Калитка запаски - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Калитка запаски


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 14

#1 OFFLINE   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,945 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 13 December 2006 - 07:51

Собственно и сам вопрос:
Какая конструкция калитки на ваш взгляд предпочтительнее ?

#2 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2006 - 09:35

Чем проще, тем лучше. Как мне кажется, самый распространеный самодельный вариант - треугольная конструкция вершиной вверх и с креплением за силовой бампер. Вершина треугольника - место крепления запаски. Попробую найти фото - выложу.
А пока такой вот вариант:
http://www.land-crui...pe=post&id=7128

#3 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 13 December 2006 - 09:42

Конструкция развязанная от задней двери, т.е. колесо не висит на двери. Крепеж ложится на силовые элементы задка кузова. Саму конструкцию надо продумывать под конкретный авто и его силовые элементы, поэтому тут больше творчество чем копирование, хотя подсмотреть мона на точно таком же авто как твой. На сайте где-то есть фотки таких силовых рам под запаску. Но мудрого там ничего нет.

#4 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 13 December 2006 - 15:28

gorrets
а еще лучше плюнь и забудь :) начнешь ездить и появится куча других более важных проблем связаных с подвеской, ходовой, движком и.т.д.

#5 OFFLINE   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2006 - 15:29

Chrome
Оптимист ^_^

#6 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2006 - 15:56

Вот еще: просто и изящно
Зображення
Зображення

#7 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2006 - 16:18

Одиссей а дай ссылку на все фотки.
Чего это они там строят.

Горец, делай как сделал, Хром, самый оптимальный вариант.
Я буду то же колесо забрасывать на верх.

На задней двери поноятно не есть гуд при нашей езде.
Но если так будешь делать крепеж на силовой бампер, не завязывай потом его и на кузов.
Чтоб рама и кузов таки жили отдельно ;)

#8 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2006 - 16:21

Даю:

http://www.gadukino....xpedition1.html

Строят Ниссан Патруль Y60

#9 OFFLINE   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,945 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 13 December 2006 - 16:28

ИМХО вариант с поднятием запаски на крышу не есть гуд - паднимаерся центр тяжести - со всеми вытекающими последствиями, на дверь тоже нехочу и петли просядут и при нашей эксплуатации двери рвёт.
Щас запаска в салоне но занимает сами понимаете много места, поэтому хотелось бы побольше места в багажнике.

#10 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2006 - 17:24

Да о каком центре тяжести ты говоришь?
Ты строишь спортивный балид? где развесовка это очень важно, и при пролете трамплина нужно рассчитать массы.
:ny:

#11 OFFLINE   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 878 posts
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2006 - 17:35

То Alex
Запаска на крыше очень плохо, на косогорах машина просится на уши на самой минимальной скорости, али ты забыл как сам давеча висел, тебе тогда только запаски на крыше не хватило :boom:

#12 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 13 December 2006 - 19:59

lexa
это правильно если запаску навверх то увеличивается валкость машины

#13 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 14 December 2006 - 03:41

Alex_CONNECT
я поездил с запаской пару месяцев и убрал ее с крыши. Машина стала очень валкой, даже на обычных поворотах в городе это сразу чувствуется. Вобщем, повесил я ее снова на дверь - пусть висит, ничего за 20 лет, пока она там висела с ней не случилось! Ну петли разболтаются... ну и что? Проблема где больше? Петли отремонтировать раз в пятилетку или калитку строить? Кстати, калитка это еще лишние полтора-два десятка кг.!

#14 OFFLINE   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,945 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 14 December 2006 - 07:31

lexa Garik
Я это и имел ввиду, центр тяжести тогда поднимается
Garik
Наверное и я так сделаю, меньше мороки и вес сэкономлю ;)

#15 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2006 - 20:28

Кстати для понижения центра тяжести в триальных машинах например колёса водой накачивают. :o




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN