На Ленд роверах такой стоит вместо тяги падара.Не раз читал про а-образный рычаг, а какие он дает приимущества?
Параллелограмм Уатта и другие
Автор
Odissey
, 12 Dec 2006 18:27
Сообщений в теме: 35
#28
Отправлено 11 March 2009 - 20:47
На этой фотографии лучше видно
Не хочется критиковать, но по-моему выглядит бестолково. Вроде "3-линк" с "дышлом" гибрид. Непонятно как это работает, неправильно и мудрённо. И первого варианта хоть шаровая стояла, а здесь сайлет. Бе....
Машина на заднем плане- вот у неё правильная подвеска :) Щютка
Уатта- чисто для ралли, причём должно стоять и сперди и сзади. Либо перед- Уатта, зад- А-рычаг. Вроде так :baranka:
#29
Отправлено 12 March 2009 - 00:09
Ну не знаю.Не хочется критиковать, но по-моему выглядит бестолково.
Вообще так некоторые прототипы строят БОЕВАЯ КОЛЕСНИЦА ЯНЫЧАР
Уатта- чисто для ралли, причём должно стоять и сперди и сзади. Либо перед- Уатта, зад- А-рычаг. Вроде так :baranka:
для ралли перед разрезной мост ИМХО
#30
Гость_Макс38044_*
#33
Отправлено 11 January 2010 - 15:51
Исправьте если я не прав: при лифте Ровера надо увеличить длину тяг и увеличить длину коромысла, которое соединяет эти тяги у редуктораВот нашел фотографию такого конструктивного решения для задней подвески. Может тому, кто строит, пригодится, а остальным интересно будет знать.
#36
Отправлено 12 January 2010 - 08:52
....нечем наслаждаться, по теории автомобилестроения А-рычаг не используется на передке из-за своих особенностей поведения при крене в повороте (см. моделирование)ЗА ЧЕМ ТАК ДОГОДИВАТСЯ СМОТРИТЕ И НАСЛОЖДАИТЕСЬ
Задняя похожа на 4-х рычажную, но не совсем оно.
Клюшки надо было делать длиннее, кронштейны на раме варить как можно ближе друг к другу (на фотке видно что возможность ещё есть) :good: У RR Р38 афигенно длинные клюшки, плюс они изогнуты в горизонтальной плоскости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей



















