Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом) - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#61 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2012 - 14:41

С другой стороны нагрузка делится сразу на две оси, что уменьшает износ узлов и агрегатов...
Ну мы же не акцентируем внимание сто авто будет тупо для спорта!
Давй СПОРТ сюда не втягивать. ОК?

Давай. Только о нем все равно говорить нужно. По поводу нагрузки - не согласен, она одинакова, а вот нагрузка на межосевой диф можно сказать, в 2 раза больше ;)
Я ж говорю, для одного - ПАРТ, для повседневного - ФУЛ! (вискомуфты считаю отстоем, для тех кому вроде надо, но еще не сильно ;) )

#62 ВНЕ САЙТА   siav

siav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Dec 2009
  • 333 сообщений
  • Авто: Шеви-Нива (2008г.)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2012 - 17:10

парт тайм, как на меня наилучший вариант в плане надежности и экономичности (меньше расход горючи при езде на одном мосту, плюс простота конструкции что положительно сказывается как на надежности, так и на ремонтопригодности). фултайм - противоположности парттайму, но выигрыш в плане управляемости, плюс там где несложное бездорожье не надо дергаться с подключением второго моста. вискомуфта - вариант с парттаймом, только у этого варианта меньшая надежность.
сейчас езжу на шНиве с парттаймом, однако считаю идеальный вариант мициковкий суперселект и пофиг на сложность конструкции! :)

#63 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2012 - 18:04

парт тайм, как на меня наилучший вариант в плане надежности и экономичности (меньше расход горючи при езде на одном мосту, плюс простота конструкции что положительно сказывается как на надежности, так и на ремонтопригодности). фултайм - противоположности парттайму, но выигрыш в плане управляемости, плюс там где несложное бездорожье не надо дергаться с подключением второго моста. вискомуфта - вариант с парттаймом, только у этого варианта меньшая надежность.
сейчас езжу на шНиве с парттаймом, однако считаю идеальный вариант мициковкий суперселект и пофиг на сложность конструкции! :)

Да нет. Пониженный расход топлива в случае, если есть хабы. А если они есть - слабое место, теряется надежность + подвести могут в самый не подходящий момент. И еще, посмотри мой первый пост на предыдущей странице - если кардан не вращается - 50 тысяч и его нет, ни шлицов ни крестовин....
  • BOX4x4 и Агент это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 January 2012 - 19:55

Да нет. Пониженный расход топлива в случае, если есть хабы. А если они есть - слабое место, теряется надежность + подвести могут в самый не подходящий момент. И еще, посмотри мой первый пост на предыдущей странице - если кардан не вращается - 50 тысяч и его нет, ни шлицов ни крестовин....

Саня, +1 за кардан. Вот мой коллега по цеху, Vovan, отказался от "фула" на 80-ке, сознательно перешел на парт-тайм. Передний кардан на дальняки и в городе снимает. Благо, его ставить 10 минут, если че.

#65 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 January 2012 - 23:22

Саня, +1 за кардан. Вот мой коллега по цеху, Vovan, отказался от "фула" на 80-ке, сознательно перешел на парт-тайм. Передний кардан на дальняки и в городе снимает. Благо, его ставить 10 минут, если че.

Давайте не уходить от темы господа, суть это типы п-приводов и их достоинства и недостатки, я вот на постоянном приводе 4х4 и ни о чем не жалею..
  • Predator это нравится

#66 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 29 January 2012 - 23:32

Машина зимой в принцыпе не предсказуема в основном при прохождении поворотов , не знаешь что произойдет, жопу закинет или морду потянет ...

Что то я не заметил этого. У меня и сузука на фул тайме, и тойота на фул-тайме. Когда прокладывали трассу на амиго, я с Воином ехал по ледяно-снежным дорожкам 80-90, и ни одного заноса на поворотах. Может я как то неправильно вожу?
  • werwolf, jesan и Агент это нравится

#67 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 00:04

Саня, +1 за кардан. Вот мой коллега по цеху, Vovan, отказался от "фула" на 80-ке, сознательно перешел на парт-тайм. Передний кардан на дальняки и в городе снимает. Благо, его ставить 10 минут, если че.

Вова, Vovan вить на фул-тайме. Хабы отключает и катается на задке.(кардан, редуктор, полуоси, гранаты крутятся но хабы не передают усилие на колеса)

#68 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 222 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 00:47

У меня парт тайм, все надежно и просто. На скользком никуда не заносит и задо не тянет и в поворотах в том числе. А на фул тайме наверно еще лучше ехать по скользкому чем на парт тайме.

#69 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 11:31

ФУЛЛ ТАЙМ 4ВД-форева!
ШИПЫ!По такой дороге саме то!Бывает за зиму день когда думаешь:-Вот бы шипы!..Я взял зимнюю,направленную,шипованную на заводе-машина как танк прет.(Есть нюансы на сухом покрытии с шипами,но там уже все от головы зависит,а не от состояния дороги).
Part time в гугле переводится как неполный.Я думаю парт тайм-это компромисс между полным приводом и экономией топлива,адаптацией к езде по асфальту с возможностью съехать на бездор и включить полный привод при минимальном количестве электроники и сохранении надежности конструкции.
ABS,EPC,EBD,ASC,антибукс,антизанос-прикольно это все,конечно, и помагает иногда,но все как-то попсово с этими приблудами,похожа машина на игровую приставку.Все это для эксплуатации на асфальте.На бездоре это ВСЕ зальется водой,забьется грязью и стоимость датчиков и моторчиков "приятно" удивит.
  • Арсен, Важняк и STEN это нравится

#70 ВНЕ САЙТА   iiiiaaaa

iiiiaaaa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 413 сообщений
  • Авто: XL-SUN+Зверье+Explorer
  • Имя:Ірина
  • Пол:Женщина
  • Город:Київ

Отправлено 30 January 2012 - 12:16

сейчас езжу на шНиве с парттаймом

В шНиве (так же как и в Ниве) абсолютно честный постоянный полный привод с дифом. Какой парттайм? Изображение
  • Sanya это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 30 January 2012 - 15:04

Перечитал 4 страницы и обнаружил кучи новых знаний: -на Шнивах начали ставить Part-time!?, - Full-Time,оказывается только для блондинок, - а езда на Part-time в полном приводе по скользким покрытиям почему-то гораздо безопасней,чем на Full-time без блокировки. Десятки раз экспериментировал на своей Ниве,изучал поведение машины в трёх режимах на гололёде (есть у меня дурацкая привычка тратить бензин вечерком на пустой площадке супермаркета). Выводы: На заднем приводе тронутся на льду тяжело,ехать невозможно,а здорово только крутить кольца на одном месте(на моей Ниве стоит приблуда,отключающая передний кардан). На полном без блокировки движение по прямой стабильное, повороты прогнозируемы (переплывания крутящего момента ощутить нереально).На полном с блокировкой войти в поворот невозможно (машина едет,как трамвай). Знатоки Паттайма,расскажите ,стоит ли менять в ТЛК70 заглушки переднего моста на хабы? Как изменится приёмистость машины и расход топлива?

#72 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 30 January 2012 - 17:14

Прочитал всю тему. Класс. Вова, ты молодец. Я столько про особенности полного привода разных типов до сегодня не знал. Опыт эксплуатации Ниссана с Пар-таймом привел к отказу применять полный привод в городе. Ездил только на заднем, после того, как на полном меня раскрутило на дороге и как удержать машину я не знал, оставалось только довериться судьбе. Задний требует большего внимания, но на тяжёлых машинах едет по любому гололёду и более предсказуемый. А уж при такой схеме применения полного привода (только при необходимости: в говнолине) Партайм имеет преимущества уже перчисленные учасниками обсуждения. Так что сделал для себя вывод: в городе монопривод с правильной сезонной резиной, на внедоре Партайм с его простотой и надёжностью.

#73 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 126 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 30 January 2012 - 19:46

По поводу лучшей управляемости зимой можно спорить! Не все считают что полный привод лучше управляется в заносе, я в их числе))) Мне проще управлять только на заднем приводе.


Хотя на Фуле, натвердом покрытии ему нет равных))

Сообщение отредактировал Пушок: 30 January 2012 - 19:48


#74 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 30 January 2012 - 20:28

ФУЛЛ ТАЙМ 4ВД-форева!
ШИПЫ!По такой дороге саме то!Бывает за зиму день когда думаешь:-Вот бы шипы!..Я взял зимнюю,направленную,шипованную на заводе-машина как танк прет.(Есть нюансы на сухом покрытии с шипами,но там уже все от головы зависит,а не от состояния дороги).
Part time в гугле переводится как неполный.Я думаю парт тайм-это компромисс между полным приводом и экономией топлива,адаптацией к езде по асфальту с возможностью съехать на бездор и включить полный привод при минимальном количестве электроники и сохранении надежности конструкции.
ABS,EPC,EBD,ASC,антибукс,антизанос-прикольно это все,конечно, и помагает иногда,но все как-то попсово с этими приблудами,похожа машина на игровую приставку.Все это для эксплуатации на асфальте.На бездоре это ВСЕ зальется водой,забьется грязью и стоимость датчиков и моторчиков "приятно" удивит.


Полностью поддерживаю твою версию,поэтому и писал,Part time -это путь к паркетнику.

По поводу лучшей управляемости зимой можно спорить! Не все считают что полный привод лучше управляется в заносе, я в их числе))) Мне проще управлять только на заднем приводе.


Хотя на Фуле, натвердом покрытии ему нет равных))

На ФУЛЛ ТАЙМ без блокировки дифа при заносе,достаточно повернуть руль против заноса и отпустить газ.
  • Мазай это нравится

#75 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2012 - 21:16

Раллисты... ауу, вижу тему отслеживаете. Как, по телефону, так часами можно трепаться... Как, насчет черкнуть пару строчек? Может кому будут интересны нюансы управляемого заноса, после сотни? Плавненько подключаемся.
И еще. Раз у SERGO в ящике 6-ть призовых бутылок, тоже добавлю, для равновесия, еще один литр масла...
  • marsana это нравится

#76 ВНЕ САЙТА   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 30 January 2012 - 21:29

Арсен прав, на постоянном поворачиваемость лучше,особенно чётко это наблюдается на перекрёстке грунтовых дорог на пашне после дождя

#77 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 21:52

Раллисты... ауу, вижу тему отслеживаете. Как, по телефону, так часами можно трепаться... Как, насчет черкнуть пару строчек? Может кому будут интересны нюансы управляемого заноса, после сотни? Плавненько подключаемся.
И еще. Раз у SERGO в ящике 6-ть призовых бутылок, тоже добавлю, для равновесия, еще один литр масла...

Вова, раллист вить на фул-тайме :477: :482: и парт-тайм не признают.
kandrey !!!!! Напиши для нас пару слов!!!!

#78 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2012 - 22:18

Вова, раллист вить на фул-тайме :477: :482: и парт-тайм не признают.
kandrey !!!!! Напиши для нас пару слов!!!!

А может Андрюха тренируется на парт-тайме, а выступает на фуле, скорее с виско. Не зря, эти раздатки самые дорогие и дефицитные.

#79 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 22:29

Как то в телефонном режиме он говорил мне что фул-тайм и только фул-тайм :148:

#80 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2012 - 22:45

Как то в телефонном режиме он говорил мне что фул-тайм и только фул-тайм :148:

Понятно, что фул. Скорее третий вариант с вискомуфтой, о котором классно расписал Роща.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN