Потек амортизатор, на что менять? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Потек амортизатор, на что менять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 01 February 2012 - 22:11

Подвеска Айронмен. Левый передний аморт потек. Стука нет, но он полностью в "шубе" из масла и грязи. Я так понимаю, что постронние звуки не за горами... Проехала подвеска порядка 55тыс, при не самой жесткой эксплуатации. Самым большим испытанием, для нее, было Украина Трофи. Теперь вот озадачился, что делать. Варианты такие:
1. Купить такой же Айронмен/ОМЕ/Добинсон и прочее. В принципе отзывы о них, худо-бедно одинаковые.
2. Кони... Серия Рэйд. Проблема в том, что передние можно взять (овроде одинаковые с Л200 старого или Паджеро2), а вот задних нет. Отзывы положительные, но какие-то короткие. Типа "ура, поставил, кайфую, буду отписываться об эксплуатации..." и все дальше молчок.
3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.

Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?

#2 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 22:42

Но есть еще Точ Доги? Счетаются получше Айронмен и ОМЕ.

#3 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 23:23

Разве Ром они считаются лучше? Кажись наоборот.

#4 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 01 February 2012 - 23:57

Насколько владею информацией,была такая проблема у Айронмена на спортах и на Л 200.Текли передние амморты. Сейчас ситуация исправлена.Обратись к продавцу(оф.дилеру),если дорожит репутацией,можно найти компромис.Торгую подвесками Айронмен,был один случай,меняли задние амморты(начали сильно потеть),а так нормально.

#5 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 02 February 2012 - 09:57

Broker про Тачдоги, нелестных отзывов больше, чем на все остальные комплекты...

Спасибо Саш, учту. Просто думал об альтернативе. Пружинки тоже просели чуток...

#6 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 02 February 2012 - 10:15

тач дог надо смотреть по конкретным моделям. много людей ездят и всё в порядке. Я для себя нарыл на русских ресурсах что именно на паджеро вагон 3 они просчитались и официально это признали - на паджеро вагон тач дог нельзя брать. у меня на паджеро аморты прошли 10 тыщ. сейчас езжу на оригинальных. в планах поставить кони.

цитата от сюда "http://www.pajero4x4...c.php?t=35502":
"Поставил себе наконец-то данные амортизаторы Koni Heavy Track Raid и пружины Kayaba K-flex. Перед установкой отрегулировал жесткость амортов на +50% (т.к. езжу в основном по асфальту и нужна хорошая управляемость)
Что в итоге - мажина стала жесче (до этого стояли еще живые родные регулируемые), на трассе управляемость выше всяческих похвал, крены уменьшились во много раз, машина идет уверенно и четко пишет траекторию.
Проезд лежачих полицейских МЕДЛЕННО - передняя подвеска - нормально, терпимо сильно не трясет, Задняя подвеска - жестко блин, кажется, что амортизаторов вообще нет и мост приварен к кузову (подозреваю, что это все-таки из-за новых пружин, со временем станут помягче).
Укатанный снег с неровностями - трясет, прилично трясет, комфорта вообще нет.
Вывод: для асфальта отлично, я очень доволен. Если бы больше ездил по неровным дорогам, то наверное поставил бы жесткость на +20% или же вовсе её не трогал. Но в целом я доволен, менять жесткость не буду, все классно - рекомендую."

на этом же форуме можешь посмотреть конкретно на твой пажеро что люди ставят.

#7 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 02 February 2012 - 10:47

тач дог надо смотреть по конкретным моделям. много людей ездят и всё в порядке. Я для себя нарыл на русских ресурсах что именно на паджеро вагон 3 они просчитались и официально это признали - на паджеро вагон тач дог нельзя брать. у меня на паджеро аморты прошли 10 тыщ. сейчас езжу на оригинальных. в планах поставить кони.

цитата от сюда "http://www.pajero4x4...c.php?t=35502":
"Поставил себе наконец-то данные амортизаторы Koni Heavy Track Raid и пружины Kayaba K-flex. Перед установкой отрегулировал жесткость амортов на +50% (т.к. езжу в основном по асфальту и нужна хорошая управляемость)
Что в итоге - мажина стала жесче (до этого стояли еще живые родные регулируемые), на трассе управляемость выше всяческих похвал, крены уменьшились во много раз, машина идет уверенно и четко пишет траекторию.
Проезд лежачих полицейских МЕДЛЕННО - передняя подвеска - нормально, терпимо сильно не трясет, Задняя подвеска - жестко блин, кажется, что амортизаторов вообще нет и мост приварен к кузову (подозреваю, что это все-таки из-за новых пружин, со временем станут помягче).
Укатанный снег с неровностями - трясет, прилично трясет, комфорта вообще нет.
Вывод: для асфальта отлично, я очень доволен. Если бы больше ездил по неровным дорогам, то наверное поставил бы жесткость на +20% или же вовсе её не трогал. Но в целом я доволен, менять жесткость не буду, все классно - рекомендую."

на этом же форуме можешь посмотреть конкретно на твой пажеро что люди ставят.

Да, читал этот пост, но там вроде П2. Форум тот "курю" давненько уже. По Рэйдам: на МПС нет комплекта и если передние можно ставить от "старой" Л-ки, то задние (ухо/ухо) надо подбирать. Общался с продавцами Коней, те говорят, что можете и Хеви Трэк поставить, но если есть лифт подвески, то про гарантию забудьте сразу, мол это на свой страх и риск. На вопрос, как подобрать Рейды назад, ни кто из продавцов не смог внятно ответить.

#8 ВНЕ САЙТА   Orvis

Orvis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2011
  • 91 сообщений
  • Авто: Kawasaki 750
  • Имя:Мишаня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 11:00

А как Вы смотрите на аморты FOX?

#9 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 02 February 2012 - 12:00

А как Вы смотрите на аморты FOX?

да честно говоря не задумывался над Фоксами, Кингами и Рейс Раннерами...

Когда-то интересовался, но услышав стоимость комплектов, закрыл для себя эту тему. Я выше ТР1 все равно не поеду, т.к. машина повседневная. Хочется конечно иметь машину для соревнований, но пока это для меня накладно по деньгам...

#10 ВНЕ САЙТА   Orvis

Orvis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2011
  • 91 сообщений
  • Авто: Kawasaki 750
  • Имя:Мишаня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 14:35

Комплект фоксов около 600уй, я думаю ето нормальная цена за харошие аморты, и учитывая гарантию - платиш один раз и забываеш на года!
Я до фоксов потратил больше чем 600 на три разных комплекта, и всё оказалось гавно, после первого виезда на бездор.
И, при всей жоскости фоксов машина становица намного комфортней, и управляемей, я на джипе гранде на 32-х мт могу уверено ехать 180, и при етом есче маневрировать. Фоксы рулят! :463:

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 February 2012 - 14:50

Вы видимо про разные аморты говорите, дешовый ки нговский аморт без регулировок стоит около 800 дол., дорогой там вообще космос.

Сообщение отредактировал Vrubel: 02 February 2012 - 14:50


#12 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 02 February 2012 - 14:50

Я до фоксов потратил больше чем 600 на три разных комплекта, и всё оказалось гавно, после первого виезда на бездор.


подробнее плз.
  • Pit Bull это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Orvis

Orvis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2011
  • 91 сообщений
  • Авто: Kawasaki 750
  • Имя:Мишаня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 15:09

подробнее плз.

1-е Едельбрук, купил с ними машину, почти новые, после первой вылазки на природу повылетали втулки и появилось неслабое потение.
2-е Мопар, новые оригинал, езда по городу 2 дня(тапок в пол),потекли, машину начало сильно раскачивать.
3-е Каябы чорные, 1 неделя 3 потекло.
4-е Каябы, новые серинькие, езда 4т.км по бездору и глубокому болоту, прыжки, скачки и т.д. потекли и разлетелись втулки.
5-е Фоксы + лифт 4-5" 6-ть месяцев, отрыв 4-мя, болото, тихоход тр2, полёт нормальный!

Сообщение отредактировал Orvis: 02 February 2012 - 15:10


#14 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 16:59

Broker про Тачдоги, нелестных отзывов больше, чем на все остальные комплекты...

Спасибо Саш, учту. Просто думал об альтернативе. Пружинки тоже просели чуток...


Я насчет Точдогов на Мициках не чего не скажу. Скорее всего соглашусь с Ванькой (Панасом), что все таки многое наверное зависит от моделей авто. Если Митцоводы хаят Точдоги, на ЛР.ру хаят Айронмены.
Я вообще не кого не склоняю к их покупки. Просто дал информацию, что есть такие.

Р.С. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевку как семки.

#15 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 02 February 2012 - 18:43

Комплект фоксов около 600уй, я думаю ето нормальная цена за харошие аморты, и учитывая гарантию - платиш один раз и забываеш на года!
Я до фоксов потратил больше чем 600 на три разных комплекта, и всё оказалось гавно, после первого виезда на бездор.
И, при всей жоскости фоксов машина становица намного комфортней, и управляемей, я на джипе гранде на 32-х мт могу уверено ехать 180, и при етом есче маневрировать. Фоксы рулят! :463:

Фоксы за 600уй/комплект... Да уж... Хороша цена, но я так понимаю, что комплекта на мою машину нет, а надо подбирать. Такая же ситуация была, когда выбирал лифт-комплект и рассматривал вариант Ранчо 9000

Я насчет Точдогов на Мициках не чего не скажу. Скорее всего соглашусь с Ванькой (Панасом), что все таки многое наверное зависит от моделей авто. Если Митцоводы хаят Точдоги, на ЛР.ру хаят Айронмены.
Я вообще не кого не склоняю к их покупки. Просто дал информацию, что есть такие.

Р.С. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевку как семки.

Да в принципе, мицуводы не хаят Тачдоги, просто когда выбирал лифт-комплект попалось пару отзывов про выход из строя через 30тыс. Соотношение хороших и плохих отзывов по ОМЕ/Тачдог/Айронмен/Добинсон наверное примерно одинаковое. Когда озадачился подвеской, комплект от Айронмена обошелся дешевле аналогов при равных прочих...

#16 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 02 February 2012 - 20:36

Вы видимо про разные аморты говорите, дешовый ки нговский аморт без регулировок стоит около 800 дол., дорогой там вообще космос.

Фоксы и кинги это очень разные деньги, хотя амморты практически одинаковые.

#17 ВНЕ САЙТА   Orvis

Orvis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2011
  • 91 сообщений
  • Авто: Kawasaki 750
  • Имя:Мишаня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 21:29

Фоксы за 600уй/комплект... Да уж... Хороша цена, но я так понимаю, что комплекта на мою машину нет, а надо подбирать. Такая же ситуация была, когда выбирал лифт-комплект и рассматривал вариант Ранчо 9000

Мастер который мне ставил фокс, сказал что поставит на любой авто. Ранчо 9000 курят!

#18 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 02 February 2012 - 21:42

Кони Рэйд

#19 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 21:52

Мастер который мне ставил фокс, сказал что поставит на любой авто. Ранчо 9000 курят!


Поставить то поставит, но главное сначала правильно подобрать амморты, потом при потребности правильно переварить крепления аммортов. ( это я так понимаю).

#20 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 02 February 2012 - 22:25

Поставить то поставит, но главное сначала правильно подобрать амморты, потом при потребности правильно переварить крепления аммортов. ( это я так понимаю).

Вот именно. Когда речь заходит о подборе, то продавцы теряют интерес.

ПС переваривать крепления не хотелось бы...

Кони Рэйд

Дык нету задних :303:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN