Клапан переднего моста на Trooper . Что это?
Автор
GoldFish
, 10 Jan 2012 12:19
Сообщений в теме: 16
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2012 - 12:49
О! Интересный вопрос... у меня на Паджере тоже на переднем мосту тоже установлен прибамбас под названием "муфта подключения переднего моста". Насколько я понял из всяких описаний - принцип действия такой:
Муфта пневматическая, и при подаче давления она отключает большую шестерню главной пары от сателлитов. Зачем это делать - непонятно, ведь передок все равно подключается в раздатке. Могу предположить, что это ради экономии ресурса переднего кардана и главной пары. Или может быть ради экономии топлива.
Возможно, на Трупере та же схема.
Муфта пневматическая, и при подаче давления она отключает большую шестерню главной пары от сателлитов. Зачем это делать - непонятно, ведь передок все равно подключается в раздатке. Могу предположить, что это ради экономии ресурса переднего кардана и главной пары. Или может быть ради экономии топлива.
Возможно, на Трупере та же схема.
Сообщение отредактировал Rut: 10 January 2012 - 12:50
#5 НА САЙТЕ
Отправлено 10 January 2012 - 14:12
Скорее всего этот механизм подключает блокировку дифа полуосей переднего моста. Называется кажется актуатор. Во всяком случае на Л-200 официалах такая приблуда стоит и блокирует полуоси.
В каталоге числится действительно как актуатор, но вроде как на труперах блокировки переднего дифа никогда небыло
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2012 - 14:59
Скорее всего у тебя сборная солянка! Этот клапан ставится на систему ТОД . т.е. в идиале ты можешь поключать полный привод на ходу . При обычной кпп такое не возможно.Обнаружил у себя на машинке (трупер 96 г.в.) некий вакуумный клапан переднего моста. А зачем он нужен? Какой алгоритм и принцип его работы? Я так понял он полуоси от моста отключает, но есть же хабы, зачем их еще и от моста отключать?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2012 - 15:07
В каталоге числится действительно как актуатор, но вроде как на труперах блокировки переднего дифа никогда небыло
Все правильно, "актуатор" - в технических терминах под ним обычно подразумевается "включатель".
И он "включает" мост. Я тоже долго голову ломал, что же это такое, сначала даже обрадовался, типа "фига се, у меня оказывается блокировка спереди есть, ура-ура, и т.д.". Но, оказалось это совсем не блокировка.
Скорее всего у тебя сборная солянка! Этот клапан ставится на систему ТОД . т.е. в идиале ты можешь поключать полный привод на ходу . При обычной кпп такое не возможно.
Юра, а что такое система ТОД ?
#9 НА САЙТЕ
Отправлено 10 January 2012 - 15:15
Скорее всего у тебя сборная солянка! Этот клапан ставится на систему ТОД . т.е. в идиале ты можешь поключать полный привод на ходу . При обычной кпп такое не возможно.
Ну по каталогам он ставился с 95-го, а тод помоему только в 98м появился, а вот именно с 95го стало можно включать ПП на скорости до 100 км/ч
А как оно работает?
Все правильно, "актуатор" - в технических терминах под ним обычно подразумевается "включатель".
И он "включает" мост. Я тоже долго голову ломал, что же это такое, сначала даже обрадовался, типа "фига се, у меня оказывается блокировка спереди есть, ура-ура, и т.д.". Но, оказалось это совсем не блокировка.
Юра, а что такое система ТОД ?
ТОД это как суперселект у педжерика
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2012 - 15:54
Подобная фича на некоторых авто называется - вакуумный клапан подключения переднего моста. Т.е. это своего рода привод включения передка посредством вакуума. На таких авто правая передняя полуось обычно разомкнута и передний привод подключается механически движением ручки раздатки, отчего начинает крутиться передний кардан и в этот момент срабатывает реле при помощи которого подается вакуум на пневмопривод замыкания/размыкания правой передней п/оси и он замыкает штифтом переднюю правую полуось. Вот примерно так работает подключение передка на многих авто.
#12 НА САЙТЕ
Отправлено 10 January 2012 - 16:00
Подобная фича на некоторых авто называется - вакуумный клапан подключения переднего моста. Т.е. это своего рода привод включения передка посредством вакуума. На таких авто правая передняя полуось обычно разомкнута и передний привод подключается механически движением ручки раздатки, отчего начинает крутиться передний кардан и в этот момент срабатывает реле при помощи которого подается вакуум на пневмопривод замыкания/размыкания правой передней п/оси и он замыкает штифтом переднюю правую полуось. Вот примерно так работает подключение передка на многих авто.
О понял сенкс. А нафига так сложно? Чтоб нагрузки на мост небыло если хабы заблокированы, а ПП не подключен?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2012 - 16:53
Серж, помоему также на Фуджах, непомню точно. У меня Гд-Витаре тоже так было.На FJ с АКПП тоже имеется такая штука, размыкает правую полуось.Только не помню принцип работы- вакум или электрика. Это своего рода хаб.
А значит: первое это экономия - не крутится практически нифига.., ну и второе исключить хабы, которые никогда не являлись особо надежным и удобным устройством по умолчанию, да и выходить из машины тоже не всегда есть здорово. Вот напимер по шоссе зимой для подключения полного привода, кому охота вылазить...О понял сенкс. А нафига так сложно? Чтоб нагрузки на мост небыло если хабы заблокированы, а ПП не подключен?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2012 - 22:41
С этим понятно, а кардан при прокручивании левого колеса на поднятой машине вращается - это правильно? Значит он и в ходу вращается при выключенном передке?Серж, помоему также на Фуджах, непомню точно. У меня Гд-Витаре тоже так было.
А значит: первое это экономия - не крутится практически нифига.., ну и второе исключить хабы, которые никогда не являлись особо надежным и удобным устройством по умолчанию, да и выходить из машины тоже не всегда есть здорово. Вот напимер по шоссе зимой для подключения полного привода, кому охота вылазить...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2012 - 23:02
Ну так это типа и получается блокировка полуосей переднего моста... Левой и правой полуоси...Подобная фича на некоторых авто называется - вакуумный клапан подключения переднего моста. Т.е. это своего рода привод включения передка посредством вакуума. На таких авто правая передняя полуось обычно разомкнута и передний привод подключается механически движением ручки раздатки, отчего начинает крутиться передний кардан и в этот момент срабатывает реле при помощи которого подается вакуум на пневмопривод замыкания/размыкания правой передней п/оси и он замыкает штифтом переднюю правую полуось. Вот примерно так работает подключение передка на многих авто.
P.S. Спасибо за минусяки, наконец-то заслужил
Сорри за флуд многоуважаемые админы...
Сообщение отредактировал SVOYAK: 10 January 2012 - 23:04
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2012 - 23:06
Супер-селект даёт возможность выбора. Хочешь - задний привод, хочешь - постоянный полный без блокировки, хочешь - с блокировкой... и т.д.
ТОД (Torque-On-Demand) - самопроизвольное подключение 2й оси, при начавшейся пробуксовке ведущей оси, т.е. в скользком повороте возможна потеря управления, в песке... пока передок подключится, то зад уже закопается.
ТОД (Torque-On-Demand) - самопроизвольное подключение 2й оси, при начавшейся пробуксовке ведущей оси, т.е. в скользком повороте возможна потеря управления, в песке... пока передок подключится, то зад уже закопается.
#17 НА САЙТЕ
Отправлено 11 January 2012 - 09:48
Супер-селект даёт возможность выбора. Хочешь - задний привод, хочешь - постоянный полный без блокировки, хочешь - с блокировкой... и т.д.
ТОД (Torque-On-Demand) - самопроизвольное подключение 2й оси, при начавшейся пробуксовке ведущей оси, т.е. в скользком повороте возможна потеря управления, в песке... пока передок подключится, то зад уже закопается.
Возможно, у меня без ТОД
Помоему тод еще позволяет ехать на ПП при твердом покрытии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей