А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Page 24 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 616

#461 OFFLINE   MadDog

MadDog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 May 2005
  • 51 posts
  • Авто: LRD1 "белый",
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 19 December 2012 - 20:30

To zurabau
Инструкцию в Студию!! :303: :293:

Attached files

  • Attached file  144str.jpg   77.34K   68 Number of downloads:

Message edited by MadDog: 19 December 2012 - 20:33


#462 OFFLINE   MadDog

MadDog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 May 2005
  • 51 posts
  • Авто: LRD1 "белый",
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 19 December 2012 - 20:46

Сорри, не дочитал, уже до меня выложили...

Сильные морозы в наших широтах, явление скорее ЭКСТРЕННОЕ, чем постоянное.

Так что я лично лью бензин и не заморачиваюсь.
Это единственный способ, при котором оживают даже безнадежные.

И кроме теории, ни когда ни от кого лично не слышал, что таким образом угробили ТНВД.

#463 OFFLINE   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Mar 2009
  • 2,183 posts
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 December 2012 - 21:05

В CRDi добавлять масло или бензин нельзя :284: Форсункам кирдык.
Керосин добаляю уже не первую зиму. Покупаю в Эпицентре. Антигели нет. :269:

#464 OFFLINE   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2011
  • 334 posts
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Posted 19 December 2012 - 21:36

В общем то вопрос с одной стороны "религиозный", с другой стороны дизеля более старых поколений имеют как более простую конструкцию так и больший запас прочности. Или тот же 4.2 (1HZ)со 136 тью лошадьми ( и ресурсом,известным весьма приблизительно при нормальной эксплуатации) или современная зажигалка типа нового Пасфаиндера,где с 2.5тирового дизелька тянущего 2.5 тонны, выжимают 190 коней(который уже накручен до критического показателя прочности ).
Бензин или не бензин, дизель съест все, первый дизель вообще на сырой нефти работал практический.Спор идет как бы между "эксплуататорами" и "ремонтниками". ТНВД,межцилиндровые перегородки,посадочные места клапанов,компрессия,поршневые кольца, все это умирает не "в раз,одним махом" а постепенно.Так же как и запус дизеля с помощью эфирспреев. Пользуя бензин, конечно же никто не убъет двигатель за одну и две и т.д. зиму,а просто снижает его ресурс в целом.Есть например рекомендация,когда машину оставляем на ночь и на улице мороз,добавлять в масло мотора немного бензина. Масло не густеет и мотор пускается легче.На утро, мотор запустился,прогрелся, бензин выпарился вместе с картерными газами.НО... масло надо менять на 4х-5 ти тысячах. потому как из за добавок бензина оно быстро окисляется.

Посему я например не вижу смысла вообще в дискусии на много листов по поводу бензин или керосин. Все за и против расписаны, последствия приведены,клавиатуры "вытоптаны",дальше уже каждый сам для себя выбирает как ему продлить или сократить жизнь его собственного авто. Я сам всякого насмотрелся насчет угробленных дизелей от пузотерок до судовых. Посему и например за более щадящий керосин выступал.Но не занимаюсь агитацией .Как там было у Odisseyя :

среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.


Message edited by Kroha: 19 December 2012 - 21:37

  • Crawler and Student likes this

#465 OFFLINE   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 312 posts
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 December 2012 - 09:36

Сегодня в районе птички в 6 утра было -19, пришлось потанцевать немного, пока АКБ разогрел, несколько коротких попыток крутнуть стартером и раз и завелась любимая. А так сегодня смотрю дизельков становится все меньше и меньше, редеют наши ряды.

масло надо менять на 4х-5 ти тысячах. потому как из за добавок бензина оно быстро окисляется.

Считаю что масло в дизеле менять надо полюбому на 5 тысяч, это прописная истина, добавляете ли вы в топливо или нет.

А вообще советую настоятельно всем дизелистам читать эту тему, прежде чем учить других http://www.offroadma...ка-авто-к-зиме/ кладезь знаний накопленный годами..

Message edited by Sergio: 20 December 2012 - 09:36


#466 OFFLINE   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2011
  • 334 posts
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Posted 20 December 2012 - 09:44

Прописные истины есть ни что иное как догмы придуманные обществом.

Дабы не развозить про замены масла на много листов
Замена масла когда и почему

#467 OFFLINE   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 20 December 2012 - 09:47

Вот такой способ остался без внимания, снега в этом году хватает.
У некоторых на работе может не открываться, fishki обычно банят сисадмины, портал развлекательный.
  • Crawler likes this

#468 OFFLINE   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 312 posts
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 December 2012 - 10:21

Прописные истины есть ни что иное как догмы придуманные обществом.

Дабы не развозить про замены масла на много листов
Замена масла когда и почему

На форуме ОРМ как правило собраны совокупные знания разных людей из разных источников а не догмы, а ваша ссылка никакой конкретики, так пустые общие фразы неизвестных персонажей. Я больше доверяю тем кого знаю. А если и давать ссылки то на более уважаемые рессурсы экспертов по маслам http://www.oil-club.ru/forum/
  • mara, Алекс and makela likes this

#469 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 670 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 20 December 2012 - 10:29

Мой Дискарь который я продал недавно другу, сегодня не завелся, хотя у меня бы завелся без проблем. Вот вопрос - что значит новый хозяин: антигеля/бензина/керосина не залил, то забыл, акб не зарядил, масло не менял, подогрев не включил и на машине ездит уже пол года.. А сегодня в 8:00 звонок - у меня твоя машина не заводится!! Это прошло уже 5 месяцев как он ее хозяин! Я давай спрашивать что он делал, а ничего просто ездил и ктстаи подогрев на фильтр включить тоже забыл.

#470 OFFLINE   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 212 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Posted 20 December 2012 - 10:36

Мы с братом сегодня тоже завелись на 105 туговато, наверно с четвертой попытки, акб уже так крутил будь то вот вот кончится. А у меня вопрос к знатокам - скажите есть ли смысл в морозы кипятком прогреть впускной коллектор как раньше делали. Логикой понимаю что внутри испарение увеличится, а делал ли кто то так?

#471 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 670 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 20 December 2012 - 10:58

Мы с братом сегодня тоже завелись на 105 туговато, наверно с четвертой попытки, акб уже так крутил будь то вот вот кончится. А у меня вопрос к знатокам - скажите есть ли смысл в морозы кипятком прогреть впускной коллектор как раньше делали. Логикой понимаю что внутри испарение увеличится, а делал ли кто то так?

Думаю есть разница в заводке между более теплой соляркой и более холодной, понятно что паров больше в теплой, только насколько эффективно кипятком.. это его надо много, наверно это надо попробовать чтобы говорить. А вот заносить АКБ на ночь, вот это дело!

#472 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 20 December 2012 - 11:06

Мы с братом сегодня тоже завелись на 105 туговато, наверно с четвертой попытки, акб уже так крутил будь то вот вот кончится. А у меня вопрос к знатокам - скажите есть ли смысл в морозы кипятком прогреть впускной коллектор как раньше делали. Логикой понимаю что внутри испарение увеличится, а делал ли кто то так?

Вопрос в практической плоскости - как это сделать?

#473 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 December 2012 - 11:38

Вопрос в практической плоскости - как это сделать?

Плеснул, увидел пар... Ещё пол минуты и лёд.
Или это как то по другому происходит?

#474 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,672 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 20 December 2012 - 11:46

Продолжая тему...
После моей лабораторной работы в прошлом году по качеству зимнего топлива - сделал вывод по поводу того, какое топливо заливать. Но как показала практика, что этого оказалось мало. По этому в этом году на все дизеля принял решение ставить бандажный подогреватель топливного фильтра. При чём питание такого подогрева делал как от 12В, так и от 220В.(В зависимости от марки машины и потребности). В моём исполнении это было так. (Заказы на изготовление подогревателя НЕ принимаю).

Attached files


  • Digital and Kroha likes this

#475 OFFLINE   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2011
  • 334 posts
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Posted 20 December 2012 - 12:08

Флуд

Message edited by Dream: 20 December 2012 - 12:38


#476 OFFLINE   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2006
  • 201 posts
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Posted 20 December 2012 - 12:40

Продолжая тему...
После моей лабораторной работы в прошлом году по качеству зимнего топлива - сделал вывод по поводу того, какое топливо заливать. Но как показала практика, что этого оказалось мало. По этому в этом году на все дизеля принял решение ставить бандажный подогреватель топливного фильтра. При чём питание такого подогрева делал как от 12В, так и от 220В.(В зависимости от марки машины и потребности). В моём исполнении это было так. (Заказы на изготовление подогревателя НЕ принимаю).

Вот от 220 у кого есть где подпитаться это тема

#477 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 670 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 20 December 2012 - 12:45

Вот от 220 у кого есть где подпитаться это тема

Для такой темы лучше ТЕН в картер, этот способ рулит.

Продолжая тему...
После моей лабораторной работы в прошлом году по качеству зимнего топлива - сделал вывод по поводу того, какое топливо заливать. Но как показала практика, что этого оказалось мало. По этому в этом году на все дизеля принял решение ставить бандажный подогреватель топливного фильтра. При чём питание такого подогрева делал как от 12В, так и от 220В.(В зависимости от марки машины и потребности). В моём исполнении это было так. (Заказы на изготовление подогревателя НЕ принимаю).

Ну судя по размерам это бандаж на стационарные дизеля.

#478 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 20 December 2012 - 12:55

Летом просто двухтактное масло для бензопил добавляю а зимой с бензином.

А в каких пропорцыях добавляеш масло в соляру?И нагара не образовывается в выпускном колекторе?Спасибо.

Зимой при морозе от -5 на 100 литров соляры, 5 литров бензина с 300-500 мл двухтактного масла для бензопил. Я использую фирменное Хузкварна. И мой 1.9CDTI за 7 лет живее некоторых других.
Бензопилы работают на очень высоких оборотах до 15 000. Масла созданы смывать нагар, отложения, сгорать полностью без дыма. Кроме того, в незначительной концентрации с бензином обеспечивать качественную смазку не только скользящих поверхностей, но и смягчать ударные нагрузки. Мелкодисперсная структура его позволяет очень качественно растворяться с топливом и смазывать детали ТНВД, форсунки и распылители попутно удаляя отложения. Особенно большая польза при пуске холодного двигателя. Оригинальное масло стоит 70-80 грн за литр. Зимой литра хватает примерно на 250 литров соляры. Летом на 500.

P.S. Это не я придумал. Со мной поделился дипломированный спец. Только образование у него не липовое, а настоящее европейское.
  • Новый likes this

#479 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,672 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 20 December 2012 - 13:13

Для такой темы лучше ТЕН в картер, этот способ рулит.


Ну судя по размерам это бандаж на стационарные дизеля.

Я хотел показать сам принцип и вариант исполнениия. В моём подогревателе в роли нагревательного элемента работает "тёплый пол". Как вариант можно использовать и тен от кофеварки на 12В и те подогревы, которые продают.

#480 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 20 December 2012 - 15:56

Я хотел показать сам принцип и вариант исполнениия. В моём подогревателе в роли нагревательного элемента работает "тёплый пол". Как вариант можно использовать и тен от кофеварки на 12В и те подогревы, которые продают.

Тен от чайника можно взять и на пониженное наряжение чтобы масло не горело, это хорошая тема для тех у кого гараж или постоянное место парковки. Туда подвести питание на 100 вольт и тен в картер. Ведь главное машину прогреть а потом она сама себя греет.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN