Люстра на светодиодах - Page 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Люстра на светодиодах


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 131

#101 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 September 2012 - 11:26

Купил на крышу фонари Весем ЛКР-5 под лампу Н3 и взял диодные лампы-дали Маяк.Проверил в темном помещении-не то что хуже светят,впечатление такое что при их включении стало темнее.С обычной лампой нарва просто нельзя сравнивать.Если кто-то пользуется диодными лампами вместо стандартных,дайте явки/пароли в личку.Заранее спасибо.
Не столь важен пучек,как важна освещенность вокруг машины 20-30 метров+экономия АКБ.

#102 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 September 2012 - 11:50

При случае покажу свой кемпинговый свет, если понравится дам явки-пароли. С 9Ач аккумулятора получается 3 вечера света на мощности 50%, мощность можно регилировать 25-50-80% от полной мощности. Вобщем нравится.

#103 OFFLINE   нагроМ

нагроМ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2012
  • 55 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero,ВАЗ 21011
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Posted 11 September 2012 - 14:48

я не встовлял лампы,я взял фару,разобрал и выкинул ВСЁ нутро.вся начинка в нутри это то,что укомплектовал я сам.с оптикой тот же принцип,что и в люстрах.коплектуется и спотовой оптикой и широкоугольной.по яркости и освещённости ксенон не попадает.

#104 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 September 2012 - 17:48

я не встовлял лампы,я взял фару,разобрал и выкинул ВСЁ нутро.вся начинка в нутри это то,что укомплектовал я сам.с оптикой тот же принцип,что и в люстрах.коплектуется и спотовой оптикой и широкоугольной.по яркости и освещённости ксенон не попадает.

Хочется чтобы было бюджетно и ремонтопригодно.+ если сгорела диодолампа купил/поставил/забыл.
Платить "пицот" доларов за диодгую люстру мощностью 150-300 ватт нету ни желания ни смысла.
Почитал/погуглил про диоды-получается,чтобы добиться того же количества света нужно диодов наставить по мощности соизмеримо с ксеноном/лампами или цена космическая получается?

#105 OFFLINE   нагроМ

нагроМ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2012
  • 55 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero,ВАЗ 21011
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Posted 11 September 2012 - 18:43

по сравнению с диодными лампами,коих полон рынок,любая конструкция будет стоить как крыло от самолёта.бюджет двух фар составил под 2000 грн и немеряно гемора-пайка,сборка,работа над внешним видом,гидроизоляция,расчёты и т.д и т.п.В люстрах 300 вт смысла не вижу.Если собирать соблюдая все тех требования,то получается кипятильник!

#106 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 12 September 2012 - 12:53

Хочется чтобы было бюджетно и ремонтопригодно.+ если сгорела диодолампа купил/поставил/забыл.
Платить "пицот" доларов за диодгую люстру мощностью 150-300 ватт нету ни желания ни смысла.
Почитал/погуглил про диоды-получается,чтобы добиться того же количества света нужно диодов наставить по мощности соизмеримо с ксеноном/лампами или цена космическая получается?

Паш, со светом не совсем так. Возмем ксенон светопоток 3200 люменов, это если новая, со временем это гораздо меньше. Процентов 40 света уходит в отражатель это если он хороший и новый, если нет то все намного хуже то есть реального светового потока остается в лучшем случае половина, в диодной оптике потери в линзе или коллиматоре не превышают 5-10%

#107 OFFLINE   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 145 posts
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 13 September 2012 - 21:42

PG1N-5LWS-Prolight Светодиод мощный 5Вт star, белый, 6050К, 192/249,6 лм, (700mA), 140° 13.3300
Я тут скопировал строчку из прайса одной киевской фирмы. Белый светодиод, 5 ватт, цветовая температура 6050 кельвинофф, 192- 249 люмен при токе 0,7 ампера, за это хотят 13,33 американских доллара.
Рассчеты показывают, что 10 000 светодиодных люмен будут стоить не менее 650 USD только за светодиоды (при попытке собрать самому). Кто закупался на радиорынке, почем там похожие светодиоды?

Message edited by alexsc: 13 September 2012 - 21:43


#108 OFFLINE   нагроМ

нагроМ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2012
  • 55 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero,ВАЗ 21011
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Posted 14 September 2012 - 06:51

это колличество люмен можно получить и от более дешёвых диодов.по 130-150 грн можно найти дести ватные.на рынке всё забито выбраковкой,а цены атас.

#109 OFFLINE   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 145 posts
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 14 September 2012 - 22:04

Почти 20 люмен за доллар.

#110 OFFLINE   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 September 2012 - 10:33

А объясните мне темному? Нафига больше люменов? Есть разумная граница, зачем еще больше???
И давайте все таки по правильному: используем Люксы, пятно засветки, расстояние до неподвижного объекта, расстояние пятна засветки без видимого неподвижного объекта (например поле, высота на которой установлен источник света.
Думаю, что при совокупности этих данных Вы получите полную картину про светодиодный свет :) Опять же, почитав про то как создают линзы для световой техники, то поймете в чем состоит сейчас трудность и проблемность светодиодного света. В свое время когда бурно занимался этим вопросом, то встретился с человеком который проектировал и проектирует линзы для железнодорожных светофоров. Тема со светодиодами оказалась очень древней, но вся проблема именно в линзах и правильной фокусировке светового потока.
Как говорится ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует.

#111 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 483 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 September 2012 - 13:40

по сравнению с диодными лампами,коих полон рынок,любая конструкция будет стоить как крыло от самолёта.бюджет двух фар составил под 2000 грн и немеряно гемора-пайка,сборка,работа над внешним видом,гидроизоляция,расчёты и т.д и т.п.В люстрах 300 вт смысла не вижу.Если собирать соблюдая все тех требования,то получается кипятильник!

Ну хорошо, вопрос к спецам - тогда подскажите какая реальная мощность должна быть у диодного света вместо штатной фары? И реально ли ее такую купить без сложностей с установкой, ее нагревом, распределением потока, ценой. Или в наше время это пока нереально и все только откатывается и тестируется? Что меня больше всего пугает в таком свете это ее сильный нагрев в отличии от ксенона, особенно в нашем деле нагрев фар и вода это противоречие и ведет к проблеме, не говоря о выходе из строя пластмасс, отражателя и так далее.

#112 OFFLINE   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 September 2012 - 08:57

Ну хорошо, вопрос к спецам - тогда подскажите какая реальная мощность должна быть у диодного света вместо штатной фары? И реально ли ее такую купить без сложностей с установкой, ее нагревом, распределением потока, ценой. Или в наше время это пока нереально и все только откатывается и тестируется? Что меня больше всего пугает в таком свете это ее сильный нагрев в отличии от ксенона, особенно в нашем деле нагрев фар и вода это противоречие и ведет к проблеме, не говоря о выходе из строя пластмасс, отражателя и так далее.

ИМХО.

Вместо штатного - нет.
Как рабочий-дополнительный, вариантов уйма.
На текущий момент прелесть светодиодного света в том что он экономный с увеличенным сроком службы, так же при выпадении одного из светодиодов в к.з. световая сцена не меняется.

#113 OFFLINE   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 September 2012 - 19:38

ИМХО.

Вместо штатного - нет.
Как рабочий-дополнительный, вариантов уйма.
На текущий момент прелесть светодиодного света в том что он экономный с увеличенным сроком службы, так же при выпадении одного из светодиодов в к.з. световая сцена не меняется.

Что значит нет вместо штатного?! Audi и Mercedes уже пару лет комплектуют свои авто диодными фарами головного света :179:

#114 OFFLINE   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2005
  • 187 posts
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 17 September 2012 - 20:11

У меня один мощный фонарик через 20 минут греется как сумашедший, я представляю как будут греться такие фары, все стекла поплавятся.

#115 OFFLINE   нагроМ

нагроМ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2012
  • 55 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero,ВАЗ 21011
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Posted 17 September 2012 - 20:23

там и фара стоит от 1500 евро.те технологии,что доступны сейчас по вменяемой цене,для штатного света не подходят.я езжи всё время на двух прожекторах.и ночью и днём,вот когда дождь,встречки с ума сходят.а по поводу фанарика,он расчитан на теплоотвод руку.в руке он не греется.в люстрах теплоотвод огромный радиатор.
  • BOX4x4 likes this

#116 OFFLINE   нагроМ

нагроМ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2012
  • 55 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero,ВАЗ 21011
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Posted 17 September 2012 - 20:34

Ну хорошо, вопрос к спецам - тогда подскажите какая реальная мощность должна быть у диодного света вместо штатной фары? И реально ли ее такую купить без сложностей с установкой, ее нагревом, распределением потока, ценой. Или в наше время это пока нереально и все только откатывается и тестируется? Что меня больше всего пугает в таком свете это ее сильный нагрев в отличии от ксенона, особенно в нашем деле нагрев фар и вода это противоречие и ведет к проблеме, не говоря о выходе из строя пластмасс, отражателя и так далее.

Я сейчас делаю такие фары,бюджет мама не горюй,но и не космос.родные отдажатели не используются вообще.для тех фар,что делаю я вода на оборот хорошо,подумываю о штатном гидравлическом охлаждении.провлем с установкой нет,всё делается на базе родной фары.проблема с настройкой,т.к машины этой рядом нету,примерить некуда.потом шайбами регулировать будем.это пока опытный образец.на гражданское авто ещё не делал,сейчас делаю на боевую.хотя нашёл решение и для гражданских.но в лесу будет практически безполезно.
  • BOX4x4 likes this

#117 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 September 2012 - 20:46

Я сейчас делаю такие фары,бюджет мама не горюй,но и не космос.родные отдажатели не используются вообще.для тех фар,что делаю я вода на оборот хорошо,подумываю о штатном гидравлическом охлаждении.провлем с установкой нет,всё делается на базе родной фары.проблема с настройкой,т.к машины этой рядом нету,примерить некуда.потом шайбами регулировать будем.это пока опытный образец.на гражданское авто ещё не делал,сейчас делаю на боевую.хотя нашёл решение и для гражданских.но в лесу будет практически безполезно.

Серега, ты молодец, +1. Продолжай в том же духе.

#118 OFFLINE   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 September 2012 - 08:37

Что значит нет вместо штатного?! Audi и Mercedes уже пару лет комплектуют свои авто диодными фарами головного света :179:

На сколько я помню, то там идет комбинированая фара, а светодиоды выполняют роль "ближнего света - дневного/ходового света"

#119 OFFLINE   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 September 2012 - 09:28

Я сейчас делаю такие фары,бюджет мама не горюй,но и не космос.родные отдажатели не используются вообще.для тех фар,что делаю я вода на оборот хорошо,подумываю о штатном гидравлическом охлаждении.провлем с установкой нет,всё делается на базе родной фары.проблема с настройкой,т.к машины этой рядом нету,примерить некуда.потом шайбами регулировать будем.это пока опытный образец.на гражданское авто ещё не делал,сейчас делаю на боевую.хотя нашёл решение и для гражданских.но в лесу будет практически безполезно.

ИМХО, пробовали. Плавали.
Не совсем правильный подход. Сегодня вечером постараюсь описать, сейчас просто нет времени.

#120 OFFLINE   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 September 2012 - 11:17

Я сейчас делаю такие фары,бюджет мама не горюй,но и не космос.родные отдажатели не используются вообще.для тех фар,что делаю я вода на оборот хорошо,подумываю о штатном гидравлическом охлаждении.провлем с установкой нет,всё делается на базе родной фары.проблема с настройкой,т.к машины этой рядом нету,примерить некуда.потом шайбами регулировать будем.это пока опытный образец.на гражданское авто ещё не делал,сейчас делаю на боевую.хотя нашёл решение и для гражданских.но в лесу будет практически безполезно.

И так, как обещал попробую рассказать в двух словах, об проблемах с которыми столкнулись. Сразу скажу, денег было вложено много - выхлоп практически близкий к нулю.
Опыт первый: взяли 10Вт светодиоды. впихнули их и включили... Охренели. Охренели снова, так как радиатор стал быстро греться.
Опыт второй, как охладить? Уменьшили количество светодиодов. Увеличили площадь рассеивания тепла при помощи увеличения радиаторов. Так же добавили датчик тепла с контроллером, что бы при перегреве сразу вырубал питалово (кста, клевая штука). Болванка получилась не хилая. Привязали к кенгурину и начали тестить в дорожных условиях. Свет получился поинтереснее. Было замечено пару интересных моментов. Понятное дело, что при движении, температура уменьшилась, но при остановках повышалось, но не существенно - думаю влияние теплоты двигателя, в общем х.з. Был и не приятный момент, споймали знак - зайчики в глазах были зачетные :)
Опыт третий. Как охладить - 2. Решили пойти по пути бесшумного охлаждения процов в ПК. Нашли насос, сделали сэндвич из двух панелей, предварительно запустив трубку для охлаждения между двумя панелями. Соединили, но потом стало ясно, что подобную конструкцию крайне тяжело будет, где либо крепить, особенно на крыше.
Финал "обидно, бл@": Вообщем, в одно прекрасное утро, позвонил знакомый и сказал, что гараж вскрыли, комп (старенький), фотик и прочую технику - вынесли. Так же вынесли профиль на который мы лепили светодиоды.(понятное дело алюминий и медные трубки)...

Эпилог: оказывается, все что мы делали, вкладывая свои средства и экспериментируя, можно просчитать на бумаге, кто то даже говорил что есть программка, по расчётам радиаторов, но я такую не нашел.

Готов ответить на вопросы :)




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN