Клюз вместо роликов - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Клюз вместо роликов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 23 November 2011 - 01:26

Болото-тоже смазка)))

Только вот не болотом единым....Ну вы поняли :356: Вобщем абразивных веществ хватает.
  • Dream это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Rozsada

Rozsada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 231 сообщений
  • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2011 - 01:40

Пожалейте своих штурманов))) Пользуйтесь синтетическими тросами.
А по сабжу - под мет. тросс - есть чугуни клюз. Но ИМХО металический тросс - всё-таки не вариант..
  • Zhe это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 November 2011 - 01:51

Мне бампер сильно резать нужно под ролики, а под клюз нет!

Аналогичная ситуация... еле впихнули!

Пожалейте своих штурманов))) Пользуйтесь синтетическими тросами.

Мы их жалеем, тем паче что самому таскать приходится, но кевлар нынче очень дорог и некачественен... У Викания на Гаплыке новый трос раза 4 рвался...

#24 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2011 - 02:23

Только вот не болотом единым....Ну вы поняли :356: Вобщем абразивных веществ хватает.

Так вот именно для таких целей и придумана графитная и медно-графиная смазка которая:
1. отлично отталкивает воду.
2. имеет великолепную липкость.
Смазывают ею от рессор до машин и механизмов проходи в шахтах, траншеекопателей и транспортёров....
Её за одну гонку не то что не возможно удалить из валков её кёрхером за день не выдуешь)))
Клюз - однозначно для кевлара онли на мой взгляд. Да и капризный этот кевлар и песка боится и задиров а зимой воды...
Помыл машинку зимой кевлар не продул, не просушил - жди оттепели, хрен размотаешь а учитывая цену.... Одно хорошо - лёгкий, плавает и не царапучий.

#25 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 23 November 2011 - 18:23

Именно благодаря этой липкости к смазке будет цепляться песок, пыль, грязь и т.д.Вот вам и получается абразивная паста.

#26 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 November 2011 - 18:51

Парни, все вышенаписанное здорово, но мир устроен таким образом, что в любой ботве есть сильные и слабые стороны.
Эта аксиома имеет отношение и к рассуждениям: что лучше - роликовые губы или клюзы? Клюз древнее устройство, которое пришло к нам с морского флота - если помните здоровенные клюзы по бортам судов, через которые швартуют к причалу.
Что касается современных роликовых губ, мне довелось три раза развалить губы, когда лебедились мы под углом менее 90 градусов в болотах, разворачивая авто в другую сторону. Бывает такое попадалово, что лебедиться напрямую незачто и начинаешь фантазировать, в этом случае вся огромная нагрузка от троса ложится на губы. В трех из этих случаев корпус губ сминался и тросом вырывало боковой ролик. Раз с Лехой вдвоем на торфяннике мы размолотили тросом губы как грелку, разворачивая его УАЗ в другую сторону, помоему Робин нас приехал тогда вытягивать.
Вот это слабая сторона губ в особом экстриме и особенно на малобюджетных лебедках. Более менее держали запредельные углы и нагрузки губы у Варна! Кстати хорошие надежные губы для спорта стоят немалых денег, где то под 3 зеленых бумаги и не зря! А нам поставляется гауно, из пластилина. С клюзом такого быть не может!
Ну и клюз раза в 4-5 легче губ, это в некоторых случаях имеет значение при суммарном сбросе веса, лично для меня эти два фактора были веским аргументом к переходу на клюз и кевлар. И вскользь по кевлару - это же какое гауно сейчас привозят!
  • Dream это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 23 November 2011 - 19:09

Я боюсь, что капролон, как материал для клюза, не выдержит таких нагрузок.Он конечно прочный, но не до такой степени.

#28 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2011 - 19:18

Я боюсь, что капролон, как материал для клюза, не выдержит таких нагрузок.Он конечно прочный, но не до такой степени.

Люминий держит супер при развороте машины наоборот в болоте.

#29 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 23 November 2011 - 19:29

Чистый аллюминий очень мягкий, а сплавов аллюминия на самом деле тоже немало.Самый прочный из них и любимый многими радиолюбителями Д16Т.Но в нашей державе данный сплав не производится, а сама болванка, если вы её таки найдёте будет стоить просто неприлично много.А другие марки сплавов могут стать просто расходником.Так что и тут не всё так просто, как кажется.

#30 ВНЕ САЙТА   Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 602 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2011 - 21:03

Странно .... у нас кевлар отходил весь год .... порвали на Гаплыке .... и то по собственной вине

#31 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 23 November 2011 - 21:15

Мужчины, вы помните, что речь идёт о стальном тросе, причём кевлар и развороты с алюминевым клюзом?

#32 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 24 November 2011 - 09:37

Спасибо, Андрей! Опередил...

#33 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2011 - 09:56

Никита клюз из фторопласта умрёт сразу, просто расколется по точкам крепления ибо хрупок)

#34 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 November 2011 - 13:03

Мужчины, вы помните, что речь идёт о стальном тросе, причём кевлар и развороты с алюминевым клюзом?


Андрюха, строг ты однако! А, а я как раз по теме сравнений губ и клюза под мелталлический трос, а вот кое-кто не вчитывется в тему разговора.

Никита клюз из фторопласта умрёт сразу, просто расколется по точкам крепления ибо хрупок)

Согласен 100%! Клюз надо из чугуния, такие клюзы кстати идут в комплекте с некоторыми лебедками т-мах с мет.тросами, у Бори спроси.

#35 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2011 - 13:10

Да нет, фторопласт он не хрупкий, но прочность его не велика в целом по сравнении с металлом.
Я вот подумал, что его можно и усилить. Для этого клюз сделать можно составной - зажимать внутреннюю вставку выфрезерованную из фторопласта между площадкой под лебедку и прижимной пластиной наружной. Вполне возможно, что сгодится даже просто 4 бруска фторопласта для этого - 2 длинных и 2 коротких. Как бы сэндвич что бы был и фторопласт внутри зажат между стальными пластинами. Понятное дело, что через блок фторопласта можно пропустить несколько десятков винтов насквозь и прижать будь здоров верхнюю пластину и фторопласт прямо к площадке. Ну и прочность будет выше уже и фиксироваться это будет лучше, чем просто кусок пластика на 2 болта. Но вот сколько фторопласт проживет, особенно при лебежении в бок, под вопросом.

#36 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2011 - 13:42

Да нет, фторопласт он не хрупкий, но прочность его не велика в целом по сравнении с металлом.
Я вот подумал, что его можно и усилить. Для этого клюз сделать можно составной - зажимать внутреннюю вставку выфрезерованную из фторопласта между площадкой под лебедку и прижимной пластиной наружной. Вполне возможно, что сгодится даже просто 4 бруска фторопласта для этого - 2 длинных и 2 коротких. Как бы сэндвич что бы был и фторопласт внутри зажат между стальными пластинами. Понятное дело, что через блок фторопласта можно пропустить несколько десятков винтов насквозь и прижать будь здоров верхнюю пластину и фторопласт прямо к площадке. Ну и прочность будет выше уже и фиксироваться это будет лучше, чем просто кусок пластика на 2 болта. Но вот сколько фторопласт проживет, особенно при лебежении в бок, под вопросом.

А зачем????? :303:

#37 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 24 November 2011 - 19:12

Согласен 100%! Клюз надо из чугуния, такие клюзы кстати идут в комплекте с некоторыми лебедками т-мах с мет.тросами, у Бори спроси.

Я когда-то ровнял себе заднюю рулевую тягу лебёдкой и погнул нижний ролик в результате чего ролики у меня не прокручиваються, так уже года три, трос абсолютно нормально. Так, что действительно, если выточить с чугуна, обработать края с тросом ничего не станиться, ну, а если накроиться клюз, вернешся к проблеме с роликами)))

#38 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 24 November 2011 - 21:33

Когда у меня заклинил боковой ролик, его тросом до половины распилило, пока заметил. Пришлось точить новую ось и ролик. Еще я заметил такое: чем дальше ролики от лебедки, и чем уже расположены боковые ролики - тем лучше укладывается трос и меньше нагрузка на сами ролики при боковом лебежении.

#39 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 November 2011 - 22:43

Когда у меня заклинил боковой ролик, его тросом до половины распилило, пока заметил. Пришлось точить новую ось и ролик. Еще я заметил такое: чем дальше ролики от лебедки, и чем уже расположены боковые ролики - тем лучше укладывается трос и меньше нагрузка на сами ролики при боковом лебежении.

На всех губах сталь гуано по умолчанию их тросом перерезать их - легко! На дорогих губах под желез.трос идет углеродистая сталь. Ну и корпус сделан из стали типа У12. Чем дальше расположить ролики от барабана, тем больше рычаг при боковых нагрузках и соответственно давление на бампер, ложероны рамы. Но при прямом лебежении трос более равномерно укладывается, это верно подмечено.

#40 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2011 - 23:10

Про чугунный клюз только тут услышал...век живи-век учись-)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN