Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом) - Page 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 281

#61 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 January 2012 - 14:41

С другой стороны нагрузка делится сразу на две оси, что уменьшает износ узлов и агрегатов...
Ну мы же не акцентируем внимание сто авто будет тупо для спорта!
Давй СПОРТ сюда не втягивать. ОК?

Давай. Только о нем все равно говорить нужно. По поводу нагрузки - не согласен, она одинакова, а вот нагрузка на межосевой диф можно сказать, в 2 раза больше ;)
Я ж говорю, для одного - ПАРТ, для повседневного - ФУЛ! (вискомуфты считаю отстоем, для тех кому вроде надо, но еще не сильно ;) )

#62 OFFLINE   siav

siav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Dec 2009
  • 333 posts
  • Авто: Шеви-Нива (2008г.)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 January 2012 - 17:10

парт тайм, как на меня наилучший вариант в плане надежности и экономичности (меньше расход горючи при езде на одном мосту, плюс простота конструкции что положительно сказывается как на надежности, так и на ремонтопригодности). фултайм - противоположности парттайму, но выигрыш в плане управляемости, плюс там где несложное бездорожье не надо дергаться с подключением второго моста. вискомуфта - вариант с парттаймом, только у этого варианта меньшая надежность.
сейчас езжу на шНиве с парттаймом, однако считаю идеальный вариант мициковкий суперселект и пофиг на сложность конструкции! :)

#63 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 January 2012 - 18:04

парт тайм, как на меня наилучший вариант в плане надежности и экономичности (меньше расход горючи при езде на одном мосту, плюс простота конструкции что положительно сказывается как на надежности, так и на ремонтопригодности). фултайм - противоположности парттайму, но выигрыш в плане управляемости, плюс там где несложное бездорожье не надо дергаться с подключением второго моста. вискомуфта - вариант с парттаймом, только у этого варианта меньшая надежность.
сейчас езжу на шНиве с парттаймом, однако считаю идеальный вариант мициковкий суперселект и пофиг на сложность конструкции! :)

Да нет. Пониженный расход топлива в случае, если есть хабы. А если они есть - слабое место, теряется надежность + подвести могут в самый не подходящий момент. И еще, посмотри мой первый пост на предыдущей странице - если кардан не вращается - 50 тысяч и его нет, ни шлицов ни крестовин....
  • BOX4x4 and Агент likes this

#64 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 January 2012 - 19:55

Да нет. Пониженный расход топлива в случае, если есть хабы. А если они есть - слабое место, теряется надежность + подвести могут в самый не подходящий момент. И еще, посмотри мой первый пост на предыдущей странице - если кардан не вращается - 50 тысяч и его нет, ни шлицов ни крестовин....

Саня, +1 за кардан. Вот мой коллега по цеху, Vovan, отказался от "фула" на 80-ке, сознательно перешел на парт-тайм. Передний кардан на дальняки и в городе снимает. Благо, его ставить 10 минут, если че.

#65 OFFLINE   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 303 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 29 January 2012 - 23:22

Саня, +1 за кардан. Вот мой коллега по цеху, Vovan, отказался от "фула" на 80-ке, сознательно перешел на парт-тайм. Передний кардан на дальняки и в городе снимает. Благо, его ставить 10 минут, если че.

Давайте не уходить от темы господа, суть это типы п-приводов и их достоинства и недостатки, я вот на постоянном приводе 4х4 и ни о чем не жалею..
  • Predator likes this

#66 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 29 January 2012 - 23:32

Машина зимой в принцыпе не предсказуема в основном при прохождении поворотов , не знаешь что произойдет, жопу закинет или морду потянет ...

Что то я не заметил этого. У меня и сузука на фул тайме, и тойота на фул-тайме. Когда прокладывали трассу на амиго, я с Воином ехал по ледяно-снежным дорожкам 80-90, и ни одного заноса на поворотах. Может я как то неправильно вожу?
  • werwolf, jesan and Агент likes this

#67 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2012 - 00:04

Саня, +1 за кардан. Вот мой коллега по цеху, Vovan, отказался от "фула" на 80-ке, сознательно перешел на парт-тайм. Передний кардан на дальняки и в городе снимает. Благо, его ставить 10 минут, если че.

Вова, Vovan вить на фул-тайме. Хабы отключает и катается на задке.(кардан, редуктор, полуоси, гранаты крутятся но хабы не передают усилие на колеса)

#68 OFFLINE   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2011
  • 254 posts
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2012 - 00:47

У меня парт тайм, все надежно и просто. На скользком никуда не заносит и задо не тянет и в поворотах в том числе. А на фул тайме наверно еще лучше ехать по скользкому чем на парт тайме.

#69 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2012 - 11:31

ФУЛЛ ТАЙМ 4ВД-форева!
ШИПЫ!По такой дороге саме то!Бывает за зиму день когда думаешь:-Вот бы шипы!..Я взял зимнюю,направленную,шипованную на заводе-машина как танк прет.(Есть нюансы на сухом покрытии с шипами,но там уже все от головы зависит,а не от состояния дороги).
Part time в гугле переводится как неполный.Я думаю парт тайм-это компромисс между полным приводом и экономией топлива,адаптацией к езде по асфальту с возможностью съехать на бездор и включить полный привод при минимальном количестве электроники и сохранении надежности конструкции.
ABS,EPC,EBD,ASC,антибукс,антизанос-прикольно это все,конечно, и помагает иногда,но все как-то попсово с этими приблудами,похожа машина на игровую приставку.Все это для эксплуатации на асфальте.На бездоре это ВСЕ зальется водой,забьется грязью и стоимость датчиков и моторчиков "приятно" удивит.
  • Арсен, Важняк and STEN likes this

#70 OFFLINE   iiiiaaaa

iiiiaaaa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 413 posts
  • Авто: XL-SUN+Зверье+Explorer
  • Имя:Ірина
  • Пол:Женщина
  • Город:Київ

Posted 30 January 2012 - 12:16

сейчас езжу на шНиве с парттаймом

В шНиве (так же как и в Ниве) абсолютно честный постоянный полный привод с дифом. Какой парттайм? Изображение
  • Sanya likes this

#71 OFFLINE   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 30 January 2012 - 15:04

Перечитал 4 страницы и обнаружил кучи новых знаний: -на Шнивах начали ставить Part-time!?, - Full-Time,оказывается только для блондинок, - а езда на Part-time в полном приводе по скользким покрытиям почему-то гораздо безопасней,чем на Full-time без блокировки. Десятки раз экспериментировал на своей Ниве,изучал поведение машины в трёх режимах на гололёде (есть у меня дурацкая привычка тратить бензин вечерком на пустой площадке супермаркета). Выводы: На заднем приводе тронутся на льду тяжело,ехать невозможно,а здорово только крутить кольца на одном месте(на моей Ниве стоит приблуда,отключающая передний кардан). На полном без блокировки движение по прямой стабильное, повороты прогнозируемы (переплывания крутящего момента ощутить нереально).На полном с блокировкой войти в поворот невозможно (машина едет,как трамвай). Знатоки Паттайма,расскажите ,стоит ли менять в ТЛК70 заглушки переднего моста на хабы? Как изменится приёмистость машины и расход топлива?

#72 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 30 January 2012 - 17:14

Прочитал всю тему. Класс. Вова, ты молодец. Я столько про особенности полного привода разных типов до сегодня не знал. Опыт эксплуатации Ниссана с Пар-таймом привел к отказу применять полный привод в городе. Ездил только на заднем, после того, как на полном меня раскрутило на дороге и как удержать машину я не знал, оставалось только довериться судьбе. Задний требует большего внимания, но на тяжёлых машинах едет по любому гололёду и более предсказуемый. А уж при такой схеме применения полного привода (только при необходимости: в говнолине) Партайм имеет преимущества уже перчисленные учасниками обсуждения. Так что сделал для себя вывод: в городе монопривод с правильной сезонной резиной, на внедоре Партайм с его простотой и надёжностью.

#73 OFFLINE   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2011
  • 129 posts
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 30 January 2012 - 19:46

По поводу лучшей управляемости зимой можно спорить! Не все считают что полный привод лучше управляется в заносе, я в их числе))) Мне проще управлять только на заднем приводе.


Хотя на Фуле, натвердом покрытии ему нет равных))

Message edited by Пушок: 30 January 2012 - 19:48


#74 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 30 January 2012 - 20:28

ФУЛЛ ТАЙМ 4ВД-форева!
ШИПЫ!По такой дороге саме то!Бывает за зиму день когда думаешь:-Вот бы шипы!..Я взял зимнюю,направленную,шипованную на заводе-машина как танк прет.(Есть нюансы на сухом покрытии с шипами,но там уже все от головы зависит,а не от состояния дороги).
Part time в гугле переводится как неполный.Я думаю парт тайм-это компромисс между полным приводом и экономией топлива,адаптацией к езде по асфальту с возможностью съехать на бездор и включить полный привод при минимальном количестве электроники и сохранении надежности конструкции.
ABS,EPC,EBD,ASC,антибукс,антизанос-прикольно это все,конечно, и помагает иногда,но все как-то попсово с этими приблудами,похожа машина на игровую приставку.Все это для эксплуатации на асфальте.На бездоре это ВСЕ зальется водой,забьется грязью и стоимость датчиков и моторчиков "приятно" удивит.


Полностью поддерживаю твою версию,поэтому и писал,Part time -это путь к паркетнику.

По поводу лучшей управляемости зимой можно спорить! Не все считают что полный привод лучше управляется в заносе, я в их числе))) Мне проще управлять только на заднем приводе.


Хотя на Фуле, натвердом покрытии ему нет равных))

На ФУЛЛ ТАЙМ без блокировки дифа при заносе,достаточно повернуть руль против заноса и отпустить газ.
  • Мазай likes this

#75 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 30 January 2012 - 21:16

Раллисты... ауу, вижу тему отслеживаете. Как, по телефону, так часами можно трепаться... Как, насчет черкнуть пару строчек? Может кому будут интересны нюансы управляемого заноса, после сотни? Плавненько подключаемся.
И еще. Раз у SERGO в ящике 6-ть призовых бутылок, тоже добавлю, для равновесия, еще один литр масла...
  • marsana likes this

#76 OFFLINE   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Jul 2010
  • 494 posts
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Posted 30 January 2012 - 21:29

Арсен прав, на постоянном поворачиваемость лучше,особенно чётко это наблюдается на перекрёстке грунтовых дорог на пашне после дождя

#77 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2012 - 21:52

Раллисты... ауу, вижу тему отслеживаете. Как, по телефону, так часами можно трепаться... Как, насчет черкнуть пару строчек? Может кому будут интересны нюансы управляемого заноса, после сотни? Плавненько подключаемся.
И еще. Раз у SERGO в ящике 6-ть призовых бутылок, тоже добавлю, для равновесия, еще один литр масла...

Вова, раллист вить на фул-тайме :477: :482: и парт-тайм не признают.
kandrey !!!!! Напиши для нас пару слов!!!!

#78 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 30 January 2012 - 22:18

Вова, раллист вить на фул-тайме :477: :482: и парт-тайм не признают.
kandrey !!!!! Напиши для нас пару слов!!!!

А может Андрюха тренируется на парт-тайме, а выступает на фуле, скорее с виско. Не зря, эти раздатки самые дорогие и дефицитные.

#79 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2012 - 22:29

Как то в телефонном режиме он говорил мне что фул-тайм и только фул-тайм :148:

#80 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 30 January 2012 - 22:45

Как то в телефонном режиме он говорил мне что фул-тайм и только фул-тайм :148:

Понятно, что фул. Скорее третий вариант с вискомуфтой, о котором классно расписал Роща.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN