Еще вариант подогрева Диз Топлива - стоит ли ставить? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Еще вариант подогрева Диз Топлива - стоит ли ставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 21 December 2011 - 23:30

Всем привет!, други-коллеги прошу помощи, мыслей, отзывов...
., вот такое изделие есть, (Фильтр-сепаратор с подогревом ТФС-2002),
Изображение
Изображение
может кто пользует - польза есть от него, ставить стоит?

#2 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 22 December 2011 - 00:40

Трудно ответить однозначно, нужен он там или нет... Я сторонник "заводских" фильтров. Подогревалку конечно полезно поставить, но доп. фильтр, на мой взгляд, только повысит разряжение в магистрали и, может привести к несанкционированому подсосу воздуха. Опять же, если уже и ставить доп. ф. надо знать кол-во "пропускных микрон" на штатном и, тогда ставить перед ним фильтр с пропускной(в микронах) способностью раза в 3-5 больше.

#3 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 22 December 2011 - 07:20

Подогрев штука классная, но солярка имеет нехорошую тенденцию замерзать (в смысле происходит кристализация парафинов) не только в фильтре, но и еще и в баке+магистрали. А это уже беда. Спасает только теплый бокс (чтоб растало и слить соляку) или как у нас делали на севере водители автобусов (при -35 - переодически грели бак обычным факелом (тряпка на палке пропитаная той же соляркой). Опасно, но выхода другого небыло... Пневматику спасали залитием в систему спирта, которого на севере было просто немеряно.

#4 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 December 2011 - 10:08

Я не знаю какой єто фильтр, если аналог сепара, то Ставить однозначно!
Но микрон должно быть порядка 5-10 тогда не пропустит воду. Родной наш фильтр воду пропускает, 30 микрон.

#5 EGOR

EGOR

    Гость

  • ORM
  • Регистрация: 21 Mar 2007
  • 49 сообщений
  • Авто: ...
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Китаево

Отправлено 22 December 2011 - 13:45

Да,ставить!
Установил такой два года назад-никаких проблем зимой!

#6 McLaut

McLaut

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 6 сообщений
  • Авто: TLC-80
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cherkassy

Отправлено 22 December 2011 - 17:37

Ставить однозначно.
Собственный опыт: ТЛК 200 4,5ТД, - прошлой зимой замена 4-х !!! фильтров с интервалом 2-3 т.км. Заправки все время разные. устало....
Установил этот фильтр, и забыл где находятся и старый и новый. Подогревом не пользовался ни разу. Но родной фильтр перестал сигналить о наличии воды.
Посмотрим что будет этой зимой.

#7 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 December 2011 - 18:14

Всем привет!, други-коллеги прошу помощи, мыслей, отзывов...
., вот такое изделие есть, (Фильтр-сепаратор с подогревом ТФС-2002),
может кто пользует - польза есть от него, ставить стоит?

Очень неплох в этом плане Сепар-2000, может это из той же серии - в нем и нагрев и фильтрация и сепарация, минус только один - стоимость.
  • BOX4x4 это нравится

#8 МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 22 December 2011 - 19:36

, может это из той же серии - в нем и нагрев и фильтрация и сепарация, минус только один - стоимость.

Так цена у него адекватная мне кажется... (он украинского производства)
., могу я ссылку на производителя вставить?

#9 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 December 2011 - 21:44

Так цена у него адекватная мне кажется... (он украинского производства)
., могу я ссылку на производителя вставить?

Ну я лично не слышал что оно такое, явно перепилили с Сепара-2000, дай ссылку, может кому-то и пригодится. Хотя лично мне на дизеле вполне хватало бандажного подогрева на топливный фильтр при всех наших "жгучих" морозах.

#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 December 2011 - 22:08

Всем привет!, други-коллеги прошу помощи, мыслей, отзывов...
., вот такое изделие есть, (Фильтр-сепаратор с подогревом ТФС-2002),
Изображение
Изображение
может кто пользует - польза есть от него, ставить стоит?

В этой системе используется бумажный масляный фильтр двигателя ЯМЗ, стоимостью 18гр. Как фильтр, (какой-то, очистки) он будет работать, но и будет создавать повышенную нагрузку на насос подкачки ТНВД, как правильно заметил Hakim. В случае инертности системы прогрева, (а она будет по-любому) лопасти насоса выходят из стоя за 3-4 минуты, из-за масляного (солярочного) голодания.
Советую использовать только проверенные системы, такие как: Stanadyne, Separ, или оригинал Тойота.
Еще немного лирики. В зимний период, особенно после сильных морозов, на ремонт ТНВД плунжерного типа, у меня выстраивается очередь, в отличии от лета.
По-любому, надо все взвесить и просчитать, чтобы потом не попасть на дорогой ремонт топливной.

#11 МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 22 December 2011 - 23:09

Ну я лично не слышал что оно такое, явно перепилили с Сепара-2000, дай ссылку, может кому-то и пригодится.

Вот производитель что пишет об "изделии", (там же и цена).,...
http://www.tfs2002.c...rus/filtry.html

В этой системе используется бумажный масляный фильтр двигателя ЯМЗ, стоимостью 18гр. Как фильтр, (какой-то, очистки) он будет работать, но и будет создавать повышенную нагрузку на насос подкачки ТНВД,...

Спасибо большое за авторитетное(проф) мнение!,
., а если фильтр в него не ставить, а использовать просто, как предпусковую грелку?

#12 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 December 2011 - 23:22

Для рядных (многоплунжерных) насосов грузовиков это подходит. На каком моторе и при какой температуре "наружки" ты собираешься его эксплуатировать?

#13 МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 23 December 2011 - 00:19

На каком моторе и при какой температуре "наружки" ты собираешься его эксплуатировать?

TD42 от -10... и -25 бывает в поле...(редко, но на Патриоте приходилось и в такую погоду)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN