Люстра на светодиодах
Author
Remo
, 30 Dec 2011 14:28
Replies in topic: 131
#101 OFFLINE
Posted 11 September 2012 - 11:26
Купил на крышу фонари Весем ЛКР-5 под лампу Н3 и взял диодные лампы-дали Маяк.Проверил в темном помещении-не то что хуже светят,впечатление такое что при их включении стало темнее.С обычной лампой нарва просто нельзя сравнивать.Если кто-то пользуется диодными лампами вместо стандартных,дайте явки/пароли в личку.Заранее спасибо.
Не столь важен пучек,как важна освещенность вокруг машины 20-30 метров+экономия АКБ.
Не столь важен пучек,как важна освещенность вокруг машины 20-30 метров+экономия АКБ.
#104 OFFLINE
Posted 11 September 2012 - 17:48
Хочется чтобы было бюджетно и ремонтопригодно.+ если сгорела диодолампа купил/поставил/забыл.я не встовлял лампы,я взял фару,разобрал и выкинул ВСЁ нутро.вся начинка в нутри это то,что укомплектовал я сам.с оптикой тот же принцип,что и в люстрах.коплектуется и спотовой оптикой и широкоугольной.по яркости и освещённости ксенон не попадает.
Платить "пицот" доларов за диодгую люстру мощностью 150-300 ватт нету ни желания ни смысла.
Почитал/погуглил про диоды-получается,чтобы добиться того же количества света нужно диодов наставить по мощности соизмеримо с ксеноном/лампами или цена космическая получается?
#105 OFFLINE
Posted 11 September 2012 - 18:43
по сравнению с диодными лампами,коих полон рынок,любая конструкция будет стоить как крыло от самолёта.бюджет двух фар составил под 2000 грн и немеряно гемора-пайка,сборка,работа над внешним видом,гидроизоляция,расчёты и т.д и т.п.В люстрах 300 вт смысла не вижу.Если собирать соблюдая все тех требования,то получается кипятильник!
#106 OFFLINE
Posted 12 September 2012 - 12:53
Паш, со светом не совсем так. Возмем ксенон светопоток 3200 люменов, это если новая, со временем это гораздо меньше. Процентов 40 света уходит в отражатель это если он хороший и новый, если нет то все намного хуже то есть реального светового потока остается в лучшем случае половина, в диодной оптике потери в линзе или коллиматоре не превышают 5-10%Хочется чтобы было бюджетно и ремонтопригодно.+ если сгорела диодолампа купил/поставил/забыл.
Платить "пицот" доларов за диодгую люстру мощностью 150-300 ватт нету ни желания ни смысла.
Почитал/погуглил про диоды-получается,чтобы добиться того же количества света нужно диодов наставить по мощности соизмеримо с ксеноном/лампами или цена космическая получается?
#107 OFFLINE
Posted 13 September 2012 - 21:42
PG1N-5LWS-Prolight Светодиод мощный 5Вт star, белый, 6050К, 192/249,6 лм, (700mA), 140° 13.3300
Я тут скопировал строчку из прайса одной киевской фирмы. Белый светодиод, 5 ватт, цветовая температура 6050 кельвинофф, 192- 249 люмен при токе 0,7 ампера, за это хотят 13,33 американских доллара.
Рассчеты показывают, что 10 000 светодиодных люмен будут стоить не менее 650 USD только за светодиоды (при попытке собрать самому). Кто закупался на радиорынке, почем там похожие светодиоды?
Я тут скопировал строчку из прайса одной киевской фирмы. Белый светодиод, 5 ватт, цветовая температура 6050 кельвинофф, 192- 249 люмен при токе 0,7 ампера, за это хотят 13,33 американских доллара.
Рассчеты показывают, что 10 000 светодиодных люмен будут стоить не менее 650 USD только за светодиоды (при попытке собрать самому). Кто закупался на радиорынке, почем там похожие светодиоды?
Message edited by alexsc: 13 September 2012 - 21:43
#110 OFFLINE
Posted 15 September 2012 - 10:33
А объясните мне темному? Нафига больше люменов? Есть разумная граница, зачем еще больше???
И давайте все таки по правильному: используем Люксы, пятно засветки, расстояние до неподвижного объекта, расстояние пятна засветки без видимого неподвижного объекта (например поле, высота на которой установлен источник света.
Думаю, что при совокупности этих данных Вы получите полную картину про светодиодный свет :) Опять же, почитав про то как создают линзы для световой техники, то поймете в чем состоит сейчас трудность и проблемность светодиодного света. В свое время когда бурно занимался этим вопросом, то встретился с человеком который проектировал и проектирует линзы для железнодорожных светофоров. Тема со светодиодами оказалась очень древней, но вся проблема именно в линзах и правильной фокусировке светового потока.
Как говорится ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует.
И давайте все таки по правильному: используем Люксы, пятно засветки, расстояние до неподвижного объекта, расстояние пятна засветки без видимого неподвижного объекта (например поле, высота на которой установлен источник света.
Думаю, что при совокупности этих данных Вы получите полную картину про светодиодный свет :) Опять же, почитав про то как создают линзы для световой техники, то поймете в чем состоит сейчас трудность и проблемность светодиодного света. В свое время когда бурно занимался этим вопросом, то встретился с человеком который проектировал и проектирует линзы для железнодорожных светофоров. Тема со светодиодами оказалась очень древней, но вся проблема именно в линзах и правильной фокусировке светового потока.
Как говорится ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует.
#111 OFFLINE
Posted 16 September 2012 - 13:40
Ну хорошо, вопрос к спецам - тогда подскажите какая реальная мощность должна быть у диодного света вместо штатной фары? И реально ли ее такую купить без сложностей с установкой, ее нагревом, распределением потока, ценой. Или в наше время это пока нереально и все только откатывается и тестируется? Что меня больше всего пугает в таком свете это ее сильный нагрев в отличии от ксенона, особенно в нашем деле нагрев фар и вода это противоречие и ведет к проблеме, не говоря о выходе из строя пластмасс, отражателя и так далее.по сравнению с диодными лампами,коих полон рынок,любая конструкция будет стоить как крыло от самолёта.бюджет двух фар составил под 2000 грн и немеряно гемора-пайка,сборка,работа над внешним видом,гидроизоляция,расчёты и т.д и т.п.В люстрах 300 вт смысла не вижу.Если собирать соблюдая все тех требования,то получается кипятильник!
#112 OFFLINE
Posted 17 September 2012 - 08:57
ИМХО.Ну хорошо, вопрос к спецам - тогда подскажите какая реальная мощность должна быть у диодного света вместо штатной фары? И реально ли ее такую купить без сложностей с установкой, ее нагревом, распределением потока, ценой. Или в наше время это пока нереально и все только откатывается и тестируется? Что меня больше всего пугает в таком свете это ее сильный нагрев в отличии от ксенона, особенно в нашем деле нагрев фар и вода это противоречие и ведет к проблеме, не говоря о выходе из строя пластмасс, отражателя и так далее.
Вместо штатного - нет.
Как рабочий-дополнительный, вариантов уйма.
На текущий момент прелесть светодиодного света в том что он экономный с увеличенным сроком службы, так же при выпадении одного из светодиодов в к.з. световая сцена не меняется.
#113 OFFLINE
Posted 17 September 2012 - 19:38
Что значит нет вместо штатного?! Audi и Mercedes уже пару лет комплектуют свои авто диодными фарами головного светаИМХО.
Вместо штатного - нет.
Как рабочий-дополнительный, вариантов уйма.
На текущий момент прелесть светодиодного света в том что он экономный с увеличенным сроком службы, так же при выпадении одного из светодиодов в к.з. световая сцена не меняется.
#115 OFFLINE
Posted 17 September 2012 - 20:23
там и фара стоит от 1500 евро.те технологии,что доступны сейчас по вменяемой цене,для штатного света не подходят.я езжи всё время на двух прожекторах.и ночью и днём,вот когда дождь,встречки с ума сходят.а по поводу фанарика,он расчитан на теплоотвод руку.в руке он не греется.в люстрах теплоотвод огромный радиатор.
- BOX4x4 likes this
#116 OFFLINE
Posted 17 September 2012 - 20:34
Я сейчас делаю такие фары,бюджет мама не горюй,но и не космос.родные отдажатели не используются вообще.для тех фар,что делаю я вода на оборот хорошо,подумываю о штатном гидравлическом охлаждении.провлем с установкой нет,всё делается на базе родной фары.проблема с настройкой,т.к машины этой рядом нету,примерить некуда.потом шайбами регулировать будем.это пока опытный образец.на гражданское авто ещё не делал,сейчас делаю на боевую.хотя нашёл решение и для гражданских.но в лесу будет практически безполезно.Ну хорошо, вопрос к спецам - тогда подскажите какая реальная мощность должна быть у диодного света вместо штатной фары? И реально ли ее такую купить без сложностей с установкой, ее нагревом, распределением потока, ценой. Или в наше время это пока нереально и все только откатывается и тестируется? Что меня больше всего пугает в таком свете это ее сильный нагрев в отличии от ксенона, особенно в нашем деле нагрев фар и вода это противоречие и ведет к проблеме, не говоря о выходе из строя пластмасс, отражателя и так далее.
- BOX4x4 likes this
#117 OFFLINE
Posted 17 September 2012 - 20:46
Серега, ты молодец, +1. Продолжай в том же духе.Я сейчас делаю такие фары,бюджет мама не горюй,но и не космос.родные отдажатели не используются вообще.для тех фар,что делаю я вода на оборот хорошо,подумываю о штатном гидравлическом охлаждении.провлем с установкой нет,всё делается на базе родной фары.проблема с настройкой,т.к машины этой рядом нету,примерить некуда.потом шайбами регулировать будем.это пока опытный образец.на гражданское авто ещё не делал,сейчас делаю на боевую.хотя нашёл решение и для гражданских.но в лесу будет практически безполезно.
#119 OFFLINE
Posted 18 September 2012 - 09:28
ИМХО, пробовали. Плавали.Я сейчас делаю такие фары,бюджет мама не горюй,но и не космос.родные отдажатели не используются вообще.для тех фар,что делаю я вода на оборот хорошо,подумываю о штатном гидравлическом охлаждении.провлем с установкой нет,всё делается на базе родной фары.проблема с настройкой,т.к машины этой рядом нету,примерить некуда.потом шайбами регулировать будем.это пока опытный образец.на гражданское авто ещё не делал,сейчас делаю на боевую.хотя нашёл решение и для гражданских.но в лесу будет практически безполезно.
Не совсем правильный подход. Сегодня вечером постараюсь описать, сейчас просто нет времени.
#120 OFFLINE
Posted 27 September 2012 - 11:17
И так, как обещал попробую рассказать в двух словах, об проблемах с которыми столкнулись. Сразу скажу, денег было вложено много - выхлоп практически близкий к нулю.Я сейчас делаю такие фары,бюджет мама не горюй,но и не космос.родные отдажатели не используются вообще.для тех фар,что делаю я вода на оборот хорошо,подумываю о штатном гидравлическом охлаждении.провлем с установкой нет,всё делается на базе родной фары.проблема с настройкой,т.к машины этой рядом нету,примерить некуда.потом шайбами регулировать будем.это пока опытный образец.на гражданское авто ещё не делал,сейчас делаю на боевую.хотя нашёл решение и для гражданских.но в лесу будет практически безполезно.
Опыт первый: взяли 10Вт светодиоды. впихнули их и включили... Охренели. Охренели снова, так как радиатор стал быстро греться.
Опыт второй, как охладить? Уменьшили количество светодиодов. Увеличили площадь рассеивания тепла при помощи увеличения радиаторов. Так же добавили датчик тепла с контроллером, что бы при перегреве сразу вырубал питалово (кста, клевая штука). Болванка получилась не хилая. Привязали к кенгурину и начали тестить в дорожных условиях. Свет получился поинтереснее. Было замечено пару интересных моментов. Понятное дело, что при движении, температура уменьшилась, но при остановках повышалось, но не существенно - думаю влияние теплоты двигателя, в общем х.з. Был и не приятный момент, споймали знак - зайчики в глазах были зачетные :)
Опыт третий. Как охладить - 2. Решили пойти по пути бесшумного охлаждения процов в ПК. Нашли насос, сделали сэндвич из двух панелей, предварительно запустив трубку для охлаждения между двумя панелями. Соединили, но потом стало ясно, что подобную конструкцию крайне тяжело будет, где либо крепить, особенно на крыше.
Финал "обидно, бл@": Вообщем, в одно прекрасное утро, позвонил знакомый и сказал, что гараж вскрыли, комп (старенький), фотик и прочую технику - вынесли. Так же вынесли профиль на который мы лепили светодиоды.(понятное дело алюминий и медные трубки)...
Эпилог: оказывается, все что мы делали, вкладывая свои средства и экспериментируя, можно просчитать на бумаге, кто то даже говорил что есть программка, по расчётам радиаторов, но я такую не нашел.
Готов ответить на вопросы :)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users