Потек амортизатор, на что менять?
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 22:11
1. Купить такой же Айронмен/ОМЕ/Добинсон и прочее. В принципе отзывы о них, худо-бедно одинаковые.
2. Кони... Серия Рэйд. Проблема в том, что передние можно взять (овроде одинаковые с Л200 старого или Паджеро2), а вот задних нет. Отзывы положительные, но какие-то короткие. Типа "ура, поставил, кайфую, буду отписываться об эксплуатации..." и все дальше молчок.
3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 23:57
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 10:15
цитата от сюда "http://www.pajero4x4...c.php?t=35502":
"Поставил себе наконец-то данные амортизаторы Koni Heavy Track Raid и пружины Kayaba K-flex. Перед установкой отрегулировал жесткость амортов на +50% (т.к. езжу в основном по асфальту и нужна хорошая управляемость)
Что в итоге - мажина стала жесче (до этого стояли еще живые родные регулируемые), на трассе управляемость выше всяческих похвал, крены уменьшились во много раз, машина идет уверенно и четко пишет траекторию.
Проезд лежачих полицейских МЕДЛЕННО - передняя подвеска - нормально, терпимо сильно не трясет, Задняя подвеска - жестко блин, кажется, что амортизаторов вообще нет и мост приварен к кузову (подозреваю, что это все-таки из-за новых пружин, со временем станут помягче).
Укатанный снег с неровностями - трясет, прилично трясет, комфорта вообще нет.
Вывод: для асфальта отлично, я очень доволен. Если бы больше ездил по неровным дорогам, то наверное поставил бы жесткость на +20% или же вовсе её не трогал. Но в целом я доволен, менять жесткость не буду, все классно - рекомендую."
на этом же форуме можешь посмотреть конкретно на твой пажеро что люди ставят.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 10:47
Да, читал этот пост, но там вроде П2. Форум тот "курю" давненько уже. По Рэйдам: на МПС нет комплекта и если передние можно ставить от "старой" Л-ки, то задние (ухо/ухо) надо подбирать. Общался с продавцами Коней, те говорят, что можете и Хеви Трэк поставить, но если есть лифт подвески, то про гарантию забудьте сразу, мол это на свой страх и риск. На вопрос, как подобрать Рейды назад, ни кто из продавцов не смог внятно ответить.тач дог надо смотреть по конкретным моделям. много людей ездят и всё в порядке. Я для себя нарыл на русских ресурсах что именно на паджеро вагон 3 они просчитались и официально это признали - на паджеро вагон тач дог нельзя брать. у меня на паджеро аморты прошли 10 тыщ. сейчас езжу на оригинальных. в планах поставить кони.
цитата от сюда "http://www.pajero4x4...c.php?t=35502":
"Поставил себе наконец-то данные амортизаторы Koni Heavy Track Raid и пружины Kayaba K-flex. Перед установкой отрегулировал жесткость амортов на +50% (т.к. езжу в основном по асфальту и нужна хорошая управляемость)
Что в итоге - мажина стала жесче (до этого стояли еще живые родные регулируемые), на трассе управляемость выше всяческих похвал, крены уменьшились во много раз, машина идет уверенно и четко пишет траекторию.
Проезд лежачих полицейских МЕДЛЕННО - передняя подвеска - нормально, терпимо сильно не трясет, Задняя подвеска - жестко блин, кажется, что амортизаторов вообще нет и мост приварен к кузову (подозреваю, что это все-таки из-за новых пружин, со временем станут помягче).
Укатанный снег с неровностями - трясет, прилично трясет, комфорта вообще нет.
Вывод: для асфальта отлично, я очень доволен. Если бы больше ездил по неровным дорогам, то наверное поставил бы жесткость на +20% или же вовсе её не трогал. Но в целом я доволен, менять жесткость не буду, все классно - рекомендую."
на этом же форуме можешь посмотреть конкретно на твой пажеро что люди ставят.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 12:00
да честно говоря не задумывался над Фоксами, Кингами и Рейс Раннерами...А как Вы смотрите на аморты FOX?
Когда-то интересовался, но услышав стоимость комплектов, закрыл для себя эту тему. Я выше ТР1 все равно не поеду, т.к. машина повседневная. Хочется конечно иметь машину для соревнований, но пока это для меня накладно по деньгам...
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 14:35
Я до фоксов потратил больше чем 600 на три разных комплекта, и всё оказалось гавно, после первого виезда на бездор.
И, при всей жоскости фоксов машина становица намного комфортней, и управляемей, я на джипе гранде на 32-х мт могу уверено ехать 180, и при етом есче маневрировать. Фоксы рулят!
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 15:09
1-е Едельбрук, купил с ними машину, почти новые, после первой вылазки на природу повылетали втулки и появилось неслабое потение.подробнее плз.
2-е Мопар, новые оригинал, езда по городу 2 дня(тапок в пол),потекли, машину начало сильно раскачивать.
3-е Каябы чорные, 1 неделя 3 потекло.
4-е Каябы, новые серинькие, езда 4т.км по бездору и глубокому болоту, прыжки, скачки и т.д. потекли и разлетелись втулки.
5-е Фоксы + лифт 4-5" 6-ть месяцев, отрыв 4-мя, болото, тихоход тр2, полёт нормальный!
Сообщение отредактировал Orvis: 02 February 2012 - 15:10
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 16:59
Broker про Тачдоги, нелестных отзывов больше, чем на все остальные комплекты...
Спасибо Саш, учту. Просто думал об альтернативе. Пружинки тоже просели чуток...
Я насчет Точдогов на Мициках не чего не скажу. Скорее всего соглашусь с Ванькой (Панасом), что все таки многое наверное зависит от моделей авто. Если Митцоводы хаят Точдоги, на ЛР.ру хаят Айронмены.
Я вообще не кого не склоняю к их покупки. Просто дал информацию, что есть такие.
Р.С. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевку как семки.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 18:43
Фоксы за 600уй/комплект... Да уж... Хороша цена, но я так понимаю, что комплекта на мою машину нет, а надо подбирать. Такая же ситуация была, когда выбирал лифт-комплект и рассматривал вариант Ранчо 9000Комплект фоксов около 600уй, я думаю ето нормальная цена за харошие аморты, и учитывая гарантию - платиш один раз и забываеш на года!
Я до фоксов потратил больше чем 600 на три разных комплекта, и всё оказалось гавно, после первого виезда на бездор.
И, при всей жоскости фоксов машина становица намного комфортней, и управляемей, я на джипе гранде на 32-х мт могу уверено ехать 180, и при етом есче маневрировать. Фоксы рулят!
Да в принципе, мицуводы не хаят Тачдоги, просто когда выбирал лифт-комплект попалось пару отзывов про выход из строя через 30тыс. Соотношение хороших и плохих отзывов по ОМЕ/Тачдог/Айронмен/Добинсон наверное примерно одинаковое. Когда озадачился подвеской, комплект от Айронмена обошелся дешевле аналогов при равных прочих...Я насчет Точдогов на Мициках не чего не скажу. Скорее всего соглашусь с Ванькой (Панасом), что все таки многое наверное зависит от моделей авто. Если Митцоводы хаят Точдоги, на ЛР.ру хаят Айронмены.
Я вообще не кого не склоняю к их покупки. Просто дал информацию, что есть такие.
Р.С. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевку как семки.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 21:29
Мастер который мне ставил фокс, сказал что поставит на любой авто. Ранчо 9000 курят!Фоксы за 600уй/комплект... Да уж... Хороша цена, но я так понимаю, что комплекта на мою машину нет, а надо подбирать. Такая же ситуация была, когда выбирал лифт-комплект и рассматривал вариант Ранчо 9000
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 22:25
Вот именно. Когда речь заходит о подборе, то продавцы теряют интерес.Поставить то поставит, но главное сначала правильно подобрать амморты, потом при потребности правильно переварить крепления аммортов. ( это я так понимаю).
ПС переваривать крепления не хотелось бы...
Дык нету заднихКони Рэйд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











