Электрощитовая этажерка
Автор
Odissey
, 13 Dec 2006 20:19
Повідомлень у темі: 16
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 December 2006 - 20:19
Рассматривая фото на http://www.gadukino....expedition.html нашел интересное компоновочное решение. Красиво, практично, разумно. Некоторые моменты возможно и спорны, например, высокое расположение аккумуляторов, компрессор повыше - да, а вот рессивер спокойно можно опустить под днище, но в целом электрощитовая этажерка мне понравилась. Я бы только делал на левом борту: во-первых, правым боковым окном иногда очень полезно пользоваться, во-вторых, у меня левая дверь открывается первой, соответственно, облегчен доступ.
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 December 2006 - 23:47
В картинках увиденного добавлю. Как то в году 93-94 принимал я участие в проекте для тогдашнего министра обороны. Делали ему КШМ на базе патруля (старого). Задача была сей машины ездить за министром когда он на своей таете гоняет легковой. О мобилках тогда и не слыхали:)
Дык вот, задачу поставили оснастить средствами связи понятное дело военными, установив рамки вместо задних сидений, не ЗАСВЕРЛИВ ни единого отверстия, все только на штатные крпления. Кстати досих пор не могу понять почему :boom: .
Кто знает, что такое Р-173 и Арбалет поймет. Общий вес передатчиков составил примерно 300 кг.
Был установлен доп. генератор. Стоял бензоагрегат. Даже ПК! с таким желтеньким мониторчиком и пакетная радиосвязь, скорость 1200 кбит/с.
А у водилы на торпеде табличка.
Строго настрого запрещено эксренное торможение! :hi: догадайтесь сами почему.
Дальнейшую судьбу машины не помню.
Но таки ее сдали и она даже ездила!
:war:
Дык вот, задачу поставили оснастить средствами связи понятное дело военными, установив рамки вместо задних сидений, не ЗАСВЕРЛИВ ни единого отверстия, все только на штатные крпления. Кстати досих пор не могу понять почему :boom: .
Кто знает, что такое Р-173 и Арбалет поймет. Общий вес передатчиков составил примерно 300 кг.
Был установлен доп. генератор. Стоял бензоагрегат. Даже ПК! с таким желтеньким мониторчиком и пакетная радиосвязь, скорость 1200 кбит/с.
А у водилы на торпеде табличка.
Строго настрого запрещено эксренное торможение! :hi: догадайтесь сами почему.
Дальнейшую судьбу машины не помню.
Но таки ее сдали и она даже ездила!
:war:
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 December 2006 - 08:03
Одиссей - ну просто высшие силы какие-то.
Я тут в гараже два дня уже собираю приборную панель и перегоняю электрику всю из под капота в монтажный блок - релюхи, преды, индикаторы, переключатели, и прочее.
Одинаковые мысли однако приходят в голову людям :)
Вчера тумблера взял на Кар дачах вертолетные, я бы их назвал "ОРГАЗМЕННЫЕ", так лихо смотрятся на панели. :)
Я тут в гараже два дня уже собираю приборную панель и перегоняю электрику всю из под капота в монтажный блок - релюхи, преды, индикаторы, переключатели, и прочее.
Одинаковые мысли однако приходят в голову людям :)
Вчера тумблера взял на Кар дачах вертолетные, я бы их назвал "ОРГАЗМЕННЫЕ", так лихо смотрятся на панели. :)
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 December 2006 - 10:46
а я как-то купил на кардачах за 5 гривн очень интересный тумблер... среднее положение типа "нейтралка", вниз фиксируемое и вверх направо и налево по диагонали два нефиксируемых положения. Купил от жадности, а вот куда его присобачить никак придумать не могу...Вчера тумблера взял на Кар дачах вертолетные, я бы их назвал "ОРГАЗМЕННЫЕ", так лихо смотрятся на панели. :)
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 December 2006 - 11:43
Odissey, может я не прав! А мне как-то все кажется переусложненным, хотя некоторые элементы правильные и я их применял в своей машине. Особое внимание уделял силовой проводке и соединениям. Ведь в нашей среде бытует неписанное золотое правило: чем проще - тем надежнее!To: Chrome
На управление светомузыкой
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 December 2006 - 12:03
To: Voin
Согласен. Этажерка, обладая достоинством, обладает и недостатками. Тянуть все цепи назад, только для того чтобы воткнуть там блок всех реле и предохранителей не слишком разумно. А вот использовать такое решение для расположения дополнительных устройств и потребителей, оставляя там и их контрольно-предохранительные устройства. Аккумулятор, дополнительный тоже можно, компрессор под потолок можно.
К слову сказать, тот Ниссан скорее лонгрейдовая машина, а не для Арктик Трофи или OutbackChallehge
Согласен. Этажерка, обладая достоинством, обладает и недостатками. Тянуть все цепи назад, только для того чтобы воткнуть там блок всех реле и предохранителей не слишком разумно. А вот использовать такое решение для расположения дополнительных устройств и потребителей, оставляя там и их контрольно-предохранительные устройства. Аккумулятор, дополнительный тоже можно, компрессор под потолок можно.
К слову сказать, тот Ниссан скорее лонгрейдовая машина, а не для Арктик Трофи или OutbackChallehge
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 December 2006 - 18:12
Долго рассматривал я фото. Ну что подход конкретный и сделано хорошо, тут нечего сказать. Но я бы делал все по другому, собственно я так и сделал, только у меня по салону ничего не видно, а зачеканки силовых проводов, предохранители, розетки упрятаны, но в тоже время доступны. Наверно автор чем то мативировал такое расположение и ему виднее, может в длительных поездках так ему удобнее. Но вот ресивер я бы спрятал в раму, зачем в салоне такая бомба.
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 December 2006 - 08:33
Выключатели покажу, на самом деле тип такой же как Хром описывал - его вариант с тремя переключениями я тоже видел но не придумал куда его втулить... на базаре они есть - новые и чистые по 20, постарее с признаками ржавчиины - по 10 - дурные цены и дурной продавец. Можно взять и Китай по 5, но ощущение не то.
Сегодня доделываю разводку, вся механика уже на месте, ребята, смотрится просто улет, теперь надо еще завести этот пепелац (вчера запарился распутывать клубок соплей), это есть задача максимум и тогда я с вами завтра на своем, если нет, то с вами как штурман Рафика :)
По фоткам - не пойму чего они решили все переносить назад, под релюхи панель можно сделать меньше и с предами их скомпоновать в пространстве в 4 раза меньшем, действительно тучу проводов надо заводить через салон. Хотя критиковать все умеют, молодцы ребята на самом деле.
Вопросы:
1. Российские разъемы - говно, клеммы не держатся и соединение плохое. Альтернатива есть? Где, почем?
2. При планировании цепей и нагрузки на преды где брать расчетную силу тока потребителей?
3. Масса - где, по-вашему, самое удобное место для выкл массы. Я исхожу из того, чтобы пристегнутым можно было дотянуться, но в таком варианте удлинять провод массы надо нехило. Сейчас стоит кнопочный под ногами штурмана, неудобно, но провода минимальные по длине. Плюс место крепления должно быть "массовое", т.е. явно не приборная панель а типа панель между двиглом и салоном.
4. Все-таки по бесконтактному зажиганию - ваш вердикт - менять обычное или нет? Слышал разные отзывы - КАКОЙ ТИП ЛУЧШЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В УСЛОВИЯХ КУПАНИЯ В ВОДЕ?
Спасибо заранее
Сегодня доделываю разводку, вся механика уже на месте, ребята, смотрится просто улет, теперь надо еще завести этот пепелац (вчера запарился распутывать клубок соплей), это есть задача максимум и тогда я с вами завтра на своем, если нет, то с вами как штурман Рафика :)
По фоткам - не пойму чего они решили все переносить назад, под релюхи панель можно сделать меньше и с предами их скомпоновать в пространстве в 4 раза меньшем, действительно тучу проводов надо заводить через салон. Хотя критиковать все умеют, молодцы ребята на самом деле.
Вопросы:
1. Российские разъемы - говно, клеммы не держатся и соединение плохое. Альтернатива есть? Где, почем?
2. При планировании цепей и нагрузки на преды где брать расчетную силу тока потребителей?
3. Масса - где, по-вашему, самое удобное место для выкл массы. Я исхожу из того, чтобы пристегнутым можно было дотянуться, но в таком варианте удлинять провод массы надо нехило. Сейчас стоит кнопочный под ногами штурмана, неудобно, но провода минимальные по длине. Плюс место крепления должно быть "массовое", т.е. явно не приборная панель а типа панель между двиглом и салоном.
4. Все-таки по бесконтактному зажиганию - ваш вердикт - менять обычное или нет? Слышал разные отзывы - КАКОЙ ТИП ЛУЧШЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В УСЛОВИЯХ КУПАНИЯ В ВОДЕ?
Спасибо заранее
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 December 2006 - 20:00
Что в электрике самое херовое?
Это когда разобраны все жгуты и вся эта паутина из проводов лежит перед тобой и ты чешешь репу типа с чего начать...
День вложен в распутывание всего этого хозяйства и собирание цепи стартера. Клеммы нах делают у нас ну просто атас.
Это когда разобраны все жгуты и вся эта паутина из проводов лежит перед тобой и ты чешешь репу типа с чего начать...
День вложен в распутывание всего этого хозяйства и собирание цепи стартера. Клеммы нах делают у нас ну просто атас.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів