ТЛК80 - Пружины OldManEmu Vs Ironman - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК80 - Пружины OldManEmu Vs Ironman


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2006 - 00:13

Созрела у нас с Робином идея: поменятся подвесками. По предварительнной информации нам было известно, что Old Man Emu, который установлен у меня, отличается комфортом, a IronMan, который установлен у Robin`a жесткостью. Поскольку Robin для офф-роуда гоняет 70-ку, а 80-ку использует для комфортного перемещения себя и всего-того, что у него есть, а я свой SchulBus исключительно для жесткого перемещения себя и только, то появилась идея переставить подвески местами и посмотреть, что из этого выйдет. Комплекты у нас одинаковые, дающие лифт +70 мм. Вот мы и решили.

В процессе от перестановки амортизаторов пришлось отказаться: комплект IronMan оказался заметно менее длинноходен: разница порядка 50 мм, и нижнее положение ниже на 20 мм. Не знаю в чем тут дело, вроде бы АйронМен не хилый производитель и имеет всю гамму аммортов для разных лифтов и разных машин, но факт остается фактом.
Для справки:
- у меня стоят амморты спереди OME N73L, имеющие согласно каталогу открытый размер 667 мм, закрытый 387мм, и задние OME N74L 667 мм открыто, 387 мм закрыто, т.е. ход аммортов составляет 280 мм.
- у Robin`a на аммортизаторе обнаружен номер 24683FE P0905. Не знаю что это значит, каталога IronMan у меня нет.

Пружины оказались следующие: диаметр прутка OME передней 17 мм, IronMan +1,5 мм, т.е. 18,5 мм. Количество витков OME - 9, IronMan - 11 витков. Задние пружины не меряли, знаю только что ОМЕ имеет диаметр 19 мм.

Сообщение отредактировал Ironman: 17 December 2006 - 16:36


#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2006 - 00:19

Поменяли.
Мои первые впечатления: машина стала трястись на относительно небольших дефектах дорожного полотна, вибрации ощутимы на руле. Такое впечатление, что в колеса вдули 1-2 лишние атмосферы. Крены особенно не тестировались, пробки кругом, не разгонишся, но пару поворотов на скорости было - пока не понял.
Завтра вторая часть теста - внедорожная.

#3 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 16 December 2006 - 00:53

Для повноцінного тесту потрібно міняти і аморти!!!!!
Інакше все впусту!
:dont:
Інші Вам те ж саме скажуть
Виробники тестують комплекти, ніхто не дасть гарантію правильності роботи більш жорстки пружин на м'якших амортизаторах і навпаки

#4 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 16 December 2006 - 00:57

Ну і крім того навряд чи хтось буде собі замовляти гібридні комплекти у випадку якщо комусь із вас сподобається такий варіант 8)))
А от справжній OME vs IRONMAN - це дійсно тест!
Хоча... Мені просто мабуть судити 8))) :comp:

#5 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2006 - 21:55

Для повноцінного тесту потрібно міняти і аморти!!!!!
Інакше все впусту!


Ну і крім того навряд чи хтось буде собі замовляти гібридні комплекти у випадку якщо комусь із вас сподобається такий варіант 8)))
А от справжній OME vs IRONMAN - це дійсно тест!


Ну что ты такой бескомпромиссный...

Полноценный тест - не полноценный, кто захочет провести полноценный - пусть проводит (за деньги спосора).
А мне ничто не мешает купить пружины пожестче, а амморты поставить подлинноходней. В чем проблем?

Так вот, внедорожная часть показала возрошую сопротивляемость пружин, что позволило избегать опасной амплитуды раскачки Скулбуса, точнее контролировать траекторию на пересеченке, проходит засадные места с большей скоростью не боясь замыкания колесной арки на колесо. Контакты все равно были, но реже и, кажется, без последствий для расширителей арок.

Когда возвращался домой уже и вибраций и жесткости, замеченной вчера, я не чуствовал. Возможно от усталости.

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2007 - 12:04

Тестирование продолжается...

Вчера прошел тест на предмет дальних поездок на пружинах IronMan.

Пройдено порядка 800 км за день в разных режимах:
- движение на максимальной скорости по хорошей трассе;
- ...................................................... по удовлетворительной;
- ...................................................... по раздолбанной;
- движение на минимальной скорости по всем видам покрытий.

Результаты:
- на всех видах покрытий трясучесть машины выросла в несколько раз, ощущение перекачанных шин на 1,5 - 2,0 атм.
- управляемость на малой скорости ухудшилась за счет большей амплитуды подпрыгивания и подрагивания всего находящегося в автомобиле (в том числе и драйвера);
+ управляемость на большой скорости почти не изменилась, чуть легче отлавливать курсовые рыскания возникающие из-за порывов ветра;
+ улучшилась реакция автомобиля на трамплины - лучше взлетает и приземляется;
- при больших кренах, скоростном маневре, переставке гораздо большее влияние оказывают стабилизаторы (точки крепления которых я опустил примерно на 45 мм), чем изменившаяся жесткость пружин

#7 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2007 - 21:14

Последнее время стал заметен крен Скулбуса на левый борт. Просели пружины. Поменял местами. Левая задняя была 475 мм, правая 490мм. Передние не успел померить, но думаю, что-то в том же духе. После переставки крен выровнялся. А сами пружины как-будто стали мягче...
Пора подумать о замене...

#8 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2007 - 22:20

А передние разве изначально не разные?

#9 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2007 - 11:28

Топор
Разные, но замеров не было. После установки машина стояла ровно.

#10 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 18 October 2007 - 14:27

Вообще-то, айронменовские пружины +2" бывают нескольких модификаций:
А - жесткость номинал;
В - жесткость +50 кг. на пружину;
С - жесткость +100 кг. на пружину;
D - жесткость +150 кг. на пружину.

Какие тестировались?

Я именно из этих соображений на 80-ку выбрал именно айронмен и именно "В", т.к. машина полугражданская, часто ездит пустой, не хотелось слишком жесткой подвески. Получилось немного жесче оригинала, но комфорт не пропал.

#11 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 18 October 2007 - 17:22

Подскажите насчет подвески OME. Есть ли у них модификации в зависимости от степени жесткости? В одном месте говорят, что все одинаковые,в другом,что три разновидности.Где правда? Интересует +2" на Патруль.

#12 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2007 - 22:17

Поскольку я покупал ОМЕ, то могу сказать что ОМЕ-комплект был максимальной нагрузки, т.е максимальной жесткости. Сейчас нет под рукой каталога, не могу назвать какой точно.
IronMan покупал Robin - пусть скажет.

VadosW
Конечно есть модификации по жесткости. Да, и их кажется три вида. Точнее могу сказать на следующей неделе, когда вернут каталог ОМЕ.

#13 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2007 - 23:38

подскажи где развал делаешь на 80-ку?

#14 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 25 October 2007 - 20:55

Odissey
Каталог случайно не вернули?Есть еще вопрос,чем отличаются удлинители стабилизаторов с номерами FK-24 и FK-25.

#15 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 October 2007 - 21:42

Подскажите насчет подвески OME. Есть ли у них модификации в зависимости от степени жесткости? В одном месте говорят, что все одинаковые,в другом,что три разновидности.Где правда? Интересует +2" на Патруль.

Просмотр сообщения

Тьтелька в тютельку. ОМЕ есть три вида жескости. Позвони Боре в клуб , он тебе подробней раскажет

#16 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2007 - 23:16

Вернулись ко мне мои бывшие пружины ОМЕ (только задние). Решил померить их высоту: 510мм и 520мм.
Интересная разница по сравнению с IronMan.

#17 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 15:29

Вчера окончательно убедился, что пора менять пружины - просели за время эксплуатации. Да и амморты мягкие. Как сказал один из пассажиров: "как кадиллак"

#18 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 23 May 2008 - 21:26

Вчера окончательно убедился, что пора менять пружины - просели за время эксплуатации. Да и амморты мягкие. Как сказал один из пассажиров: "как кадиллак"


А почему так быстро садятся пружины, причину выяснил, может прощет есть.

#19 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2008 - 21:37

Ну это смотря что считать быстро...
Отзывы по эксплуатации говорят, что от 10 тыс на постоянно груженном джипе по бездору и пружины начинают уставать. Причем, сначала попадались сообщения, что ОМЕ садится быстрее, у многих примерно за год. А теперь стали чаще попадаться жалобы на Айромен. А тысяч за 50 усаживаются практически все. При этом надо учитывать, что для гражанской эксплуатации это даже плюс - машина становится мягче и вальяжней. А вот для интенсивно-бездорожной потер каждого сантиметра лифта даже в обмен на комфорт - это не есть хорошо.

#20 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2009 - 19:15

Однако, сегодня после примерки задних ОМЕ пружин, которые пролежали без дела два года, и пружин Ironman, которые без отдыха простояли, пропрыгали, продемфировали два с лишним года на Скулбусе было выявлено практически полное совпадение высоты указанных пружин.
Поскольку, изначально Ironman был жестче, его и оставил, поменяв левую и правую пружины местами




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN