Какие выбрать аморты - Бильштайн, Кони, SACHS? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Какие выбрать аморты - Бильштайн, Кони, SACHS?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2011 - 23:26

Доброго времени суток камрады.
Вопрос собственно вот в чем: на мерседес Е210 нужны задние аморты.
На просторах сети предложения есть, но ( как всегда это «но») какие брать.
Бильштайн
Кони
Оригинал
SACHS
Одни продавцы говорят на конвейере ставят SACHS, другие посылают первых на … и тут же информируют бери Бильштайн утверждая то же что и первые.
А на Кони вся Европа ездит, но только у нас не Европа и дороги не в пи…, сори не европейские.
Из выше изложенного выходит, что Бильштайн и SACHS это типа Оригинал
Кони - ну на них вся Европа ездит
Вот я и закипел.
Подскажите что купить.

Заранее спасибо.

#2 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 23 December 2011 - 00:10

Только оригинал. Мерседес не терпит замены. Убедился на своем 140-ом. Поставил раз и забыл тысяч так на сто...

#3 ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2011
  • 111 сообщений
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Отправлено 23 December 2011 - 00:50

1) Оригенал - всегда гарантированое качество, всегда 100% соответствия вашему авто (если менеджер сто не прое...т с номером)
2) Сакс - неплохие аморты, большая вероятность что будут произведены в стране с дешовым робочим трудом для стран третьего мира, ну тисяч 40 проживут. 100% что они будут отличатся от тех что стояли у Вас с завода.
3) Бильштайн - хорошие амортики, лучше оригеналов, особенно серия Б6 и Б8. Б4 - так себе, подойдет как замена оригенала.
4) Кони - откровенное гавно за большые день. Качество покраски сразу одно из худших. На наших дорогах работают плохо, такое ощущение как будто происходят частые пробои подвески. Гарантия в 100тис или 1 год неподдерживается.
5) Каяба - много брака, часто начинают стучать с небольшого пробега (бюджетные серии). серия AGX класно работает на субару, на других авто непробовал, но по отзывам знакомых юзеров - неочень.

#4 Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 500 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2011 - 01:14

У меня была ешка, досталась с пробегом под 100 тыков, но родные амо работали без проблем. Проверял на диагностическом стенде в Словакии, потом сам еще проехал примерно тыс 30 и продал товарищу который так с ними и ездит. Поэтому я тоже склоняюсь к родным мерсовским амикам.

#5 Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 318 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Отправлено 23 December 2011 - 08:53

На родных амортизаторах выбиты номера: оригинальный и номер производителя который их производил. Посмотрите какие номера и станет ясно кто для мерседеса их производил. Для Е-шки, как правило, производит Bilstein серии В-4.

#6 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 December 2011 - 11:39

4) Кони - откровенное гавно за большые день. Качество покраски сразу одно из худших. На наших дорогах работают плохо, такое ощущение как будто происходят частые пробои подвески. Гарантия в 100тис или 1 год неподдерживается.

А чего про кони так плохо?
качество покраски плохое?
Устанавливал на всех своих машинах кони спорт на протяжении около 10 лет, никаких проблем, первая 528 бимер прошел на них 100 тыс и был продан, аморты в отличном состоянии. сейчас поставил на 540й бимер кони спорт отлично, год катаюсь. Одновременно установлено на кемри конни спорт, тоже с ними продалась состояние амортов нормальное, претензий не было. На 140м мерсе стояли бильштайны, разницы с оригиналом по работе подвески 0, прошли тыс 80 с ними и продался. Кстати тоже за 3 года пооблазили.
кони уважаемая марка, по крайней мере говорить откровенное говно, не корректно.
Гарантия не поддерживается ни на одни аморты на наших дорогах или думаешь, что с бильштайном ситуация другая, продавец не виноват что у нас такие дороги, не нравится не бери. Хотя сразу об этом нужно говорить, тут согласен.

Да добавлю я тоже за оригинал, более практично. Если хочется не много больше то кони спорт с регулировкой жесткости.

Сообщение отредактировал Vrubel: 23 December 2011 - 11:39

  • nautilus, apex, Remo и еще 1 это нравится

#7 макс

макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 121 сообщений
  • Авто: Тундра 4.7.
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 23 December 2011 - 12:34

Юзал от 123го до 211го почти все серийные мурзики.Лично мне,нравится Бильштайн. :200:

#8 TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2011 - 14:17

Вступлюсь за КОНЕЙ и я. ПРАДО 120 1,5 года на конях для бездора (+55 мм для лифта и ирронмэновских пружинах) полет нормальный. Из плюсов получил абсолютно прогнозируемый без завалов в поворотах автомобиль, гораздо лучше держит дорогу на скорости - во общем доволен. А вот КОНИ еще собирают не только "обкуренные" голландцы но и еще "пьяни" русские под Питером (вот там может и быть нюансы)
  • nautilus это нравится

#9 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 23 December 2011 - 15:52

То же вступлюсь за кони, если оригиналы голландия то выхаживают очень долго. Единственный ньанс многие владельцы легковых авто жалуются на стук аммортов, узнавали у представителей кони, так и есть особенность аммортов для легковый машин, пока непрогретые будут подстукивать, потому что расчитаны на агрессивную езду. Кстати раллисты проводили тесты разных аммортов на полигоне, дольше всех выдержали кони (один круг полигона), на втором месте бильштаин б6, все остальные ломались после первого же прыжка.

#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 December 2011 - 21:08

Привет Стас. Бери Bilstein, это офф. поставщик для Мерса. KONI тоже отлично ходят, если это не турецко-китайская подделка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN