Подскажите грамотного моториста
Автор
Банкир
, 24 Jan 2012 16:03
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2012 - 16:03
Народ подскажи к кому подъехать.
Что имеем - Nissan Patrol Y60 '95, мотор 4,2 бензин карбюраторный, рядная шестерка, контактное зажигание. Так же установлено ГБО 2-го поколения.
Симптомы болячки - дергается, глохнет на холостых, как на бензине так и на газу, пропала тяга (компрессия нормальная).
Еще 3 месяца назад отлично бегал на бензине, на газу хуже потому как плохо отрегулирован был. В последнее время все стало плохо, пробег за это время около 1000 км.
Подскажите куда бы подъехать к грамотному мотористу.
П.С. А то такая зима, а он в гараже стоит, ждет чудес.
Что имеем - Nissan Patrol Y60 '95, мотор 4,2 бензин карбюраторный, рядная шестерка, контактное зажигание. Так же установлено ГБО 2-го поколения.
Симптомы болячки - дергается, глохнет на холостых, как на бензине так и на газу, пропала тяга (компрессия нормальная).
Еще 3 месяца назад отлично бегал на бензине, на газу хуже потому как плохо отрегулирован был. В последнее время все стало плохо, пробег за это время около 1000 км.
Подскажите куда бы подъехать к грамотному мотористу.
П.С. А то такая зима, а он в гараже стоит, ждет чудес.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2012 - 18:32
газ и бенз независимые системы...
если не работает в обоих случаях - то это обычно зажигание (которое общее для обеих систем).
для начала можешь выкрутить свечи и посмотреть что с искрой на предмет пропусков и их общего вида.
а так обычно проверяем по порядку:
0) целостность и правильность установки трамблёра (правильный угол зажигания, отсутствие проворачивания вала внутри трамблёра)
1) крышку и бегунок трамблёра (подгорает, пробивает на массу) - типичный симптом того, что у тебя
2) низковольтную проводку (аккум-замок-реле-трамблёр\катушка)
3) зазор в трамблёре на контакте-прерывателе (если у тебя оно контактное)
4) конденсатор (если стоит в трамблёре)
5) катушку
6) свечи и провода
однозначно глюк будет найден ;)
ещё из практики - проверить подсос воздуха в местах карб-впускной и переходник для газа... на холостых действительно колбасит и нельзя нормально настроить ни карб ни газ при наличии "дырок", а как прогазуешь - нормально.
если не работает в обоих случаях - то это обычно зажигание (которое общее для обеих систем).
для начала можешь выкрутить свечи и посмотреть что с искрой на предмет пропусков и их общего вида.
а так обычно проверяем по порядку:
0) целостность и правильность установки трамблёра (правильный угол зажигания, отсутствие проворачивания вала внутри трамблёра)
1) крышку и бегунок трамблёра (подгорает, пробивает на массу) - типичный симптом того, что у тебя
2) низковольтную проводку (аккум-замок-реле-трамблёр\катушка)
3) зазор в трамблёре на контакте-прерывателе (если у тебя оно контактное)
4) конденсатор (если стоит в трамблёре)
5) катушку
6) свечи и провода
однозначно глюк будет найден ;)
ещё из практики - проверить подсос воздуха в местах карб-впускной и переходник для газа... на холостых действительно колбасит и нельзя нормально настроить ни карб ни газ при наличии "дырок", а как прогазуешь - нормально.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2012 - 23:31
Андрюха, попробуй добавить подачу газа на 10-15 проц. Проблемы карба, тут ни при чем. Есть параллельные проблемы, одну из которых всегда можно исключить. Была похожая фигня, оказалось на внутренней части крышки трамблера образовалась "паутинка" токопроводящих дорожек. Только под лупой действительно увидел канавки. По наружке корпуса они заметно видны в темноте, при работающем моторе.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 10:13
Борис
Спасибо попробуем.
ЯНКИ
Спасибо за подсказку :) Буду использовать как инструкцию к диагностике :)
Беря
Да нет у меня катализаторов.
BOX4x4
Спасибо попробую, но с газом мне вообще что-то не везет, не удается нормально настроить, а тут еще и на бензине отказывается ехать. А крышку трамблера как раз новую поставили - ничего не изменилось.
DNK
Попробовал - тоже не помогло :)
GrVic
И начинали с карба и заканчивали. Я думаю что карбюраторщик когда видит что я звоню - непроизвольно кривиться как будто съел 3 лимона.
Спасибо попробуем.
ЯНКИ
Спасибо за подсказку :) Буду использовать как инструкцию к диагностике :)
Беря
Да нет у меня катализаторов.
BOX4x4
Спасибо попробую, но с газом мне вообще что-то не везет, не удается нормально настроить, а тут еще и на бензине отказывается ехать. А крышку трамблера как раз новую поставили - ничего не изменилось.
DNK
Попробовал - тоже не помогло :)
GrVic
И начинали с карба и заканчивали. Я думаю что карбюраторщик когда видит что я звоню - непроизвольно кривиться как будто съел 3 лимона.
#10 НА САЙТЕ
Отправлено 26 January 2012 - 10:25
Борис
Спасибо попробуем.
ЯНКИ
Спасибо за подсказку :) Буду использовать как инструкцию к диагностике :)
Беря
Да нет у меня катализаторов.
BOX4x4
Спасибо попробую, но с газом мне вообще что-то не везет, не удается нормально настроить, а тут еще и на бензине отказывается ехать. А крышку трамблера как раз новую поставили - ничего не изменилось.
DNK
Попробовал - тоже не помогло :)
GrVic
И начинали с карба и заканчивали. Я думаю что карбюраторщик когда видит что я звоню - непроизвольно кривиться как будто съел 3 лимона.
1. Посмотри на ВВ провода в темноте, если увидишь искры - срочно менять
2. Проверь угол опережения зажигания
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 11:16
Проводам около полутора лет. Проверим.Спасибо.1. Посмотри на ВВ провода в темноте, если увидишь искры - срочно менять
2. Проверь угол опережения зажигания
Ну да, он большую часть жизни провел вне досягаемости асфальта. Но новый мотор, а мосты сразу и это уже ... можно новую тему для обсуждений открывать, что бы по подробнее изучить вопрос.А как на счет смены движка, почти 20 лет и как я понимаю боевых?
Дизель поставить или бензин 4,5 инжекторный?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 17:34
Тема по мостам уже есть, гдето обсасывали, а потом обгладывали...Проводам около полутора лет. Проверим.Спасибо.
Ну да, он большую часть жизни провел вне досягаемости асфальта. Но новый мотор, а мосты сразу и это уже ... можно новую тему для обсуждений открывать, что бы по подробнее изучить вопрос.
Я б не поднимал этот вопрос, я понимаю когда просто мотор барохлит нет смысла заморачиваться с заменой, но учтя цены на топливо, на бабло которое остается в супермаркетах и тп, думаю имеет смысл рассмотреть. Смотрел сейчас прайсы на пригон "свежих" патрулей, за стоимость капремонта движка, можно пригнать у61, поэтому думаю может себе донора завести. Правда на мой с 2004 года цены еще кусаются, но на 2000 уже вполне приемлемо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей