![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-30370.jpg?_r=1479725075)
Смена машины
#141
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 12:14
Машину выбирай не только по цене, но и по ремонтопригодности.
Личные наблюдения- никого не хочу обидеть
pajero wagon 2.5 хорошая машина, укатаная полностью мотор нормальный+ремонтабельный, трескается рама гниют подкрылки, номер на раме тю-тю.
pajero wagon 2.8 мотор не ремонтабельный, не ведись на волшебное слово после капиталки.
pajero sport 2.5 поменьше салон отсутствие блокировок, но посвежее
toyota просто хорошая машина 3.0 провереный мотор и 4.2 замечательный,но прожорливый+ наверняка покатавшийся
nissan 2.8 хороший мотор, живучий и ремонтабельный, кузова машин гниют (
sangg-yong корейская альтернатива хотел даже себе, но продавцы сказали-хорошо покупается, но плохо продаётся, проболее новые ОД про движки сказал фольга, хоть и по мерсовской лицензии
это то что я рассматривал- когдато пытаясь себе что либо прикупить за
12000
#142
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 14:48
Ок.Спасибо за советыза 11китов машину в хорошем состоянии взять сложно, если такой лимит по деньгам, то получается машинка в напряг, БУ машина таких годов это 100% ремонт, может не сразу, а через месяц т.к. сам через это прошёл.
Машину выбирай не только по цене, но и по ремонтопригодности.
Личные наблюдения- никого не хочу обидеть
pajero wagon 2.5 хорошая машина, укатаная полностью мотор нормальный+ремонтабельный, трескается рама гниют подкрылки, номер на раме тю-тю.
pajero wagon 2.8 мотор не ремонтабельный, не ведись на волшебное слово после капиталки.
pajero sport 2.5 поменьше салон отсутствие блокировок, но посвежее
toyota просто хорошая машина 3.0 провереный мотор и 4.2 замечательный,но прожорливый+ наверняка покатавшийся
nissan 2.8 хороший мотор, живучий и ремонтабельный, кузова машин гниют (
sangg-yong корейская альтернатива хотел даже себе, но продавцы сказали-хорошо покупается, но плохо продаётся, проболее новые ОД про движки сказал фольга, хоть и по мерсовской лицензии
это то что я рассматривал- когдато пытаясь себе что либо прикупить за
12000
#147
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2012 - 11:44
Вот и продан свой Актион Спортс...
Целая эпоха с этим авто уже пройдена...
Цели и желания все те же...
Каждый день работа около 200 км в день.. Хочется полноценный джип... На природу выехать таскать за собой прицеп со стройматериалами... Бюджет около 11000 - 12000 вечнозеленой валюты. Авто пригодное для небольного тюнинга... И конечно же дизель... Кто что скажет?
#148
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2012 - 12:12
Всем снова огромный привет...
Вот и продан свой Актион Спортс...
Целая эпоха с этим авто уже пройдена...
Цели и желания все те же...
Каждый день работа около 200 км в день.. Хочется полноценный джип... На природу выехать таскать за собой прицеп со стройматериалами... Бюджет около 11000 - 12000 вечнозеленой валюты. Авто пригодное для небольного тюнинга... И конечно же дизель... Кто что скажет?
Ну с такими запросами и в эти деньги выбор не велик: хундай галопер и исузу трупер, мона еще чироки посмотреть но дизеля тяжело найти. Впринципе терано 2 мона еще поискать
#149
ВНЕ САЙТА
#150
ВНЕ САЙТА
#151
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2012 - 15:06
По этой ссылке проблемная машина с доками не все алЁ ,,,,,,,,,,,,,Моя ссылка кто отговорит?
А это надо смотреть в живую может даже и ничего ...........Моя ссылка и такое?
#159
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2012 - 22:32
1. Цена. Он дешевле.
2. 300 движок. Тяговитый и экономный. по трассе 8-9 литров дизеля - это супер.
3. Вес, даже со шмурдяком.
Но есть и один минус, конечно. Чтобы его сделать под экседиционник - надо много сделать, и он все таки меньше тойоты. Для меня это существенно, для атлета не существенно.
Сообщение отредактировал Важняк: 09 September 2012 - 22:33
#160
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей