Диагональное вывешивание
#1
Posted 30 December 2011 - 20:27
#3
Posted 30 December 2011 - 21:03
Если так, то он может быть не рабочий, или масло не то залито, или накладкам капец учитывая возраст машины.
Вообще LCD в данном случае не большой помощник, жесткая блокировка рулит.
Иногда в таких случаях помогает одновременно добавляя газ, притормаживать (слегка нажать на тормоз) свободно вращающиеся колеса.
- Odissey, Зундер, MORZE and 1 more< /a> likes it
#6
Posted 30 December 2011 - 21:20
Могу ошибаться, бо сам счас этот вопрос штудирую для сорика, и на форуме старшего брата киа соренто ру, вот такая инфа по ДАКу и самоблоку червячному, потому пока и не покупаю жду дополнительной информации. Наши грейт воловцы както ставят самоблок и в передний мост и тама его заваривают жестко, тоесть он при включении полного привода ужо заблокирован изначально а в заду самоблок, вот при таком раскладе вроде будет ехать.
#8
Posted 30 December 2011 - 21:28
Ну кады он стоит не бидно, но кады он начинает ехать она появляется. Сам был в похожей ситуевине на укатанном снего в прошлом году, и вот с того времени читаю и учу эту тему.
Получалось шо два противоположных колеса по диагонали крутились на ледочке над ямой а два других. которые на бугорках асфальта даже не дергались, пока лопаткой насечку на льду не сделал, машина не ехала. и это практически в гараже и так мине обидно стало. Шо начал я искать решение этой проблемы. и думал, шо нашел в приобретении нового пахеро спорт дизельного.
#9
Posted 30 December 2011 - 22:37
Да,кстати, Борис. Речь идет о Тойоте 4Раннер
#10
Posted 30 December 2011 - 22:45
А я завседа думал, что в мицикаж принудительно жестко блокируемый блок. Тобиш кнопочкой в салоне. неужели я ошибаюсь или менеджеры дурят меня. бо заглядываюсь на новый пахерик спорт...
у нового есть такая кнопочка. У меня "старый" МПС
2 maniago у меня так же на диагоналке. ЛСД - это так..., чтобы в мануале было, что написатиь
Message edited by Хмурый: 30 December 2011 - 22:48
#11
Posted 30 December 2011 - 23:13
(*самоблоки в данной ситуации практически безполезны, несрабатывают они на диогоналке.... )
Это крайне спорно,зависит от типа локера.
(...Наши грейт воловцы както ставят самоблок и в передний мост и тама его заваривают жестко, тоесть он при включении полного привода ужо заблокирован изначально [/quote])
Даже не вздумай такого чудить,вылетиш с дороги как пробка от шампанского в первом же скоростном повороте.
Message edited by Usaty: 30 December 2011 - 23:16
#14
Posted 30 December 2011 - 23:49
Даже не вздумай такого чудить,вылетиш с дороги как пробка от шампанского в первом же скоростном повороте.
Да про такую проблему тож слышал. Но реч идет о том, что если подключен полнй привод. На грет волах да и на сорике моем полный привод включается принудительно, а так машинки заднеприводные. Хотя бывают случаи когда езжу особенно зимой по трассе на полном. (Заснеженная и укатанная снежная трасса киев - фастов.
у нового есть такая кнопочка. У меня "старый" МПС
А вот это приятно радует я имею ввиду что кнопочка есть.
#15
Posted 31 December 2011 - 08:16
#18
Posted 31 December 2011 - 11:09
Боря ты по моему начитался бреда на ГВ форуме. Ни кто ни чего не заваривает.Там вообще своими руками ни кто ни чего не делал.А самоблоки на Грейт Воле и спереди и сзади стоят у меня одного.Так что пиши адекватные вещисамоблоки в данной ситуации практически безполезны, несрабатывают они на диогоналке. Конечно многое зависит от преднатяга этого самоблока но.
Могу ошибаться, бо сам счас этот вопрос штудирую для сорика, и на форуме старшего брата киа соренто ру, вот такая инфа по ДАКу и самоблоку червячному, потому пока и не покупаю жду дополнительной информации. Наши грейт воловцы както ставят самоблок и в передний мост и тама его заваривают жестко, тоесть он при включении полного привода ужо заблокирован изначально а в заду самоблок, вот при таком раскладе вроде будет ехать.
#20
Posted 31 December 2011 - 11:44
На Great Wall передок с самоблоком???? Это в базе или самострой? Всерьез задумался об установке в свой передний редуктор межколесной пневмоблокировки. Именно для таких случаев.Всё равно буду делать пневмосистему из неработающего кондиционера.
Из компрессора кондиционера лучше не делать, имхо. Тут обсуждали в ветке про ресиверы и прочую пневматику момент, как приспособить кондиционер, там ему какое то масло нужно для работы, и если оно будет попадать в мост - это не очень хорошо. А всухую компрессор будет работать очень недолго.
А я завседа думал, что в мицикаж принудительно жестко блокируемый блок. Тобиш кнопочкой в салоне. неужели я ошибаюсь или менеджеры дурят меня. бо заглядываюсь на новый пахерик спорт.
....
Зависит от комплектации.
В комплекте с СуперСелектом обычно идет пневматическая блокировка заднего моста. Кнопкой из салона.
Message edited by Rut: 31 December 2011 - 11:44
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











