Клапан переднего моста на Trooper . Что это? - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Клапан переднего моста на Trooper . Что это?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2012 - 12:19

Обнаружил у себя на машинке (трупер 96 г.в.) некий вакуумный клапан переднего моста. А зачем он нужен? Какой алгоритм и принцип его работы? Я так понял он полуоси от моста отключает, но есть же хабы, зачем их еще и от моста отключать?

#2 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2012 - 12:49

О! Интересный вопрос... у меня на Паджере тоже на переднем мосту тоже установлен прибамбас под названием "муфта подключения переднего моста". Насколько я понял из всяких описаний - принцип действия такой:

Муфта пневматическая, и при подаче давления она отключает большую шестерню главной пары от сателлитов. Зачем это делать - непонятно, ведь передок все равно подключается в раздатке. Могу предположить, что это ради экономии ресурса переднего кардана и главной пары. Или может быть ради экономии топлива.

Возможно, на Трупере та же схема.

Message edited by Rut: 10 January 2012 - 12:50


#3 OFFLINE   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 10 January 2012 - 14:00

Скорее всего этот механизм подключает блокировку дифа полуосей переднего моста. Называется кажется актуатор. Во всяком случае на Л-200 официалах такая приблуда стоит и блокирует полуоси.

Message edited by SVOYAK: 10 January 2012 - 14:01


#4 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 10 January 2012 - 14:04

А я гадаю что такое "Крапан" :151: переднего моста :330:
Я думаю это блокировка переднего моста.

#5 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2012 - 14:12

Скорее всего этот механизм подключает блокировку дифа полуосей переднего моста. Называется кажется актуатор. Во всяком случае на Л-200 официалах такая приблуда стоит и блокирует полуоси.


В каталоге числится действительно как актуатор, но вроде как на труперах блокировки переднего дифа никогда небыло

#6 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2012 - 14:50

Не, это 100% НЕ блокировка! Это именно включение/выключение моста.

#7 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 10 January 2012 - 14:59

Обнаружил у себя на машинке (трупер 96 г.в.) некий вакуумный клапан переднего моста. А зачем он нужен? Какой алгоритм и принцип его работы? Я так понял он полуоси от моста отключает, но есть же хабы, зачем их еще и от моста отключать?

Скорее всего у тебя сборная солянка! Этот клапан ставится на систему ТОД . т.е. в идиале ты можешь поключать полный привод на ходу . При обычной кпп такое не возможно.

#8 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2012 - 15:07

В каталоге числится действительно как актуатор, но вроде как на труперах блокировки переднего дифа никогда небыло


Все правильно, "актуатор" - в технических терминах под ним обычно подразумевается "включатель".
И он "включает" мост. Я тоже долго голову ломал, что же это такое, сначала даже обрадовался, типа "фига се, у меня оказывается блокировка спереди есть, ура-ура, и т.д.". Но, оказалось это совсем не блокировка.

Скорее всего у тебя сборная солянка! Этот клапан ставится на систему ТОД . т.е. в идиале ты можешь поключать полный привод на ходу . При обычной кпп такое не возможно.


Юра, а что такое система ТОД ?

#9 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2012 - 15:15

Скорее всего у тебя сборная солянка! Этот клапан ставится на систему ТОД . т.е. в идиале ты можешь поключать полный привод на ходу . При обычной кпп такое не возможно.


Ну по каталогам он ставился с 95-го, а тод помоему только в 98м появился, а вот именно с 95го стало можно включать ПП на скорости до 100 км/ч

А как оно работает?


Все правильно, "актуатор" - в технических терминах под ним обычно подразумевается "включатель".
И он "включает" мост. Я тоже долго голову ломал, что же это такое, сначала даже обрадовался, типа "фига се, у меня оказывается блокировка спереди есть, ура-ура, и т.д.". Но, оказалось это совсем не блокировка.



Юра, а что такое система ТОД ?


ТОД это как суперселект у педжерика

#10 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 10 January 2012 - 15:54

Подобная фича на некоторых авто называется - вакуумный клапан подключения переднего моста. Т.е. это своего рода привод включения передка посредством вакуума. На таких авто правая передняя полуось обычно разомкнута и передний привод подключается механически движением ручки раздатки, отчего начинает крутиться передний кардан и в этот момент срабатывает реле при помощи которого подается вакуум на пневмопривод замыкания/размыкания правой передней п/оси и он замыкает штифтом переднюю правую полуось. Вот примерно так работает подключение передка на многих авто.

#11 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2012 - 15:59

На FJ с АКПП тоже имеется такая штука, размыкает правую полуось.Только не помню принцип работы- вакум или электрика. Это своего рода хаб.

Message edited by SERGO: 10 January 2012 - 16:00


#12 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2012 - 16:00

Подобная фича на некоторых авто называется - вакуумный клапан подключения переднего моста. Т.е. это своего рода привод включения передка посредством вакуума. На таких авто правая передняя полуось обычно разомкнута и передний привод подключается механически движением ручки раздатки, отчего начинает крутиться передний кардан и в этот момент срабатывает реле при помощи которого подается вакуум на пневмопривод замыкания/размыкания правой передней п/оси и он замыкает штифтом переднюю правую полуось. Вот примерно так работает подключение передка на многих авто.


О понял сенкс. А нафига так сложно? Чтоб нагрузки на мост небыло если хабы заблокированы, а ПП не подключен?

#13 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 10 January 2012 - 16:53

На FJ с АКПП тоже имеется такая штука, размыкает правую полуось.Только не помню принцип работы- вакум или электрика. Это своего рода хаб.

Серж, помоему также на Фуджах, непомню точно. У меня Гд-Витаре тоже так было.

О понял сенкс. А нафига так сложно? Чтоб нагрузки на мост небыло если хабы заблокированы, а ПП не подключен?

А значит: первое это экономия - не крутится практически нифига.., ну и второе исключить хабы, которые никогда не являлись особо надежным и удобным устройством по умолчанию, да и выходить из машины тоже не всегда есть здорово. Вот напимер по шоссе зимой для подключения полного привода, кому охота вылазить...

#14 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 10 January 2012 - 22:41

Серж, помоему также на Фуджах, непомню точно. У меня Гд-Витаре тоже так было.


А значит: первое это экономия - не крутится практически нифига.., ну и второе исключить хабы, которые никогда не являлись особо надежным и удобным устройством по умолчанию, да и выходить из машины тоже не всегда есть здорово. Вот напимер по шоссе зимой для подключения полного привода, кому охота вылазить...

С этим понятно, а кардан при прокручивании левого колеса на поднятой машине вращается - это правильно? Значит он и в ходу вращается при выключенном передке?

#15 OFFLINE   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 10 January 2012 - 23:02

Подобная фича на некоторых авто называется - вакуумный клапан подключения переднего моста. Т.е. это своего рода привод включения передка посредством вакуума. На таких авто правая передняя полуось обычно разомкнута и передний привод подключается механически движением ручки раздатки, отчего начинает крутиться передний кардан и в этот момент срабатывает реле при помощи которого подается вакуум на пневмопривод замыкания/размыкания правой передней п/оси и он замыкает штифтом переднюю правую полуось. Вот примерно так работает подключение передка на многих авто.

Ну так это типа и получается блокировка полуосей переднего моста... :303: Левой и правой полуоси...
P.S. Спасибо за минусяки, наконец-то заслужил :225:
Сорри за флуд многоуважаемые админы...

Message edited by SVOYAK: 10 January 2012 - 23:04


#16 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,331 posts
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2012 - 23:06

Супер-селект даёт возможность выбора. Хочешь - задний привод, хочешь - постоянный полный без блокировки, хочешь - с блокировкой... и т.д.
ТОД (Torque-On-Demand) - самопроизвольное подключение 2й оси, при начавшейся пробуксовке ведущей оси, т.е. в скользком повороте возможна потеря управления, в песке... пока передок подключится, то зад уже закопается. :7:

#17 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2012 - 09:48

Супер-селект даёт возможность выбора. Хочешь - задний привод, хочешь - постоянный полный без блокировки, хочешь - с блокировкой... и т.д.
ТОД (Torque-On-Demand) - самопроизвольное подключение 2й оси, при начавшейся пробуксовке ведущей оси, т.е. в скользком повороте возможна потеря управления, в песке... пока передок подключится, то зад уже закопается. :7:


Возможно, у меня без ТОД

Помоему тод еще позволяет ехать на ПП при твердом покрытии




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN