Подскажите грамотного моториста - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите грамотного моториста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 24 January 2012 - 16:03

Народ подскажи к кому подъехать.
Что имеем - Nissan Patrol Y60 '95, мотор 4,2 бензин карбюраторный, рядная шестерка, контактное зажигание. Так же установлено ГБО 2-го поколения.
Симптомы болячки - дергается, глохнет на холостых, как на бензине так и на газу, пропала тяга (компрессия нормальная).
Еще 3 месяца назад отлично бегал на бензине, на газу хуже потому как плохо отрегулирован был. В последнее время все стало плохо, пробег за это время около 1000 км.
Подскажите куда бы подъехать к грамотному мотористу.
П.С. А то такая зима, а он в гараже стоит, ждет чудес.

#2 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2012 - 16:39

Автокоператив Луговой, напротив Каравана, мастера зовут Борода, находится в кирпичных гаражах, там всего один ряд кирпичных, его знают все.

#3 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2012 - 16:40

Если компрессия в норме может с карбюратора начать?

#4 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 24 January 2012 - 18:32

газ и бенз независимые системы...
если не работает в обоих случаях - то это обычно зажигание (которое общее для обеих систем).
для начала можешь выкрутить свечи и посмотреть что с искрой на предмет пропусков и их общего вида.
а так обычно проверяем по порядку:
0) целостность и правильность установки трамблёра (правильный угол зажигания, отсутствие проворачивания вала внутри трамблёра)
1) крышку и бегунок трамблёра (подгорает, пробивает на массу) - типичный симптом того, что у тебя
2) низковольтную проводку (аккум-замок-реле-трамблёр\катушка)
3) зазор в трамблёре на контакте-прерывателе (если у тебя оно контактное)
4) конденсатор (если стоит в трамблёре)
5) катушку
6) свечи и провода
однозначно глюк будет найден ;)

ещё из практики - проверить подсос воздуха в местах карб-впускной и переходник для газа... на холостых действительно колбасит и нельзя нормально настроить ни карб ни газ при наличии "дырок", а как прогазуешь - нормально.

#5 ВНЕ САЙТА   Беря

Беря

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2008
  • 38 сообщений
  • Авто: МПС 2003г.А/Т 3.0л.
  • Имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 24 January 2012 - 22:15

Если газ,стоит посмотреть катализаторы.... От газа забиваются.У меня так было.Выбил все три и было мне счастье :41:

#6 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 January 2012 - 23:02

с наступлением влажной и холодной погоди из года в год, люди обращаются с такими симптомами у своих аавтомобилей.как правило это високовольтная система зажигания.провода.свечи.трамлер.

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 January 2012 - 23:31

Андрюха, попробуй добавить подачу газа на 10-15 проц. Проблемы карба, тут ни при чем. Есть параллельные проблемы, одну из которых всегда можно исключить. Была похожая фигня, оказалось на внутренней части крышки трамблера образовалась "паутинка" токопроводящих дорожек. Только под лупой действительно увидел канавки. По наружке корпуса они заметно видны в темноте, при работающем моторе.

#8 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 00:54

Андрюха.. ДЕДа торби!!

#9 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 26 January 2012 - 10:13

Борис
Спасибо попробуем.
ЯНКИ
Спасибо за подсказку :) Буду использовать как инструкцию к диагностике :)
Беря
Да нет у меня катализаторов.
BOX4x4
Спасибо попробую, но с газом мне вообще что-то не везет, не удается нормально настроить, а тут еще и на бензине отказывается ехать. А крышку трамблера как раз новую поставили - ничего не изменилось.
DNK
Попробовал - тоже не помогло :)
GrVic
И начинали с карба и заканчивали. Я думаю что карбюраторщик когда видит что я звоню - непроизвольно кривиться как будто съел 3 лимона.

#10 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 10:25

Борис
Спасибо попробуем.
ЯНКИ
Спасибо за подсказку :) Буду использовать как инструкцию к диагностике :)
Беря
Да нет у меня катализаторов.
BOX4x4
Спасибо попробую, но с газом мне вообще что-то не везет, не удается нормально настроить, а тут еще и на бензине отказывается ехать. А крышку трамблера как раз новую поставили - ничего не изменилось.
DNK
Попробовал - тоже не помогло :)
GrVic
И начинали с карба и заканчивали. Я думаю что карбюраторщик когда видит что я звоню - непроизвольно кривиться как будто съел 3 лимона.




1. Посмотри на ВВ провода в темноте, если увидишь искры - срочно менять
2. Проверь угол опережения зажигания

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 January 2012 - 10:27

А как на счет смены движка, почти 20 лет и как я понимаю боевых?
Дизель поставить или бензин 4,5 инжекторный?

#12 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 26 January 2012 - 11:16

1. Посмотри на ВВ провода в темноте, если увидишь искры - срочно менять
2. Проверь угол опережения зажигания

Проводам около полутора лет. Проверим.Спасибо.

А как на счет смены движка, почти 20 лет и как я понимаю боевых?
Дизель поставить или бензин 4,5 инжекторный?

Ну да, он большую часть жизни провел вне досягаемости асфальта. Но новый мотор, а мосты сразу и это уже ... можно новую тему для обсуждений открывать, что бы по подробнее изучить вопрос.

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 January 2012 - 17:34

Проводам около полутора лет. Проверим.Спасибо.

Ну да, он большую часть жизни провел вне досягаемости асфальта. Но новый мотор, а мосты сразу и это уже ... можно новую тему для обсуждений открывать, что бы по подробнее изучить вопрос.

Тема по мостам уже есть, гдето обсасывали, а потом обгладывали...
Я б не поднимал этот вопрос, я понимаю когда просто мотор барохлит нет смысла заморачиваться с заменой, но учтя цены на топливо, на бабло которое остается в супермаркетах и тп, думаю имеет смысл рассмотреть. Смотрел сейчас прайсы на пригон "свежих" патрулей, за стоимость капремонта движка, можно пригнать у61, поэтому думаю может себе донора завести. Правда на мой с 2004 года цены еще кусаются, но на 2000 уже вполне приемлемо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN