С другой стороны нагрузка делится сразу на две оси, что уменьшает износ узлов и агрегатов... Ну мы же не акцентируем внимание сто авто будет тупо для спорта! Давй СПОРТ сюда не втягивать. ОК?
Давай. Только о нем все равно говорить нужно. По поводу нагрузки - не согласен, она одинакова, а вот нагрузка на межосевой диф можно сказать, в 2 раза больше ;) Я ж говорю, для одного - ПАРТ, для повседневного - ФУЛ! (вискомуфты считаю отстоем, для тех кому вроде надо, но еще не сильно ;) )
парт тайм, как на меня наилучший вариант в плане надежности и экономичности (меньше расход горючи при езде на одном мосту, плюс простота конструкции что положительно сказывается как на надежности, так и на ремонтопригодности). фултайм - противоположности парттайму, но выигрыш в плане управляемости, плюс там где несложное бездорожье не надо дергаться с подключением второго моста. вискомуфта - вариант с парттаймом, только у этого варианта меньшая надежность.
сейчас езжу на шНиве с парттаймом, однако считаю идеальный вариант мициковкий суперселект и пофиг на сложность конструкции! :)
парт тайм, как на меня наилучший вариант в плане надежности и экономичности (меньше расход горючи при езде на одном мосту, плюс простота конструкции что положительно сказывается как на надежности, так и на ремонтопригодности). фултайм - противоположности парттайму, но выигрыш в плане управляемости, плюс там где несложное бездорожье не надо дергаться с подключением второго моста. вискомуфта - вариант с парттаймом, только у этого варианта меньшая надежность. сейчас езжу на шНиве с парттаймом, однако считаю идеальный вариант мициковкий суперселект и пофиг на сложность конструкции! :)
Да нет. Пониженный расход топлива в случае, если есть хабы. А если они есть - слабое место, теряется надежность + подвести могут в самый не подходящий момент. И еще, посмотри мой первый пост на предыдущей странице - если кардан не вращается - 50 тысяч и его нет, ни шлицов ни крестовин....
Да нет. Пониженный расход топлива в случае, если есть хабы. А если они есть - слабое место, теряется надежность + подвести могут в самый не подходящий момент. И еще, посмотри мой первый пост на предыдущей странице - если кардан не вращается - 50 тысяч и его нет, ни шлицов ни крестовин....
Саня, +1 за кардан. Вот мой коллега по цеху, Vovan, отказался от "фула" на 80-ке, сознательно перешел на парт-тайм. Передний кардан на дальняки и в городе снимает. Благо, его ставить 10 минут, если че.
Саня, +1 за кардан. Вот мой коллега по цеху, Vovan, отказался от "фула" на 80-ке, сознательно перешел на парт-тайм. Передний кардан на дальняки и в городе снимает. Благо, его ставить 10 минут, если че.
Давайте не уходить от темы господа, суть это типы п-приводов и их достоинства и недостатки, я вот на постоянном приводе 4х4 и ни о чем не жалею..
Машина зимой в принцыпе не предсказуема в основном при прохождении поворотов , не знаешь что произойдет, жопу закинет или морду потянет ...
Что то я не заметил этого. У меня и сузука на фул тайме, и тойота на фул-тайме. Когда прокладывали трассу на амиго, я с Воином ехал по ледяно-снежным дорожкам 80-90, и ни одного заноса на поворотах. Может я как то неправильно вожу?
Саня, +1 за кардан. Вот мой коллега по цеху, Vovan, отказался от "фула" на 80-ке, сознательно перешел на парт-тайм. Передний кардан на дальняки и в городе снимает. Благо, его ставить 10 минут, если че.
Вова, Vovan вить на фул-тайме. Хабы отключает и катается на задке.(кардан, редуктор, полуоси, гранаты крутятся но хабы не передают усилие на колеса)
У меня парт тайм, все надежно и просто. На скользком никуда не заносит и задо не тянет и в поворотах в том числе. А на фул тайме наверно еще лучше ехать по скользкому чем на парт тайме.
ФУЛЛ ТАЙМ 4ВД-форева!
ШИПЫ!По такой дороге саме то!Бывает за зиму день когда думаешь:-Вот бы шипы!..Я взял зимнюю,направленную,шипованную на заводе-машина как танк прет.(Есть нюансы на сухом покрытии с шипами,но там уже все от головы зависит,а не от состояния дороги).
Part time в гугле переводится как неполный.Я думаю парт тайм-это компромисс между полным приводом и экономией топлива,адаптацией к езде по асфальту с возможностью съехать на бездор и включить полный привод при минимальном количестве электроники и сохранении надежности конструкции.
ABS,EPC,EBD,ASC,антибукс,антизанос-прикольно это все,конечно, и помагает иногда,но все как-то попсово с этими приблудами,похожа машина на игровую приставку.Все это для эксплуатации на асфальте.На бездоре это ВСЕ зальется водой,забьется грязью и стоимость датчиков и моторчиков "приятно" удивит.
Перечитал 4 страницы и обнаружил кучи новых знаний: -на Шнивах начали ставить Part-time!?, - Full-Time,оказывается только для блондинок, - а езда на Part-time в полном приводе по скользким покрытиям почему-то гораздо безопасней,чем на Full-time без блокировки. Десятки раз экспериментировал на своей Ниве,изучал поведение машины в трёх режимах на гололёде (есть у меня дурацкая привычка тратить бензин вечерком на пустой площадке супермаркета). Выводы: На заднем приводе тронутся на льду тяжело,ехать невозможно,а здорово только крутить кольца на одном месте(на моей Ниве стоит приблуда,отключающая передний кардан). На полном без блокировки движение по прямой стабильное, повороты прогнозируемы (переплывания крутящего момента ощутить нереально).На полном с блокировкой войти в поворот невозможно (машина едет,как трамвай). Знатоки Паттайма,расскажите ,стоит ли менять в ТЛК70 заглушки переднего моста на хабы? Как изменится приёмистость машины и расход топлива?
Прочитал всю тему. Класс. Вова, ты молодец. Я столько про особенности полного привода разных типов до сегодня не знал. Опыт эксплуатации Ниссана с Пар-таймом привел к отказу применять полный привод в городе. Ездил только на заднем, после того, как на полном меня раскрутило на дороге и как удержать машину я не знал, оставалось только довериться судьбе. Задний требует большего внимания, но на тяжёлых машинах едет по любому гололёду и более предсказуемый. А уж при такой схеме применения полного привода (только при необходимости: в говнолине) Партайм имеет преимущества уже перчисленные учасниками обсуждения. Так что сделал для себя вывод: в городе монопривод с правильной сезонной резиной, на внедоре Партайм с его простотой и надёжностью.
По поводу лучшей управляемости зимой можно спорить! Не все считают что полный привод лучше управляется в заносе, я в их числе))) Мне проще управлять только на заднем приводе.
Хотя на Фуле, натвердом покрытии ему нет равных))
Сообщение отредактировал Пушок: 30 January 2012 - 19:48
ФУЛЛ ТАЙМ 4ВД-форева! ШИПЫ!По такой дороге саме то!Бывает за зиму день когда думаешь:-Вот бы шипы!..Я взял зимнюю,направленную,шипованную на заводе-машина как танк прет.(Есть нюансы на сухом покрытии с шипами,но там уже все от головы зависит,а не от состояния дороги). Part time в гугле переводится как неполный.Я думаю парт тайм-это компромисс между полным приводом и экономией топлива,адаптацией к езде по асфальту с возможностью съехать на бездор и включить полный привод при минимальном количестве электроники и сохранении надежности конструкции. ABS,EPC,EBD,ASC,антибукс,антизанос-прикольно это все,конечно, и помагает иногда,но все как-то попсово с этими приблудами,похожа машина на игровую приставку.Все это для эксплуатации на асфальте.На бездоре это ВСЕ зальется водой,забьется грязью и стоимость датчиков и моторчиков "приятно" удивит.
Полностью поддерживаю твою версию,поэтому и писал,Part time -это путь к паркетнику.
По поводу лучшей управляемости зимой можно спорить! Не все считают что полный привод лучше управляется в заносе, я в их числе))) Мне проще управлять только на заднем приводе.
Хотя на Фуле, натвердом покрытии ему нет равных))
На ФУЛЛ ТАЙМ без блокировки дифа при заносе,достаточно повернуть руль против заноса и отпустить газ.
Раллисты... ауу, вижу тему отслеживаете. Как, по телефону, так часами можно трепаться... Как, насчет черкнуть пару строчек? Может кому будут интересны нюансы управляемого заноса, после сотни? Плавненько подключаемся.
И еще. Раз у SERGO в ящике 6-ть призовых бутылок, тоже добавлю, для равновесия, еще один литр масла...
Раллисты... ауу, вижу тему отслеживаете. Как, по телефону, так часами можно трепаться... Как, насчет черкнуть пару строчек? Может кому будут интересны нюансы управляемого заноса, после сотни? Плавненько подключаемся. И еще. Раз у SERGO в ящике 6-ть призовых бутылок, тоже добавлю, для равновесия, еще один литр масла...
Вова, раллист вить на фул-тайме и парт-тайм не признают. kandrey !!!!! Напиши для нас пару слов!!!!