Только вот не болотом единым....Ну вы понялиБолото-тоже смазка)))
Клюз вместо роликов
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2011 - 01:51
Аналогичная ситуация... еле впихнули!Мне бампер сильно резать нужно под ролики, а под клюз нет!
Мы их жалеем, тем паче что самому таскать приходится, но кевлар нынче очень дорог и некачественен... У Викания на Гаплыке новый трос раза 4 рвался...Пожалейте своих штурманов))) Пользуйтесь синтетическими тросами.
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2011 - 02:23
Так вот именно для таких целей и придумана графитная и медно-графиная смазка которая:Только вот не болотом единым....Ну вы поняли
Вобщем абразивных веществ хватает.
1. отлично отталкивает воду.
2. имеет великолепную липкость.
Смазывают ею от рессор до машин и механизмов проходи в шахтах, траншеекопателей и транспортёров....
Её за одну гонку не то что не возможно удалить из валков её кёрхером за день не выдуешь)))
Клюз - однозначно для кевлара онли на мой взгляд. Да и капризный этот кевлар и песка боится и задиров а зимой воды...
Помыл машинку зимой кевлар не продул, не просушил - жди оттепели, хрен размотаешь а учитывая цену.... Одно хорошо - лёгкий, плавает и не царапучий.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2011 - 18:51
Эта аксиома имеет отношение и к рассуждениям: что лучше - роликовые губы или клюзы? Клюз древнее устройство, которое пришло к нам с морского флота - если помните здоровенные клюзы по бортам судов, через которые швартуют к причалу.
Что касается современных роликовых губ, мне довелось три раза развалить губы, когда лебедились мы под углом менее 90 градусов в болотах, разворачивая авто в другую сторону. Бывает такое попадалово, что лебедиться напрямую незачто и начинаешь фантазировать, в этом случае вся огромная нагрузка от троса ложится на губы. В трех из этих случаев корпус губ сминался и тросом вырывало боковой ролик. Раз с Лехой вдвоем на торфяннике мы размолотили тросом губы как грелку, разворачивая его УАЗ в другую сторону, помоему Робин нас приехал тогда вытягивать.
Вот это слабая сторона губ в особом экстриме и особенно на малобюджетных лебедках. Более менее держали запредельные углы и нагрузки губы у Варна! Кстати хорошие надежные губы для спорта стоят немалых денег, где то под 3 зеленых бумаги и не зря! А нам поставляется гауно, из пластилина. С клюзом такого быть не может!
Ну и клюз раза в 4-5 легче губ, это в некоторых случаях имеет значение при суммарном сбросе веса, лично для меня эти два фактора были веским аргументом к переходу на клюз и кевлар. И вскользь по кевлару - это же какое гауно сейчас привозят!
- Dream это нравится
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2011 - 19:29
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2011 - 13:03
Мужчины, вы помните, что речь идёт о стальном тросе, причём кевлар и развороты с алюминевым клюзом?
Андрюха, строг ты однако! А, а я как раз по теме сравнений губ и клюза под мелталлический трос, а вот кое-кто не вчитывется в тему разговора.
Согласен 100%! Клюз надо из чугуния, такие клюзы кстати идут в комплекте с некоторыми лебедками т-мах с мет.тросами, у Бори спроси.Никита клюз из фторопласта умрёт сразу, просто расколется по точкам крепления ибо хрупок)
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2011 - 13:10
Я вот подумал, что его можно и усилить. Для этого клюз сделать можно составной - зажимать внутреннюю вставку выфрезерованную из фторопласта между площадкой под лебедку и прижимной пластиной наружной. Вполне возможно, что сгодится даже просто 4 бруска фторопласта для этого - 2 длинных и 2 коротких. Как бы сэндвич что бы был и фторопласт внутри зажат между стальными пластинами. Понятное дело, что через блок фторопласта можно пропустить несколько десятков винтов насквозь и прижать будь здоров верхнюю пластину и фторопласт прямо к площадке. Ну и прочность будет выше уже и фиксироваться это будет лучше, чем просто кусок пластика на 2 болта. Но вот сколько фторопласт проживет, особенно при лебежении в бок, под вопросом.
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2011 - 13:42
А зачем?????Да нет, фторопласт он не хрупкий, но прочность его не велика в целом по сравнении с металлом.
Я вот подумал, что его можно и усилить. Для этого клюз сделать можно составной - зажимать внутреннюю вставку выфрезерованную из фторопласта между площадкой под лебедку и прижимной пластиной наружной. Вполне возможно, что сгодится даже просто 4 бруска фторопласта для этого - 2 длинных и 2 коротких. Как бы сэндвич что бы был и фторопласт внутри зажат между стальными пластинами. Понятное дело, что через блок фторопласта можно пропустить несколько десятков винтов насквозь и прижать будь здоров верхнюю пластину и фторопласт прямо к площадке. Ну и прочность будет выше уже и фиксироваться это будет лучше, чем просто кусок пластика на 2 болта. Но вот сколько фторопласт проживет, особенно при лебежении в бок, под вопросом.
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2011 - 19:12
Я когда-то ровнял себе заднюю рулевую тягу лебёдкой и погнул нижний ролик в результате чего ролики у меня не прокручиваються, так уже года три, трос абсолютно нормально. Так, что действительно, если выточить с чугуна, обработать края с тросом ничего не станиться, ну, а если накроиться клюз, вернешся к проблеме с роликами)))Согласен 100%! Клюз надо из чугуния, такие клюзы кстати идут в комплекте с некоторыми лебедками т-мах с мет.тросами, у Бори спроси.
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2011 - 21:33
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2011 - 22:43
На всех губах сталь гуано по умолчанию их тросом перерезать их - легко! На дорогих губах под желез.трос идет углеродистая сталь. Ну и корпус сделан из стали типа У12. Чем дальше расположить ролики от барабана, тем больше рычаг при боковых нагрузках и соответственно давление на бампер, ложероны рамы. Но при прямом лебежении трос более равномерно укладывается, это верно подмечено.Когда у меня заклинил боковой ролик, его тросом до половины распилило, пока заметил. Пришлось точить новую ось и ролик. Еще я заметил такое: чем дальше ролики от лебедки, и чем уже расположены боковые ролики - тем лучше укладывается трос и меньше нагрузка на сами ролики при боковом лебежении.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










