Какие выбрать аморты - Бильштайн, Кони, SACHS?
Автор
Red
, 22 Dec 2011 23:26
Повідомлень у темі: 9
#1
Відправлено 22 December 2011 - 23:26
Доброго времени суток камрады.
Вопрос собственно вот в чем: на мерседес Е210 нужны задние аморты.
На просторах сети предложения есть, но ( как всегда это «но») какие брать.
Бильштайн
Кони
Оригинал
SACHS
Одни продавцы говорят на конвейере ставят SACHS, другие посылают первых на … и тут же информируют бери Бильштайн утверждая то же что и первые.
А на Кони вся Европа ездит, но только у нас не Европа и дороги не в пи…, сори не европейские.
Из выше изложенного выходит, что Бильштайн и SACHS это типа Оригинал
Кони - ну на них вся Европа ездит
Вот я и закипел.
Подскажите что купить.
Заранее спасибо.
Вопрос собственно вот в чем: на мерседес Е210 нужны задние аморты.
На просторах сети предложения есть, но ( как всегда это «но») какие брать.
Бильштайн
Кони
Оригинал
SACHS
Одни продавцы говорят на конвейере ставят SACHS, другие посылают первых на … и тут же информируют бери Бильштайн утверждая то же что и первые.
А на Кони вся Европа ездит, но только у нас не Европа и дороги не в пи…, сори не европейские.
Из выше изложенного выходит, что Бильштайн и SACHS это типа Оригинал
Кони - ну на них вся Европа ездит
Вот я и закипел.
Подскажите что купить.
Заранее спасибо.
#3
Відправлено 23 December 2011 - 00:50
1) Оригенал - всегда гарантированое качество, всегда 100% соответствия вашему авто (если менеджер сто не прое...т с номером)
2) Сакс - неплохие аморты, большая вероятность что будут произведены в стране с дешовым робочим трудом для стран третьего мира, ну тисяч 40 проживут. 100% что они будут отличатся от тех что стояли у Вас с завода.
3) Бильштайн - хорошие амортики, лучше оригеналов, особенно серия Б6 и Б8. Б4 - так себе, подойдет как замена оригенала.
4) Кони - откровенное гавно за большые день. Качество покраски сразу одно из худших. На наших дорогах работают плохо, такое ощущение как будто происходят частые пробои подвески. Гарантия в 100тис или 1 год неподдерживается.
5) Каяба - много брака, часто начинают стучать с небольшого пробега (бюджетные серии). серия AGX класно работает на субару, на других авто непробовал, но по отзывам знакомых юзеров - неочень.
2) Сакс - неплохие аморты, большая вероятность что будут произведены в стране с дешовым робочим трудом для стран третьего мира, ну тисяч 40 проживут. 100% что они будут отличатся от тех что стояли у Вас с завода.
3) Бильштайн - хорошие амортики, лучше оригеналов, особенно серия Б6 и Б8. Б4 - так себе, подойдет как замена оригенала.
4) Кони - откровенное гавно за большые день. Качество покраски сразу одно из худших. На наших дорогах работают плохо, такое ощущение как будто происходят частые пробои подвески. Гарантия в 100тис или 1 год неподдерживается.
5) Каяба - много брака, часто начинают стучать с небольшого пробега (бюджетные серии). серия AGX класно работает на субару, на других авто непробовал, но по отзывам знакомых юзеров - неочень.
#4
Відправлено 23 December 2011 - 01:14
У меня была ешка, досталась с пробегом под 100 тыков, но родные амо работали без проблем. Проверял на диагностическом стенде в Словакии, потом сам еще проехал примерно тыс 30 и продал товарищу который так с ними и ездит. Поэтому я тоже склоняюсь к родным мерсовским амикам.
#6
Відправлено 23 December 2011 - 11:39
А чего про кони так плохо?4) Кони - откровенное гавно за большые день. Качество покраски сразу одно из худших. На наших дорогах работают плохо, такое ощущение как будто происходят частые пробои подвески. Гарантия в 100тис или 1 год неподдерживается.
качество покраски плохое?
Устанавливал на всех своих машинах кони спорт на протяжении около 10 лет, никаких проблем, первая 528 бимер прошел на них 100 тыс и был продан, аморты в отличном состоянии. сейчас поставил на 540й бимер кони спорт отлично, год катаюсь. Одновременно установлено на кемри конни спорт, тоже с ними продалась состояние амортов нормальное, претензий не было. На 140м мерсе стояли бильштайны, разницы с оригиналом по работе подвески 0, прошли тыс 80 с ними и продался. Кстати тоже за 3 года пооблазили.
кони уважаемая марка, по крайней мере говорить откровенное говно, не корректно.
Гарантия не поддерживается ни на одни аморты на наших дорогах или думаешь, что с бильштайном ситуация другая, продавец не виноват что у нас такие дороги, не нравится не бери. Хотя сразу об этом нужно говорить, тут согласен.
Да добавлю я тоже за оригинал, более практично. Если хочется не много больше то кони спорт с регулировкой жесткости.
Повідомлення відредагував Vrubel: 23 December 2011 - 11:39
- nautilus, apex, Remo і ще 1< /a> це подобається
#8
Відправлено 23 December 2011 - 14:17
Вступлюсь за КОНЕЙ и я. ПРАДО 120 1,5 года на конях для бездора (+55 мм для лифта и ирронмэновских пружинах) полет нормальный. Из плюсов получил абсолютно прогнозируемый без завалов в поворотах автомобиль, гораздо лучше держит дорогу на скорости - во общем доволен. А вот КОНИ еще собирают не только "обкуренные" голландцы но и еще "пьяни" русские под Питером (вот там может и быть нюансы)
- nautilus це подобається
#9
Відправлено 23 December 2011 - 15:52
То же вступлюсь за кони, если оригиналы голландия то выхаживают очень долго. Единственный ньанс многие владельцы легковых авто жалуются на стук аммортов, узнавали у представителей кони, так и есть особенность аммортов для легковый машин, пока непрогретые будут подстукивать, потому что расчитаны на агрессивную езду. Кстати раллисты проводили тесты разных аммортов на полигоне, дольше всех выдержали кони (один круг полигона), на втором месте бильштаин б6, все остальные ломались после первого же прыжка.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










