Параллелограмм Уатта и другие - Сторінка 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Параллелограмм Уатта и другие


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 35

#21 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 827 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 01 March 2009 - 23:02

Не раз читал про а-образный рычаг, а какие он дает приимущества?

На Ленд роверах такой стоит вместо тяги падара.

#22 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 March 2009 - 09:08

Так там ничего особенного и нет.
А-образный рычаг и тяга Панара как спереди, так и сзади

Да нет там тяг Панара.

Не раз читал про а-образный рычаг, а какие он дает приимущества?

Большие хода подвески, простоту конструкции, минимум изнашивающихся деталей

#23 Гость_Макс38044_*

Гость_Макс38044_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 02 March 2009 - 16:41

Да нет там тяг Панара.

Плохо видно, но есть - я дорисовал стрелочку (кликабельно)
Image

#24 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 March 2009 - 21:36

Таки да, похоже.

#25 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 03 March 2009 - 09:27

Этот тип подвески называется "подвеска с дышлом". А-рычаг установлен наоборот- это дышло, +Паннара или треугольный рычаг. Подвеска такого типа применяется на грузовых машинах и автобусах, в частности на Унимоге.

#26 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 March 2009 - 15:47

Долго всматривался, так и не понял.


На этой фотографии лучше видно


#27 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 March 2009 - 18:47

Barkas:

Это специально его так поставили? :-)

#28 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 11 March 2009 - 20:47

На этой фотографии лучше видно


Не хочется критиковать, но по-моему выглядит бестолково. Вроде "3-линк" с "дышлом" гибрид. Непонятно как это работает, неправильно и мудрённо. И первого варианта хоть шаровая стояла, а здесь сайлет. Бе....

Машина на заднем плане- вот у неё правильная подвеска :) Щютка

Уатта- чисто для ралли, причём должно стоять и сперди и сзади. Либо перед- Уатта, зад- А-рычаг. Вроде так :baranka:

#29 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 March 2009 - 00:09

Не хочется критиковать, но по-моему выглядит бестолково.

Ну не знаю.
Вообще так некоторые прототипы строят БОЕВАЯ КОЛЕСНИЦА ЯНЫЧАР

Уатта- чисто для ралли, причём должно стоять и сперди и сзади. Либо перед- Уатта, зад- А-рычаг. Вроде так :baranka:


для ралли перед разрезной мост ИМХО

#30 Гость_Макс38044_*

Гость_Макс38044_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 13 March 2009 - 01:25

Согласен, что на картинке, которую привел Barkas изврат. Из-за продольного рычага ребятам, по-видимому, пришлось поднять крепление движка повыше - чтобы не было контакта рычага с картером (его защитой). Минусы такого решения хорошо видны на картинке :)

#31 sergeiii

sergeiii

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 03 Jan 2010
  • 6 повідомлень
  • Авто: LRD2
  • Имя:Sergei
  • Город:Алмату

Відправлено 07 January 2010 - 21:48

На роверах к А образным рычагам ставится ещё регулятор уровня напоминает амортизатор только в 4 раза толще и работает по-другому.
Работает супер но дорогой стоит 1000 баксов.

#32 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 11 January 2010 - 09:45

На роверах к А образным рычагам ставится ещё регулятор уровня напоминает амортизатор только в 4 раза толще и работает по-другому.
Работает супер но дорогой стоит 1000 баксов.

Как он работает, так и осталось загадкой.....

#33 sergeiii

sergeiii

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 03 Jan 2010
  • 6 повідомлень
  • Авто: LRD2
  • Имя:Sergei
  • Город:Алмату

Відправлено 11 January 2010 - 15:51

Вот нашел фотографию такого конструктивного решения для задней подвески. Может тому, кто строит, пригодится, а остальным интересно будет знать.

Исправьте если я не прав: при лифте Ровера надо увеличить длину тяг и увеличить длину коромысла, которое соединяет эти тяги у редуктора

#34 rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Nov 2005
  • 458 повідомлень
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Відправлено 11 January 2010 - 22:27

ЗА ЧЕМ ТАК ДОГОДИВАТСЯ СМОТРИТЕ И НАСЛОЖДАИТЕСЬ

Прикріплені зображення

  • DSC01557.JPG
  • DSC01555.JPG


#35 rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Nov 2005
  • 458 повідомлень
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Відправлено 11 January 2010 - 22:57

ВОТ еще

Прикріплені зображення

  • Фото017.jpg
  • Фото051.jpg
  • Фото058.jpg


#36 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 12 January 2010 - 08:52

ЗА ЧЕМ ТАК ДОГОДИВАТСЯ СМОТРИТЕ И НАСЛОЖДАИТЕСЬ

....нечем наслаждаться, по теории автомобилестроения А-рычаг не используется на передке из-за своих особенностей поведения при крене в повороте (см. моделирование)
Задняя похожа на 4-х рычажную, но не совсем оно.
Клюшки надо было делать длиннее, кронштейны на раме варить как можно ближе друг к другу (на фотке видно что возможность ещё есть) :good: У RR Р38 афигенно длинные клюшки, плюс они изогнуты в горизонтальной плоскости.

Прикріплені зображення

  • range1jg.jpg
  • p38_front_radius_arm.jpg
  • range22iv.jpg





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN