Как оформить раритет? - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как оформить раритет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 11 December 2011 - 23:19

Прошу прощения что новой темой и не совсем 4х4, если повторяюсь - переместите плиз... Но собственно вопрос в следующем. Есть Москвич 401 в неплохом состоянии - все в оригинале однако надо над ним поработать. Достался практически на шару. Однако есть небольшая проблемка - утеряны документы, хотя номерные знаки есть. Собственно вопрос в том реально ли что-нибудь сделать - тоесть можно ли как то разойтись с законом чтоб не было потом проблем. Машинку планируем отреставрировать по полной как коллекционую, однако охота и выезжать на ней периодически в город. Возможно и для продажи. Вобщем какие есть соображения - стоит ли заморачиватся и если ДА то с чего начинать?

#2 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 11 December 2011 - 23:23

Идете в Ровд пишите заяву об утере.Потом в Мрео .Если стояла на учете то восстановить реально :303:

#3 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 11 December 2011 - 23:29

Если доки утеряны, то хозяин должен написать заяву на восстановление и потом только оформлять продажу. Иначе не получится.

#4 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2011 - 23:33

Или купить новые доки, которые на соответсвующих сайтах найти можно. У самого 21ая Волга в начальной стадии реставрации.

#5 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 12 December 2011 - 09:16

К сожалению хозяин отправился в мир иной... Машина у его сына, а тому как то все равно - вобщем на металлолом так на металлолом, а хочь - бери занимайся. Но я уж больно сомневаюсь что он захочет напрягатся в таком случае... Тоесть без покойного хозяина никак?

#6 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2011 - 09:46

К сожалению хозяин отправился в мир иной... Машина у его сына, а тому как то все равно - вобщем на металлолом так на металлолом, а хочь - бери занимайся. Но я уж больно сомневаюсь что он захочет напрягатся в таком случае... Тоесть без покойного хозяина никак?

если техпаспорта нет, то никак, а если есть, то некоторые нотариусы за определенную мзду сделают доверку задним числом, чтобы снять с учета

#7 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2011 - 09:51

К сожалению хозяин отправился в мир иной... Машина у его сына, а тому как то все равно - вобщем на металлолом так на металлолом, а хочь - бери занимайся. Но я уж больно сомневаюсь что он захочет напрягатся в таком случае... Тоесть без покойного хозяина никак?


Да поройтесь на сайтах по ретро машинкам. На 401 спокойно купите доки за 300-400 у.е. Это правда стоит делать в том случае если машина действительно стоит того... В ином случае - проще купить иную машину или машину донора тоже с доками.
  • TimonR это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2011 - 09:53

К сожалению хозяин отправился в мир иной... Машина у его сына, а тому как то все равно - вобщем на металлолом так на металлолом, а хочь - бери занимайся. Но я уж больно сомневаюсь что он захочет напрягатся в таком случае... Тоесть без покойного хозяина никак?


Можно и без покойного хозяина, нужны копии его доков и "соответствующий" нотариус. Тебе сделают генералку и сам уже по инстанциям побежишь

#9 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 12 December 2011 - 11:41

А если брать другие доки или донора с доками то с последнего потребуются номерные знаки и панель с номером кузова если я правильно понимаю?

#10 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2011 - 11:53

А если брать другие доки или донора с доками то с последнего потребуются номерные знаки и панель с номером кузова если я правильно понимаю?


верно! доки и номер на кузове, но учти тогда еще затраты на мрео, плюс работа по адоптации, и это на авто рыночной стоимостью до 1000 у.е...
ты уверен что "овчинка стоит выделки" ?

Сообщение отредактировал lapunder: 12 December 2011 - 11:53

  • BOX4x4 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2011 - 12:38

А если брать другие доки или донора с доками то с последнего потребуются номерные знаки и панель с номером кузова если я правильно понимаю?

причем если делать официально замену кузова, то опять же нужны доки на ту машину с которой будет кузов, а если "неофициально", то это криминал и попандос))
вывод - купи другой 401 с живым кузовом и доками а этот забери на запчасти)

#12 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 12 December 2011 - 12:53

верно! доки и номер на кузове, но учти тогда еще затраты на мрео, плюс работа по адоптации, и это на авто рыночной стоимостью до 1000 у.е...
ты уверен что "овчинка стоит выделки" ?


Так это до реставрации - 1000 у.е., а после (вчера приценивался) начиная от 4000 у.е. и максимум что видел 20 000 у.е. А я уж если буду делать то будет все как положено для раритета. Тем более машина в оригинале, хоть и подуставшая. Делать буду исключтельно как коллекционную модель, неспеша. По предварительным оценкам и самым худшим прогнозам рентабельность начинается от 100% и далее. Тем более есть свободный гараж и все необходимое оборудование, которые сейчас стоят без дела и не пользуются спросом для аренды, а также толковые знакомые, занимающиеся реставрацией. Хотя на такой машине я и сам бы выезжал пеиодически. А в антиквариата есть интересная особенность - он с возрастом не дешевеет, а стает только дороже... Так что с мотивацией у меня все в норме, да и с математикой вроде бы, тоже... Хотя с большим удовольствием взялся бы за реставрацию Виллиса.

#13 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2011 - 12:59

Так это до реставрации - 1000 у.е., а после (вчера приценивался) начиная от 4000 у.е. и максимум что видел 20 000 у.е. А я уж если буду делать то будет все как положено для раритета. Тем более машина в оригинале, хоть и подуставшая. Делать буду исключтельно как коллекционную модель, неспеша. По предварительным оценкам и самым худшим прогнозам рентабельность начинается от 100% и далее. Тем более есть свободный гараж и все необходимое оборудование, которые сейчас стоят без дела и не пользуются спросом для аренды, а также толковые знакомые, занимающиеся реставрацией. Хотя на такой машине я и сам бы выезжал пеиодически. А в антиквариата есть интересная особенность - он с возрастом не дешевеет, а стает только дороже... Так что с мотивацией у меня все в норме, да и с математикой вроде бы, тоже... Хотя с большим удовольствием взялся бы за реставрацию Виллиса.


А машина вообще номерная?
Если не ошибаюсь, то там номер только на подкапотной табличке которая 4мя заклёпками прикреплена...

#14 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2011 - 13:01

Так это до реставрации - 1000 у.е., а после (вчера приценивался) начиная от 4000 у.е. и максимум что видел 20 000 у.е. А я уж если буду делать то будет все как положено для раритета. Тем более машина в оригинале, хоть и подуставшая. Делать буду исключтельно как коллекционную модель, неспеша. По предварительным оценкам и самым худшим прогнозам рентабельность начинается от 100% и далее. Тем более есть свободный гараж и все необходимое оборудование, которые сейчас стоят без дела и не пользуются спросом для аренды, а также толковые знакомые, занимающиеся реставрацией. Хотя на такой машине я и сам бы выезжал пеиодически. А в антиквариата есть интересная особенность - он с возрастом не дешевеет, а стает только дороже... Так что с мотивацией у меня все в норме, да и с математикой вроде бы, тоже... Хотя с большим удовольствием взялся бы за реставрацию Виллиса.


Толя! Дело конечно твое, и я искренне желаю тебе успеха в этом нелегком мероприятии, если ты конечно подпишешься на это :284:
Но одно дело когда задумка для души, тогда все понятно...
Но для продажи это совсем другое. Прозвони, для интереса, по объявлениям продажи таких машинок, многие годами продаются

Сообщение отредактировал lapunder: 12 December 2011 - 13:03


#15 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 12 December 2011 - 13:39

"Где искать маркировку
«За рулем» №1/1986

Миллионы «Москвичей» находятся в индивидуальном пользовании у автомобилистов, и добрая половина из них – машины-ветераны, поменявшие один-два раза своего владельца. Покупка подержанной машины неизбежно связана с ее постановкой на учет в ГАИ, чему нередко предшествует ремонт основных агрегатов. При этом важно сохранить их маркировку, а приобретая новую базовую деталь или агрегат в сборе, знать, где эта маркировка находится.
Письма от читателей на эту тему постоянно приходят в редакцию. Об этом просят рассказать, например, А. Рыжков из поселка Нововоронежский, В. Волков из подмосковного города Люберцы, другие автолюбители.
Сведения о расположении и способе маркировки основных агрегатов «Москвичей» собрал и систематизировал инженер АЗЛК В. Тапинский.

На моделях «400» и «401» номер кузова, он же номер шасси, выбит ударным клеймением с правой стороны блока цилиндров за бензонасосом. До 1954 года маркировка содержала год выпуска и порядковый номер двигателя без разделительной звездочки, например: 5186403, где 51 – последние две цифры года выпуска, а 86403 – порядковый номер мотора. С 1954 года до 1956 года – год выпуска из маркировки исключили. Высота цифр не была нормирована и определялась наличием инструмента с высотой знаков 6 или 8 мм..."

Вобщем как я понимаю номер только один и только на моторе, тоесть возможно оформить на левые документы просто замену двигателя? Хотя я спрашивал - сказали вроде есть какой то номер и на табличке.

Да! А вообще я мастер искать себе проблемы на ровном месте...

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 December 2011 - 21:36

anatoliy, а какой смысл этого движения у тебя? Заработать денег на этом проекте не сможешь, опыта нет. Разве что для души...

#17 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 12 December 2011 - 23:43

anatoliy, а какой смысл этого движения у тебя? Заработать денег на этом проекте не сможешь, опыта нет. Разве что для души...


Таки да - для души... А там может и опыт появится со временем. Привлек меня этот проэкт не столько своей финансовой стороной, сколько неординарностью, да и начальные капиталовложения вроде как небольшие. Уж очень хочется попробовать...

#18 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2011 - 11:32

Таки да - для души... А там может и опыт появится со временем. Привлек меня этот проэкт не столько своей финансовой стороной, сколько неординарностью, да и начальные капиталовложения вроде как небольшие. Уж очень хочется попробовать...


Тогда удачи тебе в этой развлекалочке!)))) Пусть радует :161:

#19 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2011 - 11:46

Но насчет небольших финансовых вложений это ты поторопился... Если восстановить машину "чтобы ездила", то да, можно обойтись малой кровью. А вот восстановить в оригинале будет весьма дорого, ибо многих запчастей уже не достать или достать за очень неприличные деньги.
К вопросу восстановления виллисов: на Дне автомобилиста общался с владельцем-восстановителем такого чуда. Все запчасти заказываются в США. Там есть все. Но цены на самый элементарный кронштейн стартуют от сотки. А уж на всякие сложные железки...

#20 ВНЕ САЙТА   Krapka

Krapka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2009
  • 487 сообщений
  • Авто: Сузуки Гранд Витара н. золотая в наклейках
  • Имя:Карина
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2011 - 12:17

Москвич моя первая машинка, правда "403"-й. Дед сам собрал после аварии его (хозяин просто выкинул) и сделал его полноприводным))) Железо там - это железо))). Но сейчас вам переваривать и переваривать. Время ни кого не делает моложе. Для души-да интересно. Заработать - это врядли. Очень мало сейчас людей интересуется подобными раритетами. Это на большого любителя...В соседней Польше знаю, государство очень поддерживает умельцев, что реставрирует раритеты, у нас только - палки в колеса. Так что поддерживаю "большинство" - овчинка выделки не стоит. Копите на Виллис. Его полно по е-баям))) ( я имею ввиду магазин, а не что-то другое)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN