RANGE ROVER II раскачивание машины - Range Rover - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

RANGE ROVER II раскачивание машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 102 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2011 - 18:00

Товарищи специалисты подскажите? Есть английская машинка на пневмоподвеске, когда движешся по трассе и попадаешь в колею машинку не подецки начинает раскачивать из стороны в сторону, именно поперек. Что это, убитые амортизаторы или еще чего? Как их проверить самому на машине с пневмоподвеской?
Колеса штатные, машина не лифтована..

#2 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 25 December 2011 - 19:23

Я конечно не профи в этой области,но первое что приходит в голову это стабилизатор поперечной устойчивости,и амортизаторы,а если речь идёт о подруливание со стороны в сторону,то я б добавил в список;саленблоки,шаровые,рулевые наконечники,и регулировку схождения.

#3 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 25 December 2011 - 21:48

Тоже, за регулировку схождения.

#4 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2011 - 22:14

А я поскольку не профи, взял бы денежку и поехал бы на нормальное СТО на диагностику и устранение проблемы.

#5 ВНЕ САЙТА   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 102 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2011 - 00:18

В том то и дело, только вот делал развал, все в допусках, наконечники и тяги есть конечно небольшой люфт но все в пределах разумного. Поетому и спрашиваю как на пневмоподвеске распознать болезнь амортизаторов либо что еще....

#6 ВНЕ САЙТА   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 102 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2011 - 00:29

Разговор илет о втором RANGE ROVER 96 года

#7 ВНЕ САЙТА   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 157 сообщений
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2011 - 09:22

хоть в этом и не профи. но знаю по своей короллке, что на летней резине которая более плоская и с прорезами по всей длинны. типа для лучшего сцепления на скорости. так вот на трассе с выбитой колеей такая как одесская бориспольская в левом ряду машину кидает в колеею и ее сложно удержать пока она туда не "упадет" так что может еще быть и в резине дело, так как на зимней такого не замечаю.

#8 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 27 December 2011 - 16:16

На СТО сделают схождение стандартно. При наличии тюнинга могут понадобиться нестандартные настройки. (нестандартный вылет диска, лифт подвески и т.п.)

#9 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 385 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 27 December 2011 - 16:45

Товарищи специалисты подскажите? Есть английская машинка на пневмоподвеске, когда движешся по трассе и попадаешь в колею машинку не подецки начинает раскачивать из стороны в сторону, именно поперек. Что это, убитые амортизаторы или еще чего? Как их проверить самому на машине с пневмоподвеской?
Колеса штатные, машина не лифтована..

Если имеется ввиду колеи в асфальте, остатки от былого жаркого лета, то можно сильно не волноваться, на таких участках всех колбасит не по детски и вовсе дело не в подвеске или стабе. Особенно такие места живут перед светофорами и перекрестками, так что руль покрепче держи и вперед.

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 December 2011 - 16:50

И я тоже не профи, но есть решение, как наиболее дешевое подъехать в сервис, где есть стенд или к дилеру. :321:
А так из советов на кофейной гущи: я бы пневму сменил на новую, :269:

#11 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 385 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 27 December 2011 - 17:16

Разве никто не читает ключевые слова в старт-топике автора -

когда движешся по трассе и попадаешь в колею машинку не подецки начинает раскачивать из стороны в сторону, именно поперек.

Думаю не только я с этим сталкиваюсь.... :303: А для пущей уубедительности предлагаю проехать от Петровки к Московскому мосту по правой полосе и не доезжая "Метро" начинается рок-энд-ролл! :482:

#12 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 293 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 27 December 2011 - 17:27

Разве никто не читает ключевые слова в старт-топике автора -

Думаю не только я с этим сталкиваюсь.... :303: А для пущей уубедительности предлагаю проехать от Петровки к Московскому мосту по правой полосе и не доезжая "Метро" начинается рок-энд-ролл! :482:

Точно, там такой расколбас справа, кидает вроде у тебя вобще нету Амо!

#13 ВНЕ САЙТА   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 102 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 December 2011 - 20:58

Разве никто не читает ключевые слова в старт-топике автора -

Думаю не только я с этим сталкиваюсь.... :303: А для пущей уубедительности предлагаю проехать от Петровки к Московскому мосту по правой полосе и не доезжая "Метро" начинается рок-энд-ролл! :482:



Да за Киев я особо не волнуюсь. Беспокоит трасса, где скорости больше 60 км в час. Там вот этот расколбас приходится ловить в один момент, и быстро на трассе не остановишься.

Спасибо всем за мысли. Буду продолжать искать в чём дело. Может где и стенд для аморов найду.

#14 ВНЕ САЙТА   Вячеслав

Вячеслав

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 208 сообщений
  • Авто: нисан сани
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Троещина

Отправлено 27 December 2011 - 21:27

В том то и дело, только вот делал развал, все в допусках, наконечники и тяги есть конечно небольшой люфт но все в пределах разумного. Поетому и спрашиваю как на пневмоподвеске распознать болезнь амортизаторов либо что еще....

у меня на педжеро біло такое оказалось все очень просто резина одна горбатая визуально не видноа колбасить начинало на 60 км 70 проходилоит.д проверьте резину

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 December 2011 - 21:42

Если резина, диски в стандарте и нет расширителей колеи тогда надо искать проблему в рулевом механизме, или с/б подвески, особенно задних. Амморты не при чем. Попробуй (только на яме) сделать резкие вращения руля право-влево с амплитудой 1 секунда. Все люфты: рулевого, зад. и пер. тяг Панара увидишь сразу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN