРАДИЦИИ и доказательством ОБЪЕКТИВНОЙ ПРАВДИВОСТИ для самих себя по тем или иным решениям клуба. А также множеству других целей, кои проистекают из наличия хроник (примените воображение).
Уф-ф-ф, упарился умничать. Возражайте, господа!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей