Сравнительные характиристики Land Rover & Range Rover c другими производителями - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сравнительные характиристики Land Rover & Range Rover c другими производителями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   maxnik

maxnik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2011
  • 20 сообщений
  • Авто: LR Discovery II TD5
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 00:09

Просьба,пишим здесь только по теме. Например:Range Rover – слишком дорогое внедорожное предложение При всей своей роскошной комплектации Range Rover готов и к тяжелой работе. Да, тянуть 3,5-тонные прицепы в этом классе умеют все – таков стандарт. Но важно и то, как выполняется работа, а лучше Range Rover никто не справится с размытыми лесными и полевыми тропами. Правда, при этом нужно обратить внимание на две особенности. Во-первых, дорожный просвет, несмотря на регулируемую по высоте пневматическую подвеску, далеко не на первоклассном уровне, который демонстрируют VW Touareg и Mercedes ML. У «британца» выхлопная система находится слишком низко под задней осью, что ограничивает клиренс до разочаровывающих 210 мм.Или Старый добрый Pajero! Легенда. Легенда? А за рулем-то сидеть неудобно. Сама баранка неплоха, но расположена далеко от водителя, а регулировки колонки по вылету добрые японские конструкторы не предусмотрели. Вдобавок руль здесь завален по-грузовому, а если перевести его в более низкое положение, обод перекрывает приборы! Да и плоский профиль передних кресел лишь на четверочку, а посадка излишне высока. Вот так — встречают по одежке. И уже после того, как замечаешь вышеперечисленные недостатки, обращаешь внимание на высокое качество отделки, удобные и привычные органы управления музыкой и климатом, приятный щиток приборов.

#2 ВНЕ САЙТА   maxnik

maxnik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2011
  • 20 сообщений
  • Авто: LR Discovery II TD5
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 00:19

Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prad Механическая коробка передач, демультипликатор и, обязательно, дизель. Именно такими хотели бы видеть настоящие внедорожники истинные ценители стиля off-road.
DI-D, DDTi, Td5 За этими аббревиатурами скрываются новейшие турбодизели с непосредственным впрыском топлива, которыми оснащены Mitsubishi, Nissan и Land Rover. Причем дизель Discovery с технической точки зрения наиболее интересен — каждый из его пяти цилиндров оснащен индивидуальными насос-форсунками. Британцы даже присвоили этому новому мотору многообещающее имя Storm. И лишь на Prado применен форкамерный турбодизель предыдущего поколения.
Трансмиссии у всех четырех машин полноприводные, с механическими пятиступенчатыми коробками передач и демультипликаторами. Самая многофункциональная трансмиссия — на Pajero (подробное описание — в АР № 11, 2000), причем Mitsubishi оснащен блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Если трансмиссия Pajero в «распущенном» режиме, то привод — на задние колеса. На Prado применен постоянный полный привод, а межосевой и задний межколесный дифференциалы могут также принудительно блокироваться. На Discovery тоже постоянный привод, все дифференциалы «свободные», а роль блокировок выполняет электронная система, перераспределяющая крутящий момент посредством подтормаживания буксующих колес. И только Nissan оснащен упрощенной трансмиссией без межосевого дифференциала. Поэтому по асфальту этой машине предписано передвигаться только на заднем приводе. А на бездорожье можно последовательно включить жесткий привод на передние колеса, понижающую передачу в «раздатке» и заблокировать задний межколесный дифференциал.
Что касается подвесок, то Land Rover и Nissan в этом вопросе придерживаются классических решений. И сзади, и спереди у автомобилей использованы мосты, то есть подвеска всех колес — зависимая. Тойотовские инженеры выбрали промежуточное решение: сзади — мост, спереди — независимая подвеска. А на Mitsubishi Pajero третьего поколения все подвески независимые.
А как ведет себя Land Rover? Его подвеска очень хорошо справляется с мелкими дорожными дефектами вроде швов и стыков асфальта, но неожиданно грубо встряхивает пассажиров при проезде крупных неровностей. А если при 80 км/ч под колесами Discovery попадается уступ асфальта в 3—4 сантиметра высотой, то раздается такой удар, что впору останавливаться и затевать осмотр подвески.
Patrol. Он столь же жестко, как и Discovery, реагирует на крупные неровности, но вдобавок прилично трясет пассажиров на «мелочах».

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TEST-04.jpeg   41.25К   35 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал maxnik: 01 February 2012 - 00:20


#3 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 February 2012 - 00:28

Это явилось плодом Вашего умственного труда и анализа проведенного Вами? Или это кто - то другой написал? Когда постят такие серьезные данные, вообще-то указывают ссылку на первоисточник.
П.С. А мне очень дискавери нравится...
  • Рыбочка это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   maxnik

maxnik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2011
  • 20 сообщений
  • Авто: LR Discovery II TD5
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 00:46

Автомобиль LandRover Discovery Td5 NissanPatrolGR 3.0 Di ToyotaLand CruiserPrado MitsubishiPajero GLSDI-D
Максимальная скорость, км/ч142,5 151,2 147,7 170,6
Время разгона, с
0—100 км/ч 21,34 18,50 19,07 14,30
на пути 400 м 21,60 20,89 20,85 19,41
на пути 1000 м 40,37 38,51 38,95 36,10
60—100 км/ч (IV) 14,97 12,09 12,40 10,10
80—120 км/ч (V) 28,28 17,97 19,68 16,41
Выбег, м
с 50 км/ч 508 689 664 731
130—80 км/ч 905 934 912 1014
Тормозной
путьсо скорости
100 км/ч, м 44,1 45,5 42,5 46,8
при усилии на
педали тормоза, кг 23,5 37,0 24,1 28,2
Замедление, м/с2 8,7 8,5 9,1 8,2
Усилия на педалях, кг
акселератора 3,0 3,0 2,5 5,0
сцепления 13,0 10/25** 9,0 12,0
тормоза* 15,0 19,0 23,0 20,0
Угол поперечной
устойчивости 46°42’ 46°08’ 43°16’’ 44°39’
Высота препятствия,
вызывающая
отрыв заднего
колеса, мм 645 560/615*** 545 520
Ход сжатия переднего
колеса, мм 100 53 27 38
Ход отбоя заднего колеса, мм 171 192/199*** 207 161

Это явилось плодом Вашего умственного труда и анализа проведенного Вами? Или это кто - то другой написал? Когда постят такие серьезные данные, вообще-то указывают ссылку на первоисточник.
П.С. А мне очень дискавери нравится...

Плагиат разрешён. Главное что бы в тему. Любые конкурентно способные модели. Только не нужно сравнивать, например:Jaguar с Land rover это совершенно разные автомобили или Volvo C303 Laplander c УАЗ.

Это явилось плодом Вашего умственного труда и анализа проведенного Вами? Или это кто - то другой написал? Когда постят такие серьезные данные, вообще-то указывают ссылку на первоисточник.
П.С. А мне очень дискавери нравится...

Вы правильно подметили, давайте оставлять ссылки и свои коментарии,а то очень много времени забирает и замусоривает форум. http://www.autorevie...eeps/jeeps1.htm

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN