Вопрос по Двигателю
Автор
Diller
, 26 Dec 2011 21:01
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 21:01
Добрый Вечер. Ребята подскажите.
Двигатель не заводиться.
На сервисе сказали нет компресии в 2ух цилиндрах.
Сняли ГБЦ залили клапана, солярой. В первом циллиндре клапана вообще пропускают. В остальных после ночной солярной ванны, есть небольшой подтек у головки клапанов. Скажите должны ли онги вообще не пропускать или небольшой подтек допустим. Что посоветуете замену всех клапанов или частично где сильно текут. Машина дизель турбина, 2.0
Двигатель не заводиться.
На сервисе сказали нет компресии в 2ух цилиндрах.
Сняли ГБЦ залили клапана, солярой. В первом циллиндре клапана вообще пропускают. В остальных после ночной солярной ванны, есть небольшой подтек у головки клапанов. Скажите должны ли онги вообще не пропускать или небольшой подтек допустим. Что посоветуете замену всех клапанов или частично где сильно текут. Машина дизель турбина, 2.0
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 21:19
конечно не должны пропускать, а почему это надо искать причины, может регулировка неправильная, клапана притирать надо, а может прогар, может неисправность грм, причин тут может быть несколько.Добрый Вечер. Ребята подскажите.
Двигатель не заводиться.
На сервисе сказали нет компресии в 2ух цилиндрах.
Сняли ГБЦ залили клапана, солярой. В первом циллиндре клапана вообще пропускают. В остальных после ночной солярной ванны, есть небольшой подтек у головки клапанов. Скажите должны ли онги вообще не пропускать или небольшой подтек допустим. Что посоветуете замену всех клапанов или частично где сильно текут. Машина дизель турбина, 2.0
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 21:24
Коль скоро мотор уже разобран,делай полный регламент с заменой всего что можно заменить и проверкой самой головки на плотность прилегания и микротрещины. В противном случае получится " тришкин кофтан" или где тонко там и рвётся. И что потом? Радость сервисменам и грусть карману. Правда если машина на продажу,то понятно и подход другой.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 21:44
Пропускать не должны. Причина возможно повреждение клапанов и сёдел клапанов. Головку в ремонт однозначно.Даже думать нечего. Разобрать и отдефектовать, некоторые клапана вполне могут быть рабочими. Это задача моториста + токарка!
Сообщение отредактировал Топор: 26 December 2011 - 21:47
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 22:25
А когда меряли компрессию, делали ли повторный замер с маслом? Локализовали ли причину - клапана? Хорошо, если так. Отделаешься малой кровью. М.б. в горшки лезть и не придется.
Голову делать надо однозначно. Наша компания уже много лет пользуется услугами ребят из ин-та Патона. Нареканий нет. Они могут и отдефектовать, и полечить.
Удачи.
Голову делать надо однозначно. Наша компания уже много лет пользуется услугами ребят из ин-та Патона. Нареканий нет. Они могут и отдефектовать, и полечить.
Удачи.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 23:34
клапана менять нужно тогда когда они прогоревшие, и есть выроботка в местах прикосновения с направляющими. а в данном случае притирка сёдел, и клапанов должна утилизировать проблему, НО это в случае что они не прогоревшие. компаний которые делают ГБЦ полно. сам пользуюсь услугами ВМС.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2011 - 17:12
По Сервиске пишет:
1.ВНИМАНИЕ: Фрезеровка нижней
плоскости головки не допускается.
Если деформация нижней плоскости
выше допустимой, то замените головку
цилиндров.
2.Фаски клапанов и сёдел
правке не подлежат.
3.Покачивая клапан в стороны,
определите степень износа
направляющей клапана. Если отклонение
тарелки превысит 0,50 мм, то замените
головку цилиндров и клапаны.
ВНИМАНИЕ: Направляющие втулки
клапанов замене не подлежат.
1.ВНИМАНИЕ: Фрезеровка нижней
плоскости головки не допускается.
Если деформация нижней плоскости
выше допустимой, то замените головку
цилиндров.
2.Фаски клапанов и сёдел
правке не подлежат.
3.Покачивая клапан в стороны,
определите степень износа
направляющей клапана. Если отклонение
тарелки превысит 0,50 мм, то замените
головку цилиндров и клапаны.
ВНИМАНИЕ: Направляющие втулки
клапанов замене не подлежат.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2011 - 17:53
Х/З... А на заборе тоже бывает написано...
У меня, к примеру, по какой-то из машин, в книжке любая операция по ремонту/замене чего-либо в двигателе начиналась фразой "Снимаем двигатель согласно п. №..."
И что? Никто его для, например, замены ремня ГРМ не снимал...
Думаю, что у нас ремонтируют и восстанавливают практически все. Ну, разве-что про восстановление керамического покрытия в горшках не слышал, и к напылению коленвалов по-старинке отношусь скептически (хотя, наверное, нынешние технологии нельзя сравнить с технологиями конца 80-х).
А в случае головки, так там все варится, точится, запрессовывается и шлифуется. Нужны только толковые спецы, правильные материалы и хорошее оборудование.
Я почти на всех своих машинах головы делал и еще ни разу не жалел.
Хотя, конечно, если есть возможность, поставить новое всегда лучше...
Удачи!
У меня, к примеру, по какой-то из машин, в книжке любая операция по ремонту/замене чего-либо в двигателе начиналась фразой "Снимаем двигатель согласно п. №..."
И что? Никто его для, например, замены ремня ГРМ не снимал...
Думаю, что у нас ремонтируют и восстанавливают практически все. Ну, разве-что про восстановление керамического покрытия в горшках не слышал, и к напылению коленвалов по-старинке отношусь скептически (хотя, наверное, нынешние технологии нельзя сравнить с технологиями конца 80-х).
А в случае головки, так там все варится, точится, запрессовывается и шлифуется. Нужны только толковые спецы, правильные материалы и хорошее оборудование.
Я почти на всех своих машинах головы делал и еще ни разу не жалел.
Хотя, конечно, если есть возможность, поставить новое всегда лучше...
Удачи!
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2012 - 12:31
Мне всегда нравилась дискуссия,никогда дыма без огня не будет,что значит нет компресии,что бах и все,что делали ремень меняли? тогда погнули клапана,очень редко когда прогорает два цылиндра,вот недавно делал человеку пропала компрессия оказалось пробило прокладку между цылиндров поменяли прокладку и вперед,а двигло разобрано или ремонт виртуальний.
Да и самое главное только оригенал проклаку и новые головочные болты..........
Да и самое главное только оригенал проклаку и новые головочные болты..........
- STEN это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2012 - 14:18
Вопрос был не о том ставить или нет оригинал прокладку, а о том что если сервисная книга пишет замена направляющих не предусмотрена стоит пробовать их менять или нет, и кто сталкивался с подобным.Мне всегда нравилась дискуссия,никогда дыма без огня не будет,что значит нет компресии,что бах и все,что делали ремень меняли? тогда погнули клапана,очень редко когда прогорает два цылиндра,вот недавно делал человеку пропала компрессия оказалось пробило прокладку между цылиндров поменяли прокладку и вперед,а двигло разобрано или ремонт виртуальний.
Да и самое главное только оригенал проклаку и новые головочные болты..........
Новая Головка стоит в 2 раза больше чем работающий двигатель с европы.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2012 - 15:25
Насколько я понял с выше прочитаного проблема не герметичность КЛАПАНОВ,почему они не герметичны вы причину нашли,гнутые клапана или прогоревшые,а прокладка и болты это бесплатный совет,да и есть конторы где делают внутреннюю накатку направляек если вы думаете что клапана не герметичны по этому,а головка или двигатель покупать это вы сами должны решыть что делать.
Хотя мне всегда нравились люди которые задают и отвечают на свои вопросы....
Хотя мне всегда нравились люди которые задают и отвечают на свои вопросы....
- STEN это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей