ТОгда первое, что приходит на ум при бюджете 11-13К вечноамериканских - Паджеро второго поколения с АКПП и СуперСелектом и Ниссан Патрол(Сафари) 91-97г.г. выпуска.Дальше по убывающей можно расположить всё то, что уже было насоветовано ранее в этой же теме.Финальный выбор всёравно за вами.1.Тип горючки-особого предпочтения нет.Или бензин/газ или дизель
2.Система привода-полный.Желательно подключаемый в ручную,а не автоматически.Ручной мне кажется лучше
3.КПП-так как залазить по уши в болото не собирась,думаю предпочтительней будет автомат
4.Тип кузова-просторный,т.е.5-ти дверка
Смена машины
#81
Отправлено 19 January 2012 - 13:37
#82
Отправлено 19 January 2012 - 14:23
Значит про китай-пром можете забыть, он не подойдет. Там парттайм - т.е. нет межосевого дифференциала,потому по городу в режиме 4х4 ездить нельзя(если, конечно не скользко), а АКП начали ставить только сейчас, но то уже др. бюджет, да и машина совсем другая.2.Система привода-полный.
3.КПП- предпочтительней будет автомат
#83
Отправлено 19 January 2012 - 16:06
Читайте второй пункт полностью.Значит про китай-пром можете забыть, он не подойдет. Там парттайм - т.е. нет межосевого дифференциала,потому по городу в режиме 4х4 ездить нельзя(если, конечно не скользко), а АКП начали ставить только сейчас, но то уже др. бюджет, да и машина совсем другая.
Человек какраз парттайм и хочет.Причём без всяческих электро- и вискомуфт, управляемых электроникой.2.Система привода-полный.Желательно подключаемый в ручную,а не автоматически.Ручной мне кажется лучше
#85
Отправлено 19 January 2012 - 23:36
Сижу сейчас и перечитываю ветку про ЛанРоверы и Фрилендеры.Чем дальше читаю,тем меньше хочется
А чем плох? Я особого негатива не видел.
ТОгда первое, что приходит на ум при бюджете 11-13К вечноамериканских - Паджеро второго поколения с АКПП и СуперСелектом и Ниссан Патрол(Сафари) 91-97г.г. выпуска.Дальше по убывающей можно расположить всё то, что уже было насоветовано ранее в этой же теме.Финальный выбор всёравно за вами.
О да Патрол с 4.2 дизелем говорят отличный аппарат...себе такой хочу. Но вроде на автомате их нет - только на бензинке или ошибаюсь?
#86
Отправлено 19 January 2012 - 23:51
Есть Патрули,особенно Сафари с зажигалкой 4.5литра и акпп.Опять таки - клиента не смущает бензин, который можно заменить пропан-бутановой смесью.По финансовым затратам 100км пробега будут получаться совсем на чучуть дороде соляры.О да Патрол с 4.2 дизелем говорят отличный аппарат...себе такой хочу. Но вроде на автомате их нет - только на бензинке или ошибаюсь?
#87
Отправлено 20 January 2012 - 00:06
#90
Отправлено 20 January 2012 - 10:11
Ну не то что бы не реально, но проблематично. Много их есть в такой цене, но состояние по фоткам не определишь. Вообще второй пыж аппарат хороший, а дальше надо искать и смотреть в живую, проскакивают хорошие варианты в продаже.На второй паджеро я изначально прицеливался.На сайте паджероводов сказали что за 11-12 штук найти нормальную машину практически нереально.Равлик-это RAV 4?Сафарик-это что?
#92
Отправлено 20 January 2012 - 10:22
Мне кажется это очень староватый вариант будет.Их же наверное не бывает 95-х годовЕсли уж так жмет бюджет, то я бы лично присмотрелся к 60-му Крузеру. Бюджет до 10-ти и пару тысяч останется на первичную доработку. Только в 60-ке механика. А так по всем параметрам подходит.
#93
Отправлено 20 January 2012 - 10:40
Ну не то что бы не реально, но проблематично. Много их есть в такой цене, но состояние по фоткам не определишь. Вообще второй пыж аппарат хороший, а дальше надо искать и смотреть в живую, проскакивают хорошие варианты в продаже.
+1
Абсолютно все машины нужно смотреть. Есть в удовлетворительном состоянии П2 за 12-13. Но вообще безпроблемные варианты редко кто продает. В любом случае после покупки придется вкинуть 2-3 для приведения авто в нормальное состояние.
- Хмурый это нравится
#94
Отправлено 20 January 2012 - 11:07
Старый не означает плохой... И при должном уходе это ТАНК.Мне кажется это очень староватый вариант будет.
Бюджет у Вас уж очень маленький. Взять машину не проблема, проблема взять живую машину и чтобы потом не наступило разочарование в 4х4... Я года два назад взял 80-ку за 11700$. Так повелся на цену, что даже не глянул под низ. Проехался пару кругов и уехал с Киева в Черкассы за деньгами, оставив задаток. В этот же день вернулся опять в Киев, при этом потратив лишние пару сотен гривен на ГАИ, т.к. летел шо ужаленый в зад. Радости полные штаны. Купил, приехал домой, поехал на СТО типа менять расходники и сделать первичный осмотр. В результате насчитали поверхностно около 6-ти тысяч баксов. Продал за 11000 и зарекся брать неоправданно дешевые машины.
Лучше уж поднакопить до 14-16 тысяч... ИМХО.
#95
Отправлено 20 January 2012 - 12:07
И еще новый Ховер с моднИм 2л турбодизелем на автомате появился, но там как раз понижайки то и нет, как я понял, да и ценник - тАво!А в китай автопроме за эти деньги можно взять только Лендмарк на автомате
Про полный привод я понял, что человек хочет постоянный полный(соответственно с межосевым дифом, который блокировать можно на бездоре), а на парттайме так не поездить.
#96
Отправлено 20 January 2012 - 12:49
Полный я имел ввиду не постоянный(хотя может и не правильно выразился).Имею ввиду подключение переднего привода по необходимости(своими ручками),не автоматически(типа компьютер подумал и сам решил)И еще новый Ховер с моднИм 2л турбодизелем на автомате появился, но там как раз понижайки то и нет, как я понял, да и ценник - тАво!
Про полный привод я понял, что человек хочет постоянный полный(соответственно с межосевым дифом, который блокировать можно на бездоре), а на парттайме так не поездить.
#97
Отправлено 20 January 2012 - 18:10
Да, Равлик - это Рав4.В вашем бюджете найти живой экземпляр можно среди машин до 2001го года выпуска.На второй паджеро я изначально прицеливался.На сайте паджероводов сказали что за 11-12 штук найти нормальную машину практически нереально.Равлик-это RAV 4?Сафарик-это что?
Сафарик - Ниссан Сафари.Это фактически то же самое самое, что и Патрол.В вашем бюджете годвы выпуска с 1987\89 до 1997.В оригинале это праворульная версия Патрола, выпускавшаяся на внутренний рынок Японии.Если вы увидите леворульный Сафарь - не пугайтесь.Делов том, что у нас с 1994г была запрещена постановка на учёт свежеввезённых праворульных машин.Посему их стали переделывать точно так же, как и пригнаные из Англии Жигули.Тут самое главное - это найти экземпляр, требующий наименьшее колличество ремонта.Это конечно сложно, но вполне реально.
Кстати как вариант можно поискать Мицык Л200 2000-2005 годов выпуска.Знакомый рыбак взял такой в отличном состоянии с самодельным кунгом за 13К.Его плюсы - дизель с ТНВД, основные узлы и агрегаты унифицированы с Паджеро2 и Паджеро Спорт первого поколения.Жаль коробка только механическая и на заднем ряду может оказаться мало места для людей крупного телосложения.А так - одни плюсы.
#99
Отправлено 24 January 2012 - 20:29
смотрите MPW2 - рамный и т.д., но надо искать нормальный.
крузер 60 - хорошая машина для хорошего оффроада, и в перспективе постройки - но мне показалось у вас другие цели.
#100
Отправлено 24 January 2012 - 21:02
Цены на запчасти не подскажу.Но насколько я знаю отзывы знакомого по Джимни, то в пределах разумного.Плюсы ГрандВитары - рамный,полноценная раздатка, Достаточно комфортабельный для своих размеров,есть куча прибамбасов и прибабахов, если захочеш проапгрейдить для бездора, с ней легко справится даже ваша супруга при доставке нетрезвого мужа домойА что скажите про Гранд Витару 2000-х годов?Как в ремонте?как цены на запчасти?На сколько неприхотлива?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










