Как оформить раритет?
Автор
anatoliy
, 11 Dec 2011 23:19
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 23:19
Прошу прощения что новой темой и не совсем 4х4, если повторяюсь - переместите плиз... Но собственно вопрос в следующем. Есть Москвич 401 в неплохом состоянии - все в оригинале однако надо над ним поработать. Достался практически на шару. Однако есть небольшая проблемка - утеряны документы, хотя номерные знаки есть. Собственно вопрос в том реально ли что-нибудь сделать - тоесть можно ли как то разойтись с законом чтоб не было потом проблем. Машинку планируем отреставрировать по полной как коллекционую, однако охота и выезжать на ней периодически в город. Возможно и для продажи. Вобщем какие есть соображения - стоит ли заморачиватся и если ДА то с чего начинать?
#5 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2011 - 09:46
если техпаспорта нет, то никак, а если есть, то некоторые нотариусы за определенную мзду сделают доверку задним числом, чтобы снять с учетаК сожалению хозяин отправился в мир иной... Машина у его сына, а тому как то все равно - вобщем на металлолом так на металлолом, а хочь - бери занимайся. Но я уж больно сомневаюсь что он захочет напрягатся в таком случае... Тоесть без покойного хозяина никак?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2011 - 09:51
К сожалению хозяин отправился в мир иной... Машина у его сына, а тому как то все равно - вобщем на металлолом так на металлолом, а хочь - бери занимайся. Но я уж больно сомневаюсь что он захочет напрягатся в таком случае... Тоесть без покойного хозяина никак?
Да поройтесь на сайтах по ретро машинкам. На 401 спокойно купите доки за 300-400 у.е. Это правда стоит делать в том случае если машина действительно стоит того... В ином случае - проще купить иную машину или машину донора тоже с доками.
- TimonR это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2011 - 09:53
К сожалению хозяин отправился в мир иной... Машина у его сына, а тому как то все равно - вобщем на металлолом так на металлолом, а хочь - бери занимайся. Но я уж больно сомневаюсь что он захочет напрягатся в таком случае... Тоесть без покойного хозяина никак?
Можно и без покойного хозяина, нужны копии его доков и "соответствующий" нотариус. Тебе сделают генералку и сам уже по инстанциям побежишь
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2011 - 11:53
А если брать другие доки или донора с доками то с последнего потребуются номерные знаки и панель с номером кузова если я правильно понимаю?
верно! доки и номер на кузове, но учти тогда еще затраты на мрео, плюс работа по адоптации, и это на авто рыночной стоимостью до 1000 у.е...
ты уверен что "овчинка стоит выделки" ?
Сообщение отредактировал lapunder: 12 December 2011 - 11:53
- BOX4x4 это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2011 - 12:38
причем если делать официально замену кузова, то опять же нужны доки на ту машину с которой будет кузов, а если "неофициально", то это криминал и попандос))А если брать другие доки или донора с доками то с последнего потребуются номерные знаки и панель с номером кузова если я правильно понимаю?
вывод - купи другой 401 с живым кузовом и доками а этот забери на запчасти)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2011 - 12:53
верно! доки и номер на кузове, но учти тогда еще затраты на мрео, плюс работа по адоптации, и это на авто рыночной стоимостью до 1000 у.е...
ты уверен что "овчинка стоит выделки" ?
Так это до реставрации - 1000 у.е., а после (вчера приценивался) начиная от 4000 у.е. и максимум что видел 20 000 у.е. А я уж если буду делать то будет все как положено для раритета. Тем более машина в оригинале, хоть и подуставшая. Делать буду исключтельно как коллекционную модель, неспеша. По предварительным оценкам и самым худшим прогнозам рентабельность начинается от 100% и далее. Тем более есть свободный гараж и все необходимое оборудование, которые сейчас стоят без дела и не пользуются спросом для аренды, а также толковые знакомые, занимающиеся реставрацией. Хотя на такой машине я и сам бы выезжал пеиодически. А в антиквариата есть интересная особенность - он с возрастом не дешевеет, а стает только дороже... Так что с мотивацией у меня все в норме, да и с математикой вроде бы, тоже... Хотя с большим удовольствием взялся бы за реставрацию Виллиса.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2011 - 12:59
Так это до реставрации - 1000 у.е., а после (вчера приценивался) начиная от 4000 у.е. и максимум что видел 20 000 у.е. А я уж если буду делать то будет все как положено для раритета. Тем более машина в оригинале, хоть и подуставшая. Делать буду исключтельно как коллекционную модель, неспеша. По предварительным оценкам и самым худшим прогнозам рентабельность начинается от 100% и далее. Тем более есть свободный гараж и все необходимое оборудование, которые сейчас стоят без дела и не пользуются спросом для аренды, а также толковые знакомые, занимающиеся реставрацией. Хотя на такой машине я и сам бы выезжал пеиодически. А в антиквариата есть интересная особенность - он с возрастом не дешевеет, а стает только дороже... Так что с мотивацией у меня все в норме, да и с математикой вроде бы, тоже... Хотя с большим удовольствием взялся бы за реставрацию Виллиса.
А машина вообще номерная?
Если не ошибаюсь, то там номер только на подкапотной табличке которая 4мя заклёпками прикреплена...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2011 - 13:01
Так это до реставрации - 1000 у.е., а после (вчера приценивался) начиная от 4000 у.е. и максимум что видел 20 000 у.е. А я уж если буду делать то будет все как положено для раритета. Тем более машина в оригинале, хоть и подуставшая. Делать буду исключтельно как коллекционную модель, неспеша. По предварительным оценкам и самым худшим прогнозам рентабельность начинается от 100% и далее. Тем более есть свободный гараж и все необходимое оборудование, которые сейчас стоят без дела и не пользуются спросом для аренды, а также толковые знакомые, занимающиеся реставрацией. Хотя на такой машине я и сам бы выезжал пеиодически. А в антиквариата есть интересная особенность - он с возрастом не дешевеет, а стает только дороже... Так что с мотивацией у меня все в норме, да и с математикой вроде бы, тоже... Хотя с большим удовольствием взялся бы за реставрацию Виллиса.
Толя! Дело конечно твое, и я искренне желаю тебе успеха в этом нелегком мероприятии, если ты конечно подпишешься на это
Но одно дело когда задумка для души, тогда все понятно...
Но для продажи это совсем другое. Прозвони, для интереса, по объявлениям продажи таких машинок, многие годами продаются
Сообщение отредактировал lapunder: 12 December 2011 - 13:03
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2011 - 13:39
"Где искать маркировку
«За рулем» №1/1986
Миллионы «Москвичей» находятся в индивидуальном пользовании у автомобилистов, и добрая половина из них – машины-ветераны, поменявшие один-два раза своего владельца. Покупка подержанной машины неизбежно связана с ее постановкой на учет в ГАИ, чему нередко предшествует ремонт основных агрегатов. При этом важно сохранить их маркировку, а приобретая новую базовую деталь или агрегат в сборе, знать, где эта маркировка находится.
Письма от читателей на эту тему постоянно приходят в редакцию. Об этом просят рассказать, например, А. Рыжков из поселка Нововоронежский, В. Волков из подмосковного города Люберцы, другие автолюбители.
Сведения о расположении и способе маркировки основных агрегатов «Москвичей» собрал и систематизировал инженер АЗЛК В. Тапинский.
На моделях «400» и «401» номер кузова, он же номер шасси, выбит ударным клеймением с правой стороны блока цилиндров за бензонасосом. До 1954 года маркировка содержала год выпуска и порядковый номер двигателя без разделительной звездочки, например: 5186403, где 51 – последние две цифры года выпуска, а 86403 – порядковый номер мотора. С 1954 года до 1956 года – год выпуска из маркировки исключили. Высота цифр не была нормирована и определялась наличием инструмента с высотой знаков 6 или 8 мм..."
Вобщем как я понимаю номер только один и только на моторе, тоесть возможно оформить на левые документы просто замену двигателя? Хотя я спрашивал - сказали вроде есть какой то номер и на табличке.
Да! А вообще я мастер искать себе проблемы на ровном месте...
«За рулем» №1/1986
Миллионы «Москвичей» находятся в индивидуальном пользовании у автомобилистов, и добрая половина из них – машины-ветераны, поменявшие один-два раза своего владельца. Покупка подержанной машины неизбежно связана с ее постановкой на учет в ГАИ, чему нередко предшествует ремонт основных агрегатов. При этом важно сохранить их маркировку, а приобретая новую базовую деталь или агрегат в сборе, знать, где эта маркировка находится.
Письма от читателей на эту тему постоянно приходят в редакцию. Об этом просят рассказать, например, А. Рыжков из поселка Нововоронежский, В. Волков из подмосковного города Люберцы, другие автолюбители.
Сведения о расположении и способе маркировки основных агрегатов «Москвичей» собрал и систематизировал инженер АЗЛК В. Тапинский.
На моделях «400» и «401» номер кузова, он же номер шасси, выбит ударным клеймением с правой стороны блока цилиндров за бензонасосом. До 1954 года маркировка содержала год выпуска и порядковый номер двигателя без разделительной звездочки, например: 5186403, где 51 – последние две цифры года выпуска, а 86403 – порядковый номер мотора. С 1954 года до 1956 года – год выпуска из маркировки исключили. Высота цифр не была нормирована и определялась наличием инструмента с высотой знаков 6 или 8 мм..."
Вобщем как я понимаю номер только один и только на моторе, тоесть возможно оформить на левые документы просто замену двигателя? Хотя я спрашивал - сказали вроде есть какой то номер и на табличке.
Да! А вообще я мастер искать себе проблемы на ровном месте...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2011 - 23:43
anatoliy, а какой смысл этого движения у тебя? Заработать денег на этом проекте не сможешь, опыта нет. Разве что для души...
Таки да - для души... А там может и опыт появится со временем. Привлек меня этот проэкт не столько своей финансовой стороной, сколько неординарностью, да и начальные капиталовложения вроде как небольшие. Уж очень хочется попробовать...
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2011 - 11:32
Таки да - для души... А там может и опыт появится со временем. Привлек меня этот проэкт не столько своей финансовой стороной, сколько неординарностью, да и начальные капиталовложения вроде как небольшие. Уж очень хочется попробовать...
Тогда удачи тебе в этой развлекалочке!)))) Пусть радует
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2011 - 11:46
Но насчет небольших финансовых вложений это ты поторопился... Если восстановить машину "чтобы ездила", то да, можно обойтись малой кровью. А вот восстановить в оригинале будет весьма дорого, ибо многих запчастей уже не достать или достать за очень неприличные деньги.
К вопросу восстановления виллисов: на Дне автомобилиста общался с владельцем-восстановителем такого чуда. Все запчасти заказываются в США. Там есть все. Но цены на самый элементарный кронштейн стартуют от сотки. А уж на всякие сложные железки...
К вопросу восстановления виллисов: на Дне автомобилиста общался с владельцем-восстановителем такого чуда. Все запчасти заказываются в США. Там есть все. Но цены на самый элементарный кронштейн стартуют от сотки. А уж на всякие сложные железки...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2011 - 12:17
Москвич моя первая машинка, правда "403"-й. Дед сам собрал после аварии его (хозяин просто выкинул) и сделал его полноприводным))) Железо там - это железо))). Но сейчас вам переваривать и переваривать. Время ни кого не делает моложе. Для души-да интересно. Заработать - это врядли. Очень мало сейчас людей интересуется подобными раритетами. Это на большого любителя...В соседней Польше знаю, государство очень поддерживает умельцев, что реставрирует раритеты, у нас только - палки в колеса. Так что поддерживаю "большинство" - овчинка выделки не стоит. Копите на Виллис. Его полно по е-баям))) ( я имею ввиду магазин, а не что-то другое)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей