Ну что - пора соревноваться?
Author
VOIN
, 20 Dec 2006 09:59
Replies in topic: 575
#261
Posted 17 February 2007 - 21:22
Народ.
Предлагаю подумать по поводу целесообразности выбранной даты...
Там все замерзло нах.
Лед до 30 см.
А всю неделю обещают конкретный мороз.
Если устраивать соревнование в выбранную дату, то это будет не трофи, а ледовое побоище, где основным противником будет не бездор а Лед.
Я думаю, что надо переносить дату.
Иначе просто нелепо поубиваем машины.
Кто за?
Предлагаю подумать по поводу целесообразности выбранной даты...
Там все замерзло нах.
Лед до 30 см.
А всю неделю обещают конкретный мороз.
Если устраивать соревнование в выбранную дату, то это будет не трофи, а ледовое побоище, где основным противником будет не бездор а Лед.
Я думаю, что надо переносить дату.
Иначе просто нелепо поубиваем машины.
Кто за?
#264
Posted 17 February 2007 - 21:39
Ну вот и завершился сегодняшний день посвященный подготовке трассы к соревнованиям.
Пора подводить итоги, а они довольно неутешительные :bad:
Попробую воспроизвести события дня.
Утро выдалось на редкость солнечным, и колонна неспешно выдвинулась к месту разведки. Только колонна свернула с бетонки и пошла по лугу, первое что нас неприятно удивило, так это уровень воды в заливах. Он поднялся довольно высоко,поэтому местами колею залило и естественно все замерзло.
Во главе колонны шел Lexa и колол лед своими тапками 33 размера. Ему было довольно трудно это делать, т.к. лед оказался довольно толстым, и УАЗ колбасило неподецки.
Единственным кто чувствовал себя вольготно, так это был ZIG на своем квадрике (лед под ним не проваливался
)
Так мы добрались до первого "трехлучевого" брода.
Частично он был покрыт льдом, а там где течение вода чистая.
ZIG смело ринулся в атаку, но пройдя несколько метров лед предательски затрещал, начал проседать и квадрик благополучно погрузился выше подножек. Выбрался он только при помощи собственной лебедки.
Следующим бул Юра на УАЗе. После продолжительного ледового побоища машина прошла метров 15-20 и протно упершись в кромку льда мертво стала.
Извлечь ее удалось только при помощи лебедки ТИХОХОДА, который обьехал брод с другой стороны.
Потом была попытка Lexи, Patrolera, Lavrentiy-финал один итот же всех эвакуировал своей лебедкой ТИХОХОД.
При этом хочу отметить самоотверженные действия Nautilusa, который цепляя тросы и шаклы, провел в ледяной воде почти пол дня.
Те машины, что переправились через брод ушли дальше по трассе, а мы вернулись обратно и обьехали вокруг.
В следующем броде ситуация была немного легче, хотя тоже не подарок.
Но самое неприятное нас ожидало в третьем броде, до которого нам пришлось ехать по очень жесткой извилистой трассе.
Итак третий брод.
В атаку идет ТИХОХОД. Получасовая попытка покорить 15см лед не увенчалась успехом. Паралельным курсом пытался пробится Patroler и тоже безуспешно. Единственным кто перебрался по льду не другой берег опять был ZIG ^_^
Успокоившись и осмотревшись подводим итог:
1.На УАЗе Юры обрыв тормозных шлангов заднего моста и отказ стартера.
2.У ТИХОХОДА отказ пареднего моста (причина неустановлена), поврежден льдом капот и крыло, сломаны противотуманки,погнут силовой обвес.
3.У Patrolera помят капот,облицовка радиатора,разбиты фары головного света и противотуманки, согныт силовой обвес и в дополнение ко всему сожжено сцепление.(Lexe респект за оперативную доставку Nissana на базу).
Вообщем трассу в полном обьеме нам пройти не удалось по единственной причине-МОРОЗ, а прогноз на ближайшую неделю совсем не в нашу пользу- обещают резкое похолодание. :boom:
ИМХО при дальнейшем понижении температуры пропадает всякий смысл в проведении соревнований.
Максимальный результат который мы получим- убьем N-ое количество машин.
Поэтому предлагаю перенести сроки проведения соревнований недели на 2-3 для того, что бы у участников было время утрясти производственные и семейные дела.
Пора подводить итоги, а они довольно неутешительные :bad:
Попробую воспроизвести события дня.
Утро выдалось на редкость солнечным, и колонна неспешно выдвинулась к месту разведки. Только колонна свернула с бетонки и пошла по лугу, первое что нас неприятно удивило, так это уровень воды в заливах. Он поднялся довольно высоко,поэтому местами колею залило и естественно все замерзло.
Во главе колонны шел Lexa и колол лед своими тапками 33 размера. Ему было довольно трудно это делать, т.к. лед оказался довольно толстым, и УАЗ колбасило неподецки.
Единственным кто чувствовал себя вольготно, так это был ZIG на своем квадрике (лед под ним не проваливался
Так мы добрались до первого "трехлучевого" брода.
Частично он был покрыт льдом, а там где течение вода чистая.
ZIG смело ринулся в атаку, но пройдя несколько метров лед предательски затрещал, начал проседать и квадрик благополучно погрузился выше подножек. Выбрался он только при помощи собственной лебедки.
Следующим бул Юра на УАЗе. После продолжительного ледового побоища машина прошла метров 15-20 и протно упершись в кромку льда мертво стала.
Извлечь ее удалось только при помощи лебедки ТИХОХОДА, который обьехал брод с другой стороны.
Потом была попытка Lexи, Patrolera, Lavrentiy-финал один итот же всех эвакуировал своей лебедкой ТИХОХОД.
При этом хочу отметить самоотверженные действия Nautilusa, который цепляя тросы и шаклы, провел в ледяной воде почти пол дня.
Те машины, что переправились через брод ушли дальше по трассе, а мы вернулись обратно и обьехали вокруг.
В следующем броде ситуация была немного легче, хотя тоже не подарок.
Но самое неприятное нас ожидало в третьем броде, до которого нам пришлось ехать по очень жесткой извилистой трассе.
Итак третий брод.
В атаку идет ТИХОХОД. Получасовая попытка покорить 15см лед не увенчалась успехом. Паралельным курсом пытался пробится Patroler и тоже безуспешно. Единственным кто перебрался по льду не другой берег опять был ZIG ^_^
Успокоившись и осмотревшись подводим итог:
1.На УАЗе Юры обрыв тормозных шлангов заднего моста и отказ стартера.
2.У ТИХОХОДА отказ пареднего моста (причина неустановлена), поврежден льдом капот и крыло, сломаны противотуманки,погнут силовой обвес.
3.У Patrolera помят капот,облицовка радиатора,разбиты фары головного света и противотуманки, согныт силовой обвес и в дополнение ко всему сожжено сцепление.(Lexe респект за оперативную доставку Nissana на базу).
Вообщем трассу в полном обьеме нам пройти не удалось по единственной причине-МОРОЗ, а прогноз на ближайшую неделю совсем не в нашу пользу- обещают резкое похолодание. :boom:
ИМХО при дальнейшем понижении температуры пропадает всякий смысл в проведении соревнований.
Максимальный результат который мы получим- убьем N-ое количество машин.
Поэтому предлагаю перенести сроки проведения соревнований недели на 2-3 для того, что бы у участников было время утрясти производственные и семейные дела.
#267
Posted 17 February 2007 - 22:02
прогноз на недельку.... так для справки.... через недельку обещают что-то около 15 мороза
http://www.meteoprog...tyid=204&days=7
http://www.meteoprog...tyid=204&days=7
#272
Posted 17 February 2007 - 22:47
Посмотрел фоты, почитал ребят. Понял, что если трасса не далась самым заряженым Клубным жипам и здорово их покромсала, нужно что то решать. Вариантов вижу два: или переносить время или формат и место соревнований, если это возможно за столь короткий срок (типа триал без воды как на Лукйл-Мастер было).
А может морозы окрепнут и на 24-е будем брать броды ходом поверх толстого льда на жипах, как Зиг сегодня на квадрике :)
А может морозы окрепнут и на 24-е будем брать броды ходом поверх толстого льда на жипах, как Зиг сегодня на квадрике :)
#276
Posted 17 February 2007 - 23:38
Да я и не призываю ломать машины. Просто есть задача, думаю, как решить.
Предложение:
перед 1-м экипажем пустить шишигу, чтоб поколола лед. новый не будет успевать наростать между участниками
Другой вопрос, будет ли интересно ездить по замерзшей грязи, все-таки, не broad-ом единым жив человек.
Предложение:
перед 1-м экипажем пустить шишигу, чтоб поколола лед. новый не будет успевать наростать между участниками
Другой вопрос, будет ли интересно ездить по замерзшей грязи, все-таки, не broad-ом единым жив человек.
#277
Posted 17 February 2007 - 23:40
В от и я об этом же.Да я и не призываю ломать машины. Просто есть задача, думаю, как решить.
Предложение:
перед 1-м экипажем пустить шишигу, чтоб поколола лед. новый не будет успевать наростать между участниками
Другой вопрос, будет ли интересно ездить по замерзшей грязи, все-таки, не broad-ом единым жив человек.
#278
Posted 17 February 2007 - 23:43
Сегодня проверили все, прокатали. Трасса очень жесткая, особенно там где вода, верней то что от нее осталось. В среднем толщина льда 20 см и более, машину он не выдержит, а провалившись уже не выберешся даже с лебедой. Нужно рубить топором выходы из льда. Ребята пробовали пробивать первый трехлучевой брод - сам не выбрался никто, дергать - бесполезно, только лебедить. Пилили бензопилой лед - неплохо, как масло ножом - но!!! Проблема-то в другом, мороз на наших глазах опять сковывал то что мы с таким трудом прорубали, в том месте где мы прошли, за пару часов появилась пленка льда толщ 5мм. Один брод не удалось вообще пробить, только покалечили машины. О более легком классе не имеет смысла вообще говорить - пока им там делать нечего. Подумали мы подолбились, вечером решили вынести на обсуждение вопрос о переносе и посоветоваться вместе с теми кто собирается соревноваться. Есть проблема в том что регламент уже готов, а он просто не подходит - на один круг уйдет около часа х 20, плюс будет пробка и т.д. Другое место есть, но его надо промерять, спланировать и все расчитать, за неделю не успеем - всеравно надо переносить. Либо проводить уже тут, если так - то тогда на неделе надо несколько бригад - резать лед и вытаскивать его в стороны - иначе порвем машины, а в субботу перед заездами опять надо все броды чистить от льда.
То UMKA - понимаю тебя полностью, мы тоже готовы в любую погоду, но цепи там до пи333ды, поверь на слово. Тем более у нас тоже многие рвутся в бой, но и о голове надо не забывать, вот мы и решили рассказать все как есть и посоветоваться. Прогноз на выходные до -20, если все замерзнет до дна - тогда смысл гонять по льду? Вообщем высказывайтесь... плиз
То UMKA - понимаю тебя полностью, мы тоже готовы в любую погоду, но цепи там до пи333ды, поверь на слово. Тем более у нас тоже многие рвутся в бой, но и о голове надо не забывать, вот мы и решили рассказать все как есть и посоветоваться. Прогноз на выходные до -20, если все замерзнет до дна - тогда смысл гонять по льду? Вообщем высказывайтесь... плиз
#280
Posted 18 February 2007 - 00:01
Дааа....
Конечно все мы бойцы и если надо будет, то в любую погоду и при любых условиях мы пойдём в бой. Но....
Всегда должен быть здравый смысл и трезвость ума. Я только могу представить на сколько станет там интересней, когда начнёт всё таять. Там и без бродов рубилова будет ого-го.
Я за перенос соревнований, когда всё поплывёт станет там на много веселее.
Конечно все мы бойцы и если надо будет, то в любую погоду и при любых условиях мы пойдём в бой. Но....
Всегда должен быть здравый смысл и трезвость ума. Я только могу представить на сколько станет там интересней, когда начнёт всё таять. Там и без бродов рубилова будет ого-го.
Я за перенос соревнований, когда всё поплывёт станет там на много веселее.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










