Какие выбрать аморты - Бильштайн, Кони, SACHS? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Какие выбрать аморты - Бильштайн, Кони, SACHS?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 9

#1 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 December 2011 - 23:26

Доброго времени суток камрады.
Вопрос собственно вот в чем: на мерседес Е210 нужны задние аморты.
На просторах сети предложения есть, но ( как всегда это «но») какие брать.
Бильштайн
Кони
Оригинал
SACHS
Одни продавцы говорят на конвейере ставят SACHS, другие посылают первых на … и тут же информируют бери Бильштайн утверждая то же что и первые.
А на Кони вся Европа ездит, но только у нас не Европа и дороги не в пи…, сори не европейские.
Из выше изложенного выходит, что Бильштайн и SACHS это типа Оригинал
Кони - ну на них вся Европа ездит
Вот я и закипел.
Подскажите что купить.

Заранее спасибо.

#2 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 23 December 2011 - 00:10

Только оригинал. Мерседес не терпит замены. Убедился на своем 140-ом. Поставил раз и забыл тысяч так на сто...

#3 ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2011
  • 111 posts
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Posted 23 December 2011 - 00:50

1) Оригенал - всегда гарантированое качество, всегда 100% соответствия вашему авто (если менеджер сто не прое...т с номером)
2) Сакс - неплохие аморты, большая вероятность что будут произведены в стране с дешовым робочим трудом для стран третьего мира, ну тисяч 40 проживут. 100% что они будут отличатся от тех что стояли у Вас с завода.
3) Бильштайн - хорошие амортики, лучше оригеналов, особенно серия Б6 и Б8. Б4 - так себе, подойдет как замена оригенала.
4) Кони - откровенное гавно за большые день. Качество покраски сразу одно из худших. На наших дорогах работают плохо, такое ощущение как будто происходят частые пробои подвески. Гарантия в 100тис или 1 год неподдерживается.
5) Каяба - много брака, часто начинают стучать с небольшого пробега (бюджетные серии). серия AGX класно работает на субару, на других авто непробовал, но по отзывам знакомых юзеров - неочень.

#4 Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 500 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2011 - 01:14

У меня была ешка, досталась с пробегом под 100 тыков, но родные амо работали без проблем. Проверял на диагностическом стенде в Словакии, потом сам еще проехал примерно тыс 30 и продал товарищу который так с ними и ездит. Поэтому я тоже склоняюсь к родным мерсовским амикам.

#5 Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 23 December 2011 - 08:53

На родных амортизаторах выбиты номера: оригинальный и номер производителя который их производил. Посмотрите какие номера и станет ясно кто для мерседеса их производил. Для Е-шки, как правило, производит Bilstein серии В-4.

#6 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 23 December 2011 - 11:39

4) Кони - откровенное гавно за большые день. Качество покраски сразу одно из худших. На наших дорогах работают плохо, такое ощущение как будто происходят частые пробои подвески. Гарантия в 100тис или 1 год неподдерживается.

А чего про кони так плохо?
качество покраски плохое?
Устанавливал на всех своих машинах кони спорт на протяжении около 10 лет, никаких проблем, первая 528 бимер прошел на них 100 тыс и был продан, аморты в отличном состоянии. сейчас поставил на 540й бимер кони спорт отлично, год катаюсь. Одновременно установлено на кемри конни спорт, тоже с ними продалась состояние амортов нормальное, претензий не было. На 140м мерсе стояли бильштайны, разницы с оригиналом по работе подвески 0, прошли тыс 80 с ними и продался. Кстати тоже за 3 года пооблазили.
кони уважаемая марка, по крайней мере говорить откровенное говно, не корректно.
Гарантия не поддерживается ни на одни аморты на наших дорогах или думаешь, что с бильштайном ситуация другая, продавец не виноват что у нас такие дороги, не нравится не бери. Хотя сразу об этом нужно говорить, тут согласен.

Да добавлю я тоже за оригинал, более практично. Если хочется не много больше то кони спорт с регулировкой жесткости.

Message edited by Vrubel: 23 December 2011 - 11:39


#7 макс

макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Dec 2009
  • 121 posts
  • Авто: Тундра 4.7.
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 23 December 2011 - 12:34

Юзал от 123го до 211го почти все серийные мурзики.Лично мне,нравится Бильштайн. :200:

#8 TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2009
  • 426 posts
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2011 - 14:17

Вступлюсь за КОНЕЙ и я. ПРАДО 120 1,5 года на конях для бездора (+55 мм для лифта и ирронмэновских пружинах) полет нормальный. Из плюсов получил абсолютно прогнозируемый без завалов в поворотах автомобиль, гораздо лучше держит дорогу на скорости - во общем доволен. А вот КОНИ еще собирают не только "обкуренные" голландцы но и еще "пьяни" русские под Питером (вот там может и быть нюансы)
  • nautilus likes this

#9 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 23 December 2011 - 15:52

То же вступлюсь за кони, если оригиналы голландия то выхаживают очень долго. Единственный ньанс многие владельцы легковых авто жалуются на стук аммортов, узнавали у представителей кони, так и есть особенность аммортов для легковый машин, пока непрогретые будут подстукивать, потому что расчитаны на агрессивную езду. Кстати раллисты проводили тесты разных аммортов на полигоне, дольше всех выдержали кони (один круг полигона), на втором месте бильштаин б6, все остальные ломались после первого же прыжка.

#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 23 December 2011 - 21:08

Привет Стас. Бери Bilstein, это офф. поставщик для Мерса. KONI тоже отлично ходят, если это не турецко-китайская подделка.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN