Прав Одиссей! За год пружины О.М.Е и аморты превращаются в подвеску для Жигулей. Я свои замеры ставил на проеме гаражных ворот. При установке подвески О.М.Е 2 дюйма и на 33 колесах . На новой подвеске мне приходилось спускать колеса в нуль. Через год , я поставил колеса 35 дююмов и при заезде в гараж, спускаюсь в половину. ( Крыша не помята)
ТЛК80 - Пружины OldManEmu Vs Ironman
Author
Odissey
, 16 Dec 2006 00:13
Replies in topic: 27
#25 OFFLINE
Posted 22 January 2010 - 13:26
интересный пост,на поджере 4 своем пользую ОМЕ +4 см вверх +50 кг перед +200 зад(других не бывает).Ощущения после установки несколько странные :увеличились крены существенно выше ожидаемых,пружины передние просели на 2 см за 10 тыс,потек задний амортик,когда машина пустая жопа вывешиват колесо моментом (засчет очень жестких пружин подвеска нормально не работает) . Я лично не могу сказать что подвеска г..но ,но мое мнение что для паджеры с не зависимой подвеской надо всеже смотреть в сторону регулируемой типа батлез,или может кто че другое посоветует? Шо на сие скажите метры?
#28 OFFLINE
Posted 22 January 2010 - 23:09
Богдан Батькович я совершенно серезно высказал свое мнение по поводу подвески ОМЕ и я не сторонник п..ть по по поводу "есть ли жизнь на Марсе". Я спросил совета у одноклубников и не собирался флудить на тему ..... Стоит дилема :штука $ за потекший амртик на 10 тыс. или есть более надежные железяки ,согласитесь не так много людей из владельцев внедорожников которые вникают в матчасть. Наткнувшись на тему обсуждаемую выше я пытаюсь получить совет людей котрые опытным путем и своими денгами проводили эксперементы-нормальное желание учиться на чужих ошибках и принять правильное решение изучив чужой опыт. Посему прошу посильно помочь в выборе подвески для авто, так как опыт эксплуатации тюнинговых запчастей минимален,а ошибки ввиде безтолково потраченых средств нынче болезнены особенно
P/S Спасибо заранее за понимание.
P/S Спасибо заранее за понимание.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users