Прошу помочь советом - после замены втулок шкворней на подшипники, Патриот прошел 5000 км по дорогам России и я вчера обнаружил люфт в колесах. А причиной осмотра послужил пока еще необъяснимый скрежет в переднем мосту при движении автомобиля (слышны все посторонние звуки при отсутствии магнитолы). Хочу доверить автомобиль хорошему ходовику - посоветуйте пожалуйста!
Спасибо!
Шкворня УАЗ-Патриот
Автор
sanarka
, 28 Nov 2011 15:33
Сообщений в теме: 5
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2011 - 21:15
Ну во первых подтяжка обязательна после 1000 (те кто делал не могли не сказать), второе при сборке возможно пережали подшипники(ступичные) или недостаточно смазали (могли вообще на старую смазку посадить) вобщем вопросов много............... но если не предупредили о необходимости подтяжки после первой 1000 то скорее всего профаны и что при этом они могли тебе там нахимичить как говориться вопрос открытый............ Второе если будешь сам подтягивать или доверишь кому смотри действуешь только в таком порядке открутил крышку пальца накрутил на его резьбу гайку и ввалил по гайке молотком (с усилием), открутил гайку вставил ключ для подтяжки и тяни, если не отстучать сломаешь ключ, а подтянуть все равно не выйдет
Да еще подтягивать нужно один раз после установки (если качественно ставили), а дальше хватает только смазывать через тавотницы
Да еще подтягивать нужно один раз после установки (если качественно ставили), а дальше хватает только смазывать через тавотницы
Сообщение отредактировал faw: 28 November 2011 - 21:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей