А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Page 13 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 616

#241 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 02 February 2012 - 20:30

Ребята, как то стесняюсь спросить. А после вот если парафин в фильтре...достаточно ли его нагреть феном или ещё каким способом? Парафин расплавленный прогонится через фильтр? Или однозначно замена?

Если на фильтре есть ручная помпа, и есть возможность нагреть его градусов до 20-30 в такой мороз, и в баке уже есть все присадки/бензин, что бы парафин заново не образовывался, то будет достаточно. Но потанцевать придется.

#242 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 February 2012 - 20:31

Говорят завтра мороз пойдет на спад, эта последняя ночь с -30. У меня сегодня утром стартер еле крутил, когда приехал в теплое снял акб, а он полностью заряжен, просто остыл сильно за ночь -отогрел и как летом крутил. Утром на Оболони у нас на открытом просторе было -28 в 8:30

Ребята, как то стесняюсь спросить. А после вот если парафин в фильтре...достаточно ли его нагреть феном или ещё каким способом? Парафин расплавленный прогонится через фильтр? Или однозначно замена?

Можно феном отогреть, потом слить жижу и пролить его свежей солярой, а если неспешно - то на батарею на сутки и он сам оттает.

#243 Круглый

Круглый

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Dec 2011
  • 17 posts
  • Авто: Patrol y61 3.0 d
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.г.т. Новая Ушица Хмельницк

Posted 02 February 2012 - 20:48

Ребята, как то стесняюсь спросить. А после вот если парафин в фильтре...достаточно ли его нагреть феном или ещё каким способом? Парафин расплавленный прогонится через фильтр? Или однозначно замена?

Краще і простіше замінити.
  • Kroha likes this

#244 граф

граф

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Jan 2012
  • 70 posts
  • Авто: Range,BMW735
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:ирпень

Posted 02 February 2012 - 20:54

Я тоже за замену, все-таки спокойнее чувствуешь сябя за рулем в такой-то мороз.
  • Kroha likes this

#245 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,335 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 02 February 2012 - 21:09

Заправка Укравто,солярка рассчитанная до -35 "Арктика" - не верьте.

#246 JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2010
  • 1,239 posts
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2012 - 21:24

Сейчас пойду попробую завестись

#247 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2012 - 21:39

Есть еще "последний довод королей"-самостарт/эфир,помогает если застыла соляра,не крутит стартер-можно пыхнуть во впусной коллектор(секунду не больше) после фильтра(главное не переборщить,а то бабахнет :577: и при запуске обороты могут взлететь.Нужно аккуратно как со взрывом колеса).Но если приловчиться...У нас грузовик натовский-в нем нет свечей накала :337: и без этой штуки он зимой не заводится вообще.

#248 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 02 February 2012 - 21:48

Ребята, как то стесняюсь спросить. А после вот если парафин в фильтре...достаточно ли его нагреть феном или ещё каким способом? Парафин расплавленный прогонится через фильтр? Или однозначно замена?

Убрать (расстворить) парафин в фильтре можно только увеличением температуры (нагревом). Остальные методы мне не извесны. Растворившийся (растаявший) парафин обладает текучестью как и дизельное топливо, по этому легко проходит через фильтр. По этому менять фильтр нет необходимости.

Краще і простіше замінити.

Я тоже за замену, все-таки спокойнее чувствуешь сябя за рулем в такой-то мороз.

А чем лучше и проще заменить фильтр? Поясните.
Хотя наверное не нужно. Поясню я.
Меняя топливный фильтр вы завоздушиваете топливную систему. Вам нужно прокачать топливо (заполнив фильтр и выгнав воздух) скорее всего полу живым АКБ или вручную. А в баке у вас не совсем текучее топливо. Которое вновь забьёт парафином ваш вновь поставленный фильтр. Ну и где же здесь лучше и проще???

Ну и ещё весёлые картинки обогрева дизельного двигателя.

Attached files


  • Patron, Predator and mxkmaster likes this

#249 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 02 February 2012 - 21:59

А ведь Гос прав... Вчера менял фильтр, дык даже на моей колымаге и в теплом боксе, что прокачать систему пришлось действовать по0старинке. Надевать шланг на фильтр и вакуумом ( :175: ) прогонять солярку. Мне потом всю ночь икалось :175:

#250 Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2009
  • 219 posts
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2012 - 21:59

Есть еще "последний довод королей"-самостарт/эфир,помогает если застыла соляра,не крутит стартер-можно пыхнуть во впусной коллектор(секунду не больше) после фильтра(главное не переборщить,а то бабахнет :577: и при запуске обороты могут взлететь.Нужно аккуратно как со взрывом колеса).Но если приловчиться...У нас грузовик натовский-в нем нет свечей накала :337: и без этой штуки он зимой не заводится вообще.

Надо еще учесть что когда свечи есть (а в большинстве случаев они так и есть) то не надо ждать пока они прогреются, пшикнуть и бегом крутить, а еще эффективней это вдвоем делать, один с баллончиком второй "на стартере"

#251 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 02 February 2012 - 22:07

Сори что не в тему.
За бортом почти -30, а торфяники горят. При чём не слабо дымит. (Это когда ехать с Ворзеля на Житомирскую трассу переезжая через р.Буча слевой сороны)

#252 Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Mar 2009
  • 2,183 posts
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2012 - 00:14

Пилять толстый лед!
Выждал время со вторника после заправки и морозы. Вечером решил завестись.И шо вы думаете?
Правильно! Н Е З А В Е Л С Я !
Лечим перхоть табуреткой!
Антигель Шеловский, превлатился в КИСЕЛЬ (банка в дверях хранилась последние дни). Было темно, утром фотки сделаю. Представляю какая польза от него.
Пару литров бенза и масло для бензопилы, строительный фен сделают свое дело.
Для информации: заправка на перекрестке Ирпень, Гостомель, Буча (красная) :228:

Message edited by Santa: 03 February 2012 - 00:16


#253 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 03 February 2012 - 00:27

Кстати, информация к размышлению!

Все в курсе, что антигель сам по себе замерзает (густеет), уже при температуре -7 -10. В том числе и брендовый.

Сегодня обнаружил интересную вещь (раньше как то не обращал внимания). Я в антигель ЛиквиМоли добавил сразу 2-х тактное масло ЭССО (самое самое дешевое, для дырчиков), и все это перемешал. Так вот я обратил внимание,что эта смесь (концентрация 1:1) не замерзает при -22. Причем не замерзла ни маленькая баночка, которая в машине лежала, ни большая, которая хранится в железном гараже, и от куда я переливаю в маленькую...

Вот так вот. :303:

#254 elgato

elgato

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 Oct 2011
  • 3 posts
  • Авто: trooper
  • Имя:valentin
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 03 February 2012 - 00:33

Я тоже за замену, все-таки спокойнее чувствуешь сябя за рулем в такой-то мороз.

новый фильтр-хорошо,но он за сутки может"пойти по стопам"предшественника,а это обидно! -три предидущие зимы имел проблемы;и с кипятком у фильтра"танцевал",и размораживатель(хай гир)пользовал,и антигель(ликви молли) тоже... с этого понедельника-пульс\дизель ОККО и кастролТДА(для смазки)-каждый день езжу без проблем

#255 WALERO

WALERO

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Sep 2008
  • 223 posts
  • Авто: TLC-70
  • Имя:ВАЛЕРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вышгород

Posted 03 February 2012 - 00:39

Дешевле и проще в такой мороз машину оставить в покое. Одна заводка в -30 равноценна не одной тысяче пробега.А прибавить потраченое время на подогрев,поиски прикуривателя,эвакуатора и прочих радостей.По моему лучше использовать альтернативный транспорт.Или у кого есть возможность остатся дома и провести внеочередные выходные с семьей.Как я им завидую!
  • Nat likes this

#256 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2011
  • 334 posts
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Posted 03 February 2012 - 00:40

Насчет замены или не замены фильтра. На медни у родича октавия 1.9 не завелась,ливанул "найденой" соляры в бак, ну и как результат прихватило в фильтре( хоть и потом на заправке разбавил типа зимней.) В общем фильтр старый снял,взял ручную помпочку помоему из жигулевского бензонасоса сделанная , подсоединил в к входному шлангу, прокачал в бутылку систему пока не полилась таки нормальной консистенции солярка, потом в фильтр новый налил теплой солярки сколько было ( был запас в своем бобике) все подсоединил. фильтр,патрубки. и завели без проблем. А запарафиненый фильтр потом отогрели и оставили до лета, может еще пригодится.

#257 WALERO

WALERO

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Sep 2008
  • 223 posts
  • Авто: TLC-70
  • Имя:ВАЛЕРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вышгород

Posted 03 February 2012 - 00:48

Есть еще "последний довод королей"-самостарт/эфир,помогает если застыла соляра,не крутит стартер-можно пыхнуть во впусной коллектор(секунду не больше) после фильтра(главное не переборщить,а то бабахнет :577: и при запуске обороты могут взлететь.Нужно аккуратно как со взрывом колеса).Но если приловчиться...У нас грузовик натовский-в нем нет свечей накала :337: и без этой штуки он зимой не заводится вообще.

Ни в КАМАЗах, ни в КРАЗах тоже нет свечей накала.Но при наличии зимней солярки и,естественно хороших аккумуляторов,они и в -40 заводятся.

#258 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 03 February 2012 - 00:55

Ни в КАМАЗах, ни в КРАЗах тоже нет свечей накала.Но при наличии зимней солярки и,естественно хороших аккумуляторов,они и в -40 заводятся.

Их не глушат всю зиму.

#259 Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 500 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2012 - 01:18

Пилять толстый лед!
Выждал время со вторника после заправки и морозы. Вечером решил завестись.И шо вы думаете?
Правильно! Н Е З А В Е Л С Я !
Лечим перхоть табуреткой!
Антигель Шеловский, превлатился в КИСЕЛЬ (банка в дверях хранилась последние дни). Было темно, утром фотки сделаю. Представляю какая польза от него.
Пару литров бенза и масло для бензопилы, строительный фен сделают свое дело.
Для информации: заправка на перекрестке Ирпень, Гостомель, Буча (красная) :228:

Да, вот вам и Антигель, доверяй теперь этой химии.

Дешевле и проще в такой мороз машину оставить в покое. Одна заводка в -30 равноценна не одной тысяче пробега.А прибавить потраченое время на подогрев,поиски прикуривателя,эвакуатора и прочих радостей.По моему лучше использовать альтернативный транспорт.Или у кого есть возможность остатся дома и провести внеочередные выходные с семьей.Как я им завидую!

Тоже разумно. Правда для тех кто без авто обойдется.

А запарафиненый фильтр потом отогрели и оставили до лета, может еще пригодится.

А почему до лета, нормальный фильтр раз отогрели, ставьте обратно без сомнений и будет работать если не запарафинется снова от замезлой солярки.

Ни в КАМАЗах, ни в КРАЗах тоже нет свечей накала.Но при наличии зимней солярки и,естественно хороших аккумуляторов,они и в -40 заводятся.

У меня на стройке задействовано 17 Камазов, Кразов от нескольких фирм, сегодня последние три стали, остальные еще с позавчера притихли. Так что давайте не будем про Камазы их надо вопревых готовить к зиме, во вторых на северах их не глушат как написал Зундер.

Message edited by Beretta: 03 February 2012 - 01:19


#260 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2012 - 01:28

Да мотор хороший . Регулярно катаюсь на таком в командировки . Приемистый, если нужно. Хочешь экономно едешь не больше 120 км.ч. комп показывает при полной заправке запас хода 1100 км.Но есть одно НО! Извечный вопрос! Что делать с этим чудо автомобилем? В мухосранске заправился ДТ! ... Например в Суммской области, Полтавской, Харьковской? Проходил это . Замена форсунок и.т.д. Да и когда машинка стоит в чистом поле при таких морозах. А в общем машина хорошая !

Да Юра, мотор этот конечно будет требовать качественного топлива. Хочешь экономной езды, мирись с насос форсунками)
Интересно как утром заведется. Отпишусь.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN