Toyota Land Cruiser BJ40
Author
Odissey
, 21 Dec 2006 20:27
Replies in topic: 817
#168
OFFLINE
Posted 12 July 2007 - 20:09
блинн, завидую!!!
мне тоже приходили втулки полеуретановые, но прикинь, они на европейца оказались BJ40, внутренний размер больше. В общем пришлось ставить обычные резиновые. А серьги я решил не заказывать, мне тут ребята сделали шикарные из нержавейки, потом фотки отправлю. У меня кстати уже вроде близится к концу сборка, завтра закину еще фотки.
мне тоже приходили втулки полеуретановые, но прикинь, они на европейца оказались BJ40, внутренний размер больше. В общем пришлось ставить обычные резиновые. А серьги я решил не заказывать, мне тут ребята сделали шикарные из нержавейки, потом фотки отправлю. У меня кстати уже вроде близится к концу сборка, завтра закину еще фотки.
#173
OFFLINE
Posted 16 July 2007 - 18:57
Завтра сделаю и отправлю фотки. Завтра будет первый после ремонта запуск движка. Подскажите кто нибудь втыкал гидрач от чего нибудь? Где то прочитал что вроде ставили от сюрфа, сегодня посмотрел на него, вообще не похож, но в принципе наверное воткнуть можно. Еще посмотрю от 70-ки, мне кажется больше похож. Сегодня пробовал воткнуть 35-е колеса, задние не вошли, вернее вошли но хода совсем нет. Есть три варианта- подрезать крылья, перевернуть мосты или сделать боди лифт. Бодик самый простой и быстрый. Кто что посоветует?
#174
OFFLINE
Posted 16 July 2007 - 22:45
Ага, начались натурные испытания. Класс!
Я думаю, что гидрач лучше всего от 60-ки должен подойти. Очень близки эти модели. Может от 70-ки, я не смотрел, но разница больше между моделями.
Перевернуть мосты или COA - перенос мостов через рессоры - я бы оставил на потом. Ты говоришь по горам ездишь, а в этом случае центр тяжести сильно - сантиметров на 12-15 уходит вверх. Соответственно, надо расширять колею, что не очень безболезненно. В этом случае я бы тебе посоветовал и мосты найти от 60-ки, если повезет - задний разгруженный. У 60-ки мосты на 7-8 см шире, чем у 40-ки, а по надежности - такие же. Еще есть мосты от 70 Havy Duty, но они дороже и реже встречаются. Вообщем, СОА - это когда надо дальше будет расти: 37 колеса, другие ГП, другой движок...
Боди лифт - проще, но надо знать амплитуду движения подвески. Может не хватить 5-6 см, а на больший бодик - например 10 см - надо хорошенько все подготовить.
Думаю, что тебе придется работать с рессорами - не только серьги, но и сами рессоры - их прогиб дают те самые сантиметры. Ну и добавить пару дюймов боди-лифта.
А уже потом резать крылья. Но как такую красоту резать?!
Я думаю, что гидрач лучше всего от 60-ки должен подойти. Очень близки эти модели. Может от 70-ки, я не смотрел, но разница больше между моделями.
Перевернуть мосты или COA - перенос мостов через рессоры - я бы оставил на потом. Ты говоришь по горам ездишь, а в этом случае центр тяжести сильно - сантиметров на 12-15 уходит вверх. Соответственно, надо расширять колею, что не очень безболезненно. В этом случае я бы тебе посоветовал и мосты найти от 60-ки, если повезет - задний разгруженный. У 60-ки мосты на 7-8 см шире, чем у 40-ки, а по надежности - такие же. Еще есть мосты от 70 Havy Duty, но они дороже и реже встречаются. Вообщем, СОА - это когда надо дальше будет расти: 37 колеса, другие ГП, другой движок...
Боди лифт - проще, но надо знать амплитуду движения подвески. Может не хватить 5-6 см, а на больший бодик - например 10 см - надо хорошенько все подготовить.
Думаю, что тебе придется работать с рессорами - не только серьги, но и сами рессоры - их прогиб дают те самые сантиметры. Ну и добавить пару дюймов боди-лифта.
А уже потом резать крылья. Но как такую красоту резать?!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users














