Вопрос по Двигателю
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 December 2011 - 21:01
Двигатель не заводиться.
На сервисе сказали нет компресии в 2ух цилиндрах.
Сняли ГБЦ залили клапана, солярой. В первом циллиндре клапана вообще пропускают. В остальных после ночной солярной ванны, есть небольшой подтек у головки клапанов. Скажите должны ли онги вообще не пропускать или небольшой подтек допустим. Что посоветуете замену всех клапанов или частично где сильно текут. Машина дизель турбина, 2.0
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 December 2011 - 21:19
конечно не должны пропускать, а почему это надо искать причины, может регулировка неправильная, клапана притирать надо, а может прогар, может неисправность грм, причин тут может быть несколько.Добрый Вечер. Ребята подскажите.
Двигатель не заводиться.
На сервисе сказали нет компресии в 2ух цилиндрах.
Сняли ГБЦ залили клапана, солярой. В первом циллиндре клапана вообще пропускают. В остальных после ночной солярной ванны, есть небольшой подтек у головки клапанов. Скажите должны ли онги вообще не пропускать или небольшой подтек допустим. Что посоветуете замену всех клапанов или частично где сильно текут. Машина дизель турбина, 2.0
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 December 2011 - 21:24
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 December 2011 - 21:44
Повідомлення відредагував Топор: 26 December 2011 - 21:47
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 December 2011 - 22:25
Голову делать надо однозначно. Наша компания уже много лет пользуется услугами ребят из ин-та Патона. Нареканий нет. Они могут и отдефектовать, и полечить.
Удачи.
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 December 2011 - 23:34
#7
ПОЗА САЙТОМ
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 December 2011 - 17:12
1.ВНИМАНИЕ: Фрезеровка нижней
плоскости головки не допускается.
Если деформация нижней плоскости
выше допустимой, то замените головку
цилиндров.
2.Фаски клапанов и сёдел
правке не подлежат.
3.Покачивая клапан в стороны,
определите степень износа
направляющей клапана. Если отклонение
тарелки превысит 0,50 мм, то замените
головку цилиндров и клапаны.
ВНИМАНИЕ: Направляющие втулки
клапанов замене не подлежат.
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 December 2011 - 17:53
У меня, к примеру, по какой-то из машин, в книжке любая операция по ремонту/замене чего-либо в двигателе начиналась фразой "Снимаем двигатель согласно п. №..."
И что? Никто его для, например, замены ремня ГРМ не снимал...
Думаю, что у нас ремонтируют и восстанавливают практически все. Ну, разве-что про восстановление керамического покрытия в горшках не слышал, и к напылению коленвалов по-старинке отношусь скептически (хотя, наверное, нынешние технологии нельзя сравнить с технологиями конца 80-х).
А в случае головки, так там все варится, точится, запрессовывается и шлифуется. Нужны только толковые спецы, правильные материалы и хорошее оборудование.
Я почти на всех своих машинах головы делал и еще ни разу не жалел.
Хотя, конечно, если есть возможность, поставить новое всегда лучше...
Удачи!
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2012 - 12:31
Да и самое главное только оригенал проклаку и новые головочные болты..........
- STEN це подобається
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2012 - 14:18
Вопрос был не о том ставить или нет оригинал прокладку, а о том что если сервисная книга пишет замена направляющих не предусмотрена стоит пробовать их менять или нет, и кто сталкивался с подобным.Мне всегда нравилась дискуссия,никогда дыма без огня не будет,что значит нет компресии,что бах и все,что делали ремень меняли? тогда погнули клапана,очень редко когда прогорает два цылиндра,вот недавно делал человеку пропала компрессия оказалось пробило прокладку между цылиндров поменяли прокладку и вперед,а двигло разобрано или ремонт виртуальний.
Да и самое главное только оригенал проклаку и новые головочные болты..........
Новая Головка стоит в 2 раза больше чем работающий двигатель с европы.
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2012 - 15:25
Хотя мне всегда нравились люди которые задают и отвечают на свои вопросы....
- STEN це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










