Какой дизель поставить?
#4
OFFLINE
Posted 06 December 2011 - 16:20
В днепре есть контора что ставит дизеля на уазы, газели и т.д. В основном лепят ниссановские дизели TD27 или ниссановский 3л дизель, не турбо. Когда на Ниву у них имплантировал дизель - прокатился на соболе с TD27. Машина зверская конечно... И с низов тянет на ура, и в горку, и скоростная довольно. в грязи конечно не лазили3,1 это машинка для трассы. А собираю на основе Черокки, кпп механика мосты родные.
Вот и вопрос 2.5 ВМ вродь как стоит на таких но чтото отзывы не очень. А мерс вродь по надежней, но не знаю какой лчше брать.
#6
OFFLINE
Posted 09 December 2011 - 22:22
В днепре есть контора что ставит дизеля на уазы, газели и т.д. В основном лепят ниссановские дизели TD27 или ниссановский 3л дизель, не турбо. Когда на Ниву у них имплантировал дизель - прокатился на соболе с TD27. Машина зверская конечно... И с низов тянет на ура, и в горку, и скоростная довольно. в грязи конечно не лазили
А где именно эта контора?????
#8
OFFLINE
Posted 09 December 2011 - 23:41
Не совсем запредельная. порядка 40000 грн на ГАЗЕЛЬ и УАЗ (стоимость дизеля, работ и всего что доустанавливают для имплантации дизеля включена). Если при этом продаете свой двигатель то дешевле выйдет. Продать старый ДВС у них же можно (я так и поступил). Документы для ГАИ прилагаются. По времени около 2 недель. Не сочтите за рекламу пожалуйста, просто для информации. С моей нивой правда они долго мудохались :)Видел их рекламу на маршрутках в Киеве.Стоял в пробке взял и позвонил,так цена там запредельная.
Могу в личку скинуть контактыА где именно эта контора?????
Message edited by Bryntsev: 09 December 2011 - 23:41
#10
OFFLINE
Posted 10 December 2011 - 17:33
Я когда искал контору, которая взялась бы за установку дизеля, то искал по Киеву и не нашел ничего (может плохо искал, может не повезло, а может их и нет). Нашел две конторы (вернее мне их подсказали). Одна в Одессе, другая в Днепре. Цены одинаковые приблизительно в обоих.Ну вы наверное султан Брунея,или совсем не ориентируемся в порядке цен.
Понятно, что если устанавливать самому, то дешевле выйдет значительно, НО:
- нужно время, место выполнения работ, инструмент и оборудование, и потом еще бегать по институтам регистрировать свою переделку.
У меня всего этого не было.
Если знаете где дешевле и тем более в Киеве, так может подскажете? ;) Многим наверное была бы полезна эта информация
#11
OFFLINE
Posted 10 December 2011 - 17:48
Не совсем запредельная. порядка 40000 грн на ГАЗЕЛЬ и УАЗ (стоимость дизеля, работ и всего что доустанавливают для имплантации дизеля включена). Если при этом продаете свой двигатель то дешевле выйдет. Продать старый ДВС у них же можно (я так и поступил). Документы для ГАИ прилагаются. По времени около 2 недель.
Хороший совет, главное недорого. За замену двигателя 5 тысячь зелени, вы наверное точно султан Брунея. И так трудно искать, тут на сайте полно рекламы местных сто причем хорошо известных в клубе, где поменять на порядки дешевле и есть с кого спросить. Лично я менял на 80 бензиновый на дизель, по сей день без проблем и намного дешевле.Я когда искал контору, которая взялась бы за установку дизеля, то искал по Киеву и не нашел ничего (может плохо искал, может не повезло, а может их и нет). Нашел две конторы (вернее мне их подсказали). Одна в Одессе, другая в Днепре.
Message edited by rebel: 10 December 2011 - 17:49
#12
OFFLINE
Posted 10 December 2011 - 18:31
Из моих постов видно что я кого-то агитирую? Специально написал - не сочтите за рекламу. Я отписал свой процесс установки, что во сколько вышло, и агитацией там не пахнет. В стоимость вошла стоимость самого двигателя, КПП, картера сцепления, документов, всего навесного.Дело лично каждого где что ставить.Хороший совет, главное недорого. За замену двигателя 5 тысячь зелени, вы наверное точно султан Брунея. И так трудно искать, тут на сайте полно рекламы местных сто причем хорошо известных в клубе, где поменять на порядки дешевле и есть с кого спросить. Лично я менял на 80 бензиновый на дизель, по сей день без проблем и намного дешевле.
Кроме того, в результате продажи старого ДВС, стоимость установки уменьшается на стоимость старого ДВС.
Message edited by Bryntsev: 10 December 2011 - 18:33
#13
OFFLINE
Posted 10 December 2011 - 18:47
- двигатель 2000 - 2500$
- кпп+ркп 500-1000$
- оформление переоборудования 800$ (это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ платежи)
- переделка карданов 200-400$
Итого 3500-4700$. Прибавить к этому всякие подушки, крепежи и прочее. Кроме того, оформление не ограничивается официальными платежами.
Сюда не включена работа. Так что 5000$ это очень божеская цена.
#14
OFFLINE
Posted 10 December 2011 - 19:05
А расскажите, как у вас получается намного дешевле? Элементарный расчет:
- двигатель 2000 - 2500$
- кпп+ркп 500-1000$
- оформление переоборудования 800$ (это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ платежи)
- переделка карданов 200-400$
Итого 3500-4700$. Прибавить к этому всякие подушки, крепежи и прочее. Кроме того, оформление не ограничивается официальными платежами.
Сюда не включена работа. Так что 5000$ это очень божеская цена.
О чем и речь.
Дешевле может быть только если сами ставите, и то только на стоимость работ. А она по сравнению со стоимостями агрегатов небольшая.
#15
OFFLINE
Posted 10 December 2011 - 19:22
Игорь ты откуда взял такие цены? Двигатель до двух штук-это максимум,и то за такие деньги он должен быть в идеале.Переоформление,максимум 1000гривен. А карданы лучше всего делать На Юни у Резника.Тогда они еще и сусальным золотом покрыты будут.Шутка.Переделка карданов где-то 200 баксов.Коробки и роздатки бывают большые и маленькие то есть дорогие и не очень... и т.д.А расскажите, как у вас получается намного дешевле? Элементарный расчет:
- двигатель 2000 - 2500$
- кпп+ркп 500-1000$
- оформление переоборудования 800$ (это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ платежи)
- переделка карданов 200-400$
Итого 3500-4700$. Прибавить к этому всякие подушки, крепежи и прочее. Кроме того, оформление не ограничивается официальными платежами.
Сюда не включена работа. Так что 5000$ это очень божеская цена.
Message edited by МАХНО: 10 December 2011 - 19:26
- And, Dream and Pit Bull likes this
#16
OFFLINE
Posted 10 December 2011 - 19:39
#17
OFFLINE
Posted 10 December 2011 - 20:55
Игорь ты откуда взял такие цены? Двигатель до двух штук-это максимум,и то за такие деньги он должен быть в идеале.Переоформление,максимум 1000гривен. А карданы лучше всего делать На Юни у Резника.Тогда они еще и сусальным золотом покрыты будут.Шутка.Переделка карданов где-то 200 баксов.Коробки и роздатки бывают большые и маленькие то есть дорогие и не очень... и т.д.
Покажи где у тебя такие движки? Да, TD27 можно найти за 1500, а вот мерсовские 6хх - от 2500 и выше. Так что... Один кардан с балансировкой от 200$. За 200 можно пару своих порезать-переварить. Коробки-раздатки можно брать и от разных моделей и "играть" с ценой. Но тогда добавь стоимость изготовления переходных плит, муфт и т.п. Да, можно выточить и плиту "за бутылку". Но это если тебя не интересует результат.
Переоформление - это тебе Рабинович по телефону напел? Нет? Тогда я готов поставлять тебе клиентов толпами за цену впятеро больше! А я практик. На этой неделе две машины переоформил. 6500 грн. официальных платежей! Покажи, в каком МРЕО ты техпаспорт за 1000 грн поменяешь.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










