Подскажите грамотного моториста - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Подскажите грамотного моториста


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 12

#1 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 24 January 2012 - 16:03

Народ подскажи к кому подъехать.
Что имеем - Nissan Patrol Y60 '95, мотор 4,2 бензин карбюраторный, рядная шестерка, контактное зажигание. Так же установлено ГБО 2-го поколения.
Симптомы болячки - дергается, глохнет на холостых, как на бензине так и на газу, пропала тяга (компрессия нормальная).
Еще 3 месяца назад отлично бегал на бензине, на газу хуже потому как плохо отрегулирован был. В последнее время все стало плохо, пробег за это время около 1000 км.
Подскажите куда бы подъехать к грамотному мотористу.
П.С. А то такая зима, а он в гараже стоит, ждет чудес.

#2 OFFLINE   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Nov 2010
  • 845 posts
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 January 2012 - 16:39

Автокоператив Луговой, напротив Каравана, мастера зовут Борода, находится в кирпичных гаражах, там всего один ряд кирпичных, его знают все.

#3 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 January 2012 - 16:40

Если компрессия в норме может с карбюратора начать?

#4 OFFLINE   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2005
  • 474 posts
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Posted 24 January 2012 - 18:32

газ и бенз независимые системы...
если не работает в обоих случаях - то это обычно зажигание (которое общее для обеих систем).
для начала можешь выкрутить свечи и посмотреть что с искрой на предмет пропусков и их общего вида.
а так обычно проверяем по порядку:
0) целостность и правильность установки трамблёра (правильный угол зажигания, отсутствие проворачивания вала внутри трамблёра)
1) крышку и бегунок трамблёра (подгорает, пробивает на массу) - типичный симптом того, что у тебя
2) низковольтную проводку (аккум-замок-реле-трамблёр\катушка)
3) зазор в трамблёре на контакте-прерывателе (если у тебя оно контактное)
4) конденсатор (если стоит в трамблёре)
5) катушку
6) свечи и провода
однозначно глюк будет найден ;)

ещё из практики - проверить подсос воздуха в местах карб-впускной и переходник для газа... на холостых действительно колбасит и нельзя нормально настроить ни карб ни газ при наличии "дырок", а как прогазуешь - нормально.

#5 OFFLINE   Беря

Беря

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 18 Dec 2008
  • 38 posts
  • Авто: МПС 2003г.А/Т 3.0л.
  • Имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Posted 24 January 2012 - 22:15

Если газ,стоит посмотреть катализаторы.... От газа забиваются.У меня так было.Выбил все три и было мне счастье :41:

#6 OFFLINE   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2011
  • 606 posts
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 25 January 2012 - 23:02

с наступлением влажной и холодной погоди из года в год, люди обращаются с такими симптомами у своих аавтомобилей.как правило это високовольтная система зажигания.провода.свечи.трамлер.

#7 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 25 January 2012 - 23:31

Андрюха, попробуй добавить подачу газа на 10-15 проц. Проблемы карба, тут ни при чем. Есть параллельные проблемы, одну из которых всегда можно исключить. Была похожая фигня, оказалось на внутренней части крышки трамблера образовалась "паутинка" токопроводящих дорожек. Только под лупой действительно увидел канавки. По наружке корпуса они заметно видны в темноте, при работающем моторе.

#8 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 26 January 2012 - 00:54

Андрюха.. ДЕДа торби!!

#9 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 26 January 2012 - 10:13

Борис
Спасибо попробуем.
ЯНКИ
Спасибо за подсказку :) Буду использовать как инструкцию к диагностике :)
Беря
Да нет у меня катализаторов.
BOX4x4
Спасибо попробую, но с газом мне вообще что-то не везет, не удается нормально настроить, а тут еще и на бензине отказывается ехать. А крышку трамблера как раз новую поставили - ничего не изменилось.
DNK
Попробовал - тоже не помогло :)
GrVic
И начинали с карба и заканчивали. Я думаю что карбюраторщик когда видит что я звоню - непроизвольно кривиться как будто съел 3 лимона.

#10 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 January 2012 - 10:25

Борис
Спасибо попробуем.
ЯНКИ
Спасибо за подсказку :) Буду использовать как инструкцию к диагностике :)
Беря
Да нет у меня катализаторов.
BOX4x4
Спасибо попробую, но с газом мне вообще что-то не везет, не удается нормально настроить, а тут еще и на бензине отказывается ехать. А крышку трамблера как раз новую поставили - ничего не изменилось.
DNK
Попробовал - тоже не помогло :)
GrVic
И начинали с карба и заканчивали. Я думаю что карбюраторщик когда видит что я звоню - непроизвольно кривиться как будто съел 3 лимона.




1. Посмотри на ВВ провода в темноте, если увидишь искры - срочно менять
2. Проверь угол опережения зажигания

#11 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 26 January 2012 - 10:27

А как на счет смены движка, почти 20 лет и как я понимаю боевых?
Дизель поставить или бензин 4,5 инжекторный?

#12 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 26 January 2012 - 11:16

1. Посмотри на ВВ провода в темноте, если увидишь искры - срочно менять
2. Проверь угол опережения зажигания

Проводам около полутора лет. Проверим.Спасибо.

А как на счет смены движка, почти 20 лет и как я понимаю боевых?
Дизель поставить или бензин 4,5 инжекторный?

Ну да, он большую часть жизни провел вне досягаемости асфальта. Но новый мотор, а мосты сразу и это уже ... можно новую тему для обсуждений открывать, что бы по подробнее изучить вопрос.

#13 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 26 January 2012 - 17:34

Проводам около полутора лет. Проверим.Спасибо.

Ну да, он большую часть жизни провел вне досягаемости асфальта. Но новый мотор, а мосты сразу и это уже ... можно новую тему для обсуждений открывать, что бы по подробнее изучить вопрос.

Тема по мостам уже есть, гдето обсасывали, а потом обгладывали...
Я б не поднимал этот вопрос, я понимаю когда просто мотор барохлит нет смысла заморачиваться с заменой, но учтя цены на топливо, на бабло которое остается в супермаркетах и тп, думаю имеет смысл рассмотреть. Смотрел сейчас прайсы на пригон "свежих" патрулей, за стоимость капремонта движка, можно пригнать у61, поэтому думаю может себе донора завести. Правда на мой с 2004 года цены еще кусаются, но на 2000 уже вполне приемлемо.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN