Замена кузова
Автор
maniago
, 29 Dec 2011 19:30
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2011 - 19:30
Всем доброго времени суток и с наступающими праздниками!Собрался поменять кузов на Раннере 1990 года ( после кувырка через крышу на гололеде).Доков на "новый" кузов нет, да и номеров на нем я не обнаружил никаких. Кто сталкивался, будут ли проблеммы, если не оформлять замену?. Справки о ДТП нет, потому как не вызывали ГАИ - жертв и посторонних пострадавших нет.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2012 - 17:50
Спасибо за ответ. я уже в принципе всё узнал.Действительно, никаких осложнений не будет, ну, разве что кто-то очень сильно захочет прикопаться (тест на изменение цвета). По большому счету тему можно закрыть. ВСем спасибо за внимание ))
Добрый день!
Назревает желание заменить кузов. В связи с чем, хочу задать несколько вопросов...
- Возникают ли к Вам вопросы в процессе експлуатации со стороны сотрудников ГАИ?
А именно:
Наличие и целостность подкапотной таблички, заклёпок..
Отсутствие док-тов на замену цвета (если родной был другой). Кобра, бывало, ковыряли краску...
И еще, может кто знает точно, можно ли менять кузов на рестайлинговый???
Имею Паджер 2-ой до рестайла - хочу рестайлинговый, с раздутыми крыльями...
Технически, проблем не будет, знаю.
Вопрос в док-ах, со следующим сценарием:
Пост ГАИ - свидетельство регистрации - год выпуска 93, внешний вид после 97г. - задержание - експертиза...
Заранее спасибо за ответы!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2012 - 22:57
На дороге обычные гаишники ни разу не лезли под капот.Добрый день!
Назревает желание заменить кузов. В связи с чем, хочу задать несколько вопросов...
- Возникают ли к Вам вопросы в процессе експлуатации со стороны сотрудников ГАИ?
А именно:
Наличие и целостность подкапотной таблички, заклёпок..
Отсутствие док-тов на замену цвета (если родной был другой). Кобра, бывало, ковыряли краску...
И еще, может кто знает точно, можно ли менять кузов на рестайлинговый???
Имею Паджер 2-ой до рестайла - хочу рестайлинговый, с раздутыми крыльями...
Технически, проблем не будет, знаю.
Вопрос в док-ах, со следующим сценарием:
Пост ГАИ - свидетельство регистрации - год выпуска 93, внешний вид после 97г. - задержание - експертиза...
Заранее спасибо за ответы!
По правилам самовольно переставлять дублирующую подкапотную табличку нельзя.
Если с перекинутым кузовом попадаете на Кобру (она еще существует вообще?) станцию ТО в МРЭО- то на чудо не надейтесь. Эти люди свое дело знают хорошо, а найти и задержать проблемное авто имеют всегда прямой интерес.
В Харькове 100% фотографируют цифровиком все авто (табличку, кузов со всех сторон и даже торпедо) и фото хранят у себя в базе. Раму или панель кузова с номером поливают "злой" смывкой краски для проверки на вваривание и перебивку.
В связи с любовью в свое время криминала к МП2 у ГАИ повышенное внимание к этому авто.
Очень много этих авто- проблемные и продаются только по доверке.
А зачем нужна такая замена? Хотите получить более агрессивный вид?
В таком случае желательно иметь целого донора. Купив его в Прибалтике или Польше и т.д. можно нарваться на "перепаханного" пруля!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2012 - 23:46
2 Поджарый:
Машина видала виды у прошлого хозяина, бодалась с трамваем... И, мало того, что силы были не равны, была восстановлена ногами... Хотя и куплена была по бросовой цене на то время. Короче, несмотря на все наши усилия восстановить и поменять все, что можно и нужно, кузов рассыпается от коррозии... Спасает толстый слой шпатлевки! ;) Донора нашел в отличном состоянии, в цвет. Как бы и не придерешься, но хочется и обновить на рестайл, если это возможно. Отсюда и вопрос...
Машина видала виды у прошлого хозяина, бодалась с трамваем... И, мало того, что силы были не равны, была восстановлена ногами... Хотя и куплена была по бросовой цене на то время. Короче, несмотря на все наши усилия восстановить и поменять все, что можно и нужно, кузов рассыпается от коррозии... Спасает толстый слой шпатлевки! ;) Донора нашел в отличном состоянии, в цвет. Как бы и не придерешься, но хочется и обновить на рестайл, если это возможно. Отсюда и вопрос...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2014 - 20:48
Обновлю немного темку....вопрос насущный....
И так...имеем автомобиль рамный внедорожник...таблички подкапотной нет и в помине...Теперь стало понятно почему...машина по ТП зеленая...в реале красная крашеная кисточкой в зеленый цвет...жесть короче....
Интересно как отнесется гаец, к тому, что нет подкапотной таблички??? Это раз, в САНТАДОР ходил...но они толком не сказали, смогут ли они нанести дублирующий номер на этот кузов, с учетом того, что он реально левый....палить машину как-то не хочется...
Вопрос второй, с учетом состояния этого кузова я в серьез думаю о его замене...причем с отметкой в техпасспорте...Я так понимаю, что новый кузов должен быть растоможенным и к нему должна быть счет-справка...или ее можно выписать на любой площадке по продаже машин?
Какие мысли есть у гуру конструкторостроения?
Или может кто-то меня юридически просветит в этом вопросе?
Спасибо)
И так...имеем автомобиль рамный внедорожник...таблички подкапотной нет и в помине...Теперь стало понятно почему...машина по ТП зеленая...в реале красная крашеная кисточкой в зеленый цвет...жесть короче....
Интересно как отнесется гаец, к тому, что нет подкапотной таблички??? Это раз, в САНТАДОР ходил...но они толком не сказали, смогут ли они нанести дублирующий номер на этот кузов, с учетом того, что он реально левый....палить машину как-то не хочется...
Вопрос второй, с учетом состояния этого кузова я в серьез думаю о его замене...причем с отметкой в техпасспорте...Я так понимаю, что новый кузов должен быть растоможенным и к нему должна быть счет-справка...или ее можно выписать на любой площадке по продаже машин?
Какие мысли есть у гуру конструкторостроения?
Или может кто-то меня юридически просветит в этом вопросе?
Спасибо)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2014 - 20:59
Ищешь кузов. Находишь. Ложишь в угол. Идешь в МРЭО, пишешь заяву, на изменение цвета ( в цвет донорского ). Красишь кисточкой свой кузов в этот цвет. Показываешь эксперту в МРЭО. Получаешь новый техпаспорт с нужным тебе цветом. Меняешь кузов на новый. Все.
- jexon это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2014 - 21:07
Ищешь кузов. Находишь. Ложишь в угол. Идешь в МРЭО, пишешь заяву, на изменение цвета ( в цвет донорского ). Красишь кисточкой свой кузов в этот цвет. Показываешь эксперту в МРЭО. Получаешь новый техпаспорт с нужным тебе цветом. Меняешь кузов на новый. Все.
Интересный вариант решения проблемы...но не решает еще одной проблемы...с номером кузова...подкапотной таблички на моем кузове нет вообще!!!
Или потом с замененным кузовом в сантадор...за 2000 грн набивать номер на новом кузове?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей