Стоит ли менять Disco на Def
Автор
VanDerNick
, 17 Nov 2011 19:16
Сообщений в теме: 35
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 19:16
Катаюсь на Disco 300TDI 97 г.в.. До этого был Disco 200TDI. Машиной доволен. Но меня постоянно соблазняют Def'ом. Вот и мучаюсь, стоит ли? Машина нужна на каждый день. В год проезжаю около 50-60 тыс.км.. Насколько Def может быть единственной машиной в семье? Интересны отзывы тех кто эксплуатировал и то и другое.
Заранее Всем спасибо!
P.S.: Какой движок лучше для Def'а: 200TDI, 300TDI (больше всего склоняюсь к нему),TD5 или Ford'овский?
Заранее Всем спасибо!
P.S.: Какой движок лучше для Def'а: 200TDI, 300TDI (больше всего склоняюсь к нему),TD5 или Ford'овский?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 19:40
Ни в кем случае. Деф в городе будет телега-телегой. А Диско и в горах хорошо себя показал (Брокер знает)!
Посылайте всех Вы на фиг, с этой просьбой несуразной. Пусть они уходят грустно, и пусть Вас не беспокоят!
Посылайте всех Вы на фиг, с этой просьбой несуразной. Пусть они уходят грустно, и пусть Вас не беспокоят!
Сообщение отредактировал Важняк: 17 November 2011 - 19:42
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 19:45
Рама одинаковая, движки одинаковые, отличие в подвеске.
300TDi!!!!!!!!!! Как прокричать громче?
Виталик, а какие там отличия в подвеске? Там по-моему все идентичное, кроме кузова, ну и база.
Кость, Дискарь и в болоте проявляет себя отлично...Диско и в горах хорошо себя показал (Брокер знает)!...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 20:44
Я о Дефе задумывался тоже неоднократно. Неимоверный плюс - люминь. Ну вечная машина считай. Ещё думаю, что для экспедиционника 110й будку длиннее имеет. Если он тебе достался и ты его с любовью стоишь, то тогда имеет смысл. Но внутри это катастрофа, а не машина. А ещё у нас мода за люминиевое корыто просить цену двух дискарей. Для меня сейчас деф был бы интересен только кузовом и рамой с доками. Мотор я на дизель менять ща буду, мосты тоже другие подкатывать. Ну вот математика, если диско и деф отличаются кузовами, то эту квадратную коробку оценивают в 8-10 килобаксов? Сколько кузовов диско можно на эти бабки купить?
P.S. 300Tdi
P.S. 300Tdi
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 23:49
О! Дима в танкисты-дизелисты решил? Правильное решение! На 300 т-ке будет топтать свои 12 в городе, что один хрен дешевле любого газа!Я о Дефе задумывался тоже неоднократно. Неимоверный плюс - люминь. Ну вечная машина считай. Ещё думаю, что для экспедиционника 110й будку длиннее имеет. Если он тебе достался и ты его с любовью стоишь, то тогда имеет смысл. Но внутри это катастрофа, а не машина. А ещё у нас мода за люминиевое корыто просить цену двух дискарей. Для меня сейчас деф был бы интересен только кузовом и рамой с доками. Мотор я на дизель менять ща буду, мосты тоже другие подкатывать. Ну вот математика, если диско и деф отличаются кузовами, то эту квадратную коробку оценивают в 8-10 килобаксов? Сколько кузовов диско можно на эти бабки купить?
P.S. 300Tdi
Пы.Сы. Квадратную коробку таки оценивают как легенду! Имеют право! Но кстати люминь ну ни как не вечна. Там своих нюансов хватает и трухнет тот люминий не кисло и отрехтовать трабл и шпаклевать(шпаклёвкой по люминию за дорого приходится). Важнейшее преимущество - вес. Я вот на 90-м моего кума катался.... Он ни фига не весит!!!! Только у него ТД5 мотор ураган но ска мотор в баке накрылся - 500 баков на ветер......А 300 Тыды самое оно.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2011 - 00:53
Начну с конца.Но меня постоянно соблазняют Def'ом. Вот и мучаюсь, стоит ли? Машина нужна на каждый день.
P.S.: Какой движок лучше для Def'а: 200TDI, 300TDI (больше всего склоняюсь к нему),TD5 или Ford'овский?
Лучший двигатель - новый двигатель.
Лучшие характеристики - у Пумы (Фордовский). На нём же и больше датчиков, которые существенно помогают ним управлять и контролировать.
Худший двигатель - старый двигатель (изношенный, ушатанный, медленный).
Ещё худший двигатель - тот, который современный (ТД5, Пума) и нет на него сервиса. 2 месяца тягания на эвакуаторе по всем (!) специализированным СТО Киева (в том числе Бритиш и Виннер) - лучший пример, что у наших мастеров нет достаточного инвентаря и квалификации в ремонте таких двигателей. Вылечили мою машину просто: на российском форуме поднял тему - заглох ТД5, и через 4 часа знал причину неисправности!!!
Вот и думайте.
Из вопроса темы вообще непонятно, для чего нужна машина.
Город, трасса, просёлок, жёсткий бездор типа...?
Лучше читать специализированные форумы (http://www.lr4x4.ru/forum/, http://lr-club.ru/in...hp?showforum=76) где люди уже купили такие машины, кто-то доволен, кто-то пожалел.
Я Деф на зиму сделал городским автомобилем. Поставил автомат, 2 Вебасты, многослойную виброшумоизоляцию, шипованную Хаккапелиту, есть подогревы лобового и заднего окон, передних сидушек...
Мне комфорта предостаточно.
Но, такую машинку надо или воспринимать как она есть (простая, утилитарная, квадратная), либо переделывать под себя (бюджет не составить и не остановиться), либо вообще не брать.
А вопрос сродни: у меня овчарка, а друзья подговаривают купить стаффордшира. Что посоветуете???
Ну а советы наших Тойотоводов, в подтексте фраз которых всегда читается "Тойота-рулит", просто умиляют.
Как там говорят, не надо умничать на форуме, а ты прийди и покажи, что сам сделал (речь идёт только об знаниях эксплуатации и тюнинга Диско с Дефом).
- leon это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2011 - 01:45
Да нет, в постах тойотоводов никто не кричит что тойота рулит. Ни одного слова про тойоту нет, или же Вы читать разучились? Тем паче вот лично я изменил свое мнение о тойоте как о лучшем автомобиле всех времен и народов и переключился на нисан патроль и на диско 1.Ну а советы наших Тойотоводов, в подтексте фраз которых всегда читается "Тойота-рулит", просто умиляют.
Как там говорят, не надо умничать на форуме, а ты прийди и покажи, что сам сделал (речь идёт только об знаниях эксплуатации и тюнинга Диско с Дефом).
Вы вот свой "600-й понтомобиль" сделали... и что? Только по асфальту и едет. Шоу-кар.Я Деф на зиму сделал городским автомобилем. Поставил автомат, 2 Вебасты, многослойную виброшумоизоляцию, шипованную Хаккапелиту, есть подогревы лобового и заднего окон, передних сидушек...
Как Ваше "авто" ведет себя на бездорожье все видели. Вам и спецучасток на две трети урезали, и лимит времени убрали, и резина зубасто-шестереночная, а он все равно не едет , и засел так, что Шишига четыре часа вытаскивала! Нива и то дальше забралась, да и Энтони тоже, хоть и их эвакуировали. Да и на Кордон 2011 Ваш понтомобиль не доехал.
А вот Войт с Диким таких никаких наворотов не ставили, и их машинки прут на все деньги. Так что хорошие понты хоть и дорого стоят, но от этого еще бесполезнее.
Ну это так... был пост, нате ответ, причем Вашего самолюбия никто не трогал. Сами виноваты. Нечего было говном кидаться, избранный Вы наш.
Теперь к ВанДерНику.
Если использовать и в Одессе, то лучше Диско, поскольку улочки узенькие (я не беру там Поскот, или Ленпоселок) - в Приморском районе, и прочий центр, да еще и паркующихся дофига, так что на дискере еще проедешь, а вот на 110-м уже гораздо сложнее.
А диско очень хорошо прошел и кордон (Пит буль), и Горганы (Брокер). Сам вот сейчас ищу дискарь первый, но нету в хорошем состоянии....
Сообщение отредактировал Важняк: 18 November 2011 - 01:49
- myshketer это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2011 - 07:40
А правильные бобики в хорошем состоянии никто не продаёт.Либо в удовлетворительном, либо в реанимируемом, либо уже стоящего на коленях.А если учесть что Чита недавно огласил ихнее колличество на всю нЭньку, товыбора собсна ваще нет.Сам вот сейчас ищу дискарь первый, но нету в хорошем состоянии....
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2011 - 08:46
Ну вот, даже комментировать не надо. Очередная серия бездумных фраз.Вы вот свой "600-й понтомобиль" сделали... и что? Только по асфальту и едет. Шоу-кар.
Как Ваше "авто" ведет себя на бездорожье все видели. Вам и спецучасток на две трети урезали, и лимит времени убрали, и резина зубасто-шестереночная, а он все равно не едет , и засел так, что Шишига четыре часа вытаскивала! Нива и то дальше забралась, да и Энтони тоже, хоть и их эвакуировали. Да и на Кордон 2011 Ваш понтомобиль не доехал.
Какой был СУ кажется все участники отписались, что сидели все и на любой резине, и любой машине (Хаммеры и УАЗки).
Резина зубасто-шестереночная - поношенные мады КМ2 33х10,5... Да, действительно, страшно-дорогая понтовая резина!
Шишига не могла вытащить, потому что сначала Ярик Роща на восьмитысячной лебеде долго меня пытался вытащить и закопались. А потом Шишигу переставляли пару раз, так как сначала угол неправильный выбрали, потом Шишига заглохла на склоне. В общем, проблем было больше с 66м, чем со мной. Когда Вася завёлся и стал правильно - то выдернул Деф за 30 секунд.
Нива и Л200 дальше забрались? Не, ну Вы такого брехуна где-то видели?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2011 - 09:38
Дизель, да. Запас хода, однако. Ну и другие плюсы. Что ж тут спорить.О! Дима в танкисты-дизелисты решил? Правильное решение! На 300 т-ке будет топтать свои 12 в городе, что один хрен дешевле любого газа!
Пы.Сы. Квадратную коробку таки оценивают как легенду! Имеют право! Но кстати люминь ну ни как не вечна. Там своих нюансов хватает и трухнет тот люминий не кисло и отрехтовать трабл и шпаклевать(шпаклёвкой по люминию за дорого приходится). Важнейшее преимущество - вес. Я вот на 90-м моего кума катался.... Он ни фига не весит!!!! Только у него ТД5 мотор ураган но ска мотор в баке накрылся - 500 баков на ветер......А 300 Тыды самое оно.
Легенда? Заеду я куда подальше и начну по дорожке завораживать природу "не кусай меня комар, не жаль меня крапива, не царапайся веточка, я ж на легенде, а вы не оценили...".
Сообщение отредактировал Fern: 18 November 2011 - 09:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей