РЕЗАТЬ ИЛИ НЕ РЕЗАТЬ РАМУ 70-ки - Страница 2 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЗАТЬ ИЛИ НЕ РЕЗАТЬ РАМУ 70-ки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 22:15

P/S Нет ничего лучше, чем работоспособная удобная и правильно установленная задняя лебедка....
  • Dream это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 22:20

P/S Нет ничего лучше, чем работоспособная удобная и правильно установленная задняя лебедка....


В моем Случае сейчас стоит вопрос о том чтобы вырезать (а не просто отверстие для клюза) эту поперечину и вживить туда короб для лебедки... Вот и думаю... Давайть резать или не давать... :273:

#23 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 November 2011 - 22:38

В моем Случае сейчас стоит вопрос о том чтобы вырезать (а не просто отверстие для клюза) эту поперечину и вживить туда короб для лебедки... Вот и думаю... Давайть резать или не давать... :273:

НЕ НАДО РЕЗАТЬ. Опомнись. Если в ТР-3 и уже хочется медалей, тогда пофиг цинк.
  • Dream это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 17 November 2011 - 22:40

Ненадо!!! Раму испортить - как два пальза в зелёнке измазать.А потом если шо попробуй нормальную на замену найди и переоформи.

#25 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 November 2011 - 22:44

Тогда встречный вопрос - а так ли нужна задняя лебеда?

#26 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 22:51

Все равно никуда не денешься

#27 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 23:05

Блин мужики... Вы реально еще больше запутали.... Резать не резать... :273:

Объективно, какие минусы?

Перечислю что думаю сам:
"-"
1) нарушение заводской конструкции, не даром инженеры старались, высчитывали все
2) нарушение идиального состояния рамы (но ведь это можно подправить?)

"+"
1) будет задняя лебедка и за трактиром ходить не нужно будет

Плюсов конечно больше и нет... А вот реально минусы услышать хотелось бы...

Володя, по поводу свертывания и жесткости конструкции... Что не смогут сделать также надежно? :284:

Сообщение отредактировал Hitch: 17 November 2011 - 23:06


#28 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 23:19

P/S Нет ничего лучше, чем работоспособная удобная и правильно установленная задняя лебедка....

+ 1

Нормально сделанный и грамотно увареный подрамник будет НЕ хуже родной перемычки. Вопрос какой формы будет подрамник...

Покрытие жалко, но придется резать.

#29 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 23:23

+ 1

Нормально сделанный и грамотно увареный подрамник будет НЕ хуже родной перемычки. Вопрос какой формы будет подрамник...

Покрытие жалко, но придется резать.


А какой формы он должен быть?

#30 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 November 2011 - 23:29

Блин мужики... Вы реально еще больше запутали.... Резать не резать?

Если машину готовите под спорт то резать и прятать под кузов лебеду. Если машина выходного дня то можно обойтись и бампером с лебедой. Спорт компромисов не терпит, или или.

#31 ВНЕ САЙТА   ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2011
  • 111 сообщений
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Отправлено 17 November 2011 - 23:35

Раму резать несоветую. Сделайте плащадку под лебедку, закрепите ее к раме через болты, без сварки.

#32 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 18 November 2011 - 00:14

Раму резать несоветую. Сделайте плащадку под лебедку, закрепите ее к раме через болты, без сварки.

Получится огромный свес или место под лебёдку для ATV.

#33 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2011 - 10:20

Получится огромный свес или место под лебёдку для ATV.


А что ATV-шная лебедка - максимально тонна, ну хорошо 1.2 тонны. И куда ее... Что есть что нет...

#34 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 18 November 2011 - 10:38

Вот на авториа нашел фотку. Свес большой получается...

#35 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2011 - 10:39

Если жалко это машину, но хочется ездить лучше, то есть еще одно решение - купить другую 70-ку, которую не жалко резать. Все. Других вариантов нет.
  • BOX4x4 и MORZE это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2011 - 11:01

Вот на авториа нашел фотку. Свес большой получается...


Так там вроде тоже к раме варили... судя по фото...

Тут вопрос не стоит ЖАЛКО/НЕ ЖАЛКО. Вопрос здраовго и разумного подхода. Правильно ли резать раму и усиливать это каркасом с внедрённой лебедкой. Будет ли это вести за собой какие-то негативные последствия?

Сообщение отредактировал Hitch: 18 November 2011 - 11:03


#37 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 18 November 2011 - 13:24

не парься... выкидывай перемычку и ставь на её место швеллер с лебедой... раме сильно хуже не будет ибо связующую функцию перемычки будет выполнять теперь швеллер... а свес зло, а вторая лебеда манна (на соревнованиях).

#38 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2012 - 20:35

Вообщем процесс завершен. Выкладываю что получилось... Резальтатом в принцыпе доволен но есть много мелочей которые хотелось бы устранить... Как говорится: совершенству нет предела... вот и посмотрим будем совершенствовать...

Из того что понравилось:
- губы практически совмещены с квадратом для фаркопа
- ручку для калитки сделали как в Каymar + еще поставили фиксатор-заглушку на всякий

Ну а так - +/- пойдёт... Выносы получились наверное минимальные для бампера с лебедкой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00789.JPG   79.91К   91 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00790.JPG   78.87К   107 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00793.JPG   96.91К   115 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00794.JPG   75.97К   105 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00795.JPG   62.47К   109 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00796.JPG   79.86К   93 Количество загрузок:


#39 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 January 2012 - 21:14

Привет Артем. Работа зачетная, особенно понравилась установка лебедки. А почему зазоры кузов-бампер такие мм... Просятся, хотябы 15-20 мм., для зон деформаций. Угол съезда не сильно увеличится, а вот, всегда неконтролируемый задний ход, может "достать", до кузова.

#40 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2012 - 21:24

Привет Артем. Работа зачетная, особенно понравилась установка лебедки. А почему зазоры кузов-бампер такие мм... Просятся, хотябы 15-20 мм., для зон деформаций. Угол съезда не сильно увеличится, а вот, всегда неконтролируемый задний ход, может "достать", до кузова.


Приветствую Володя! Ну Вы понимаете... касательно зазоров мы руководствовались в принцыпе минимальными свесами и фотками готовых бамперов + советами исполнителей... Касательно боковых "ушей", которые заходят на крылья - там есть 10-12 мм зазора... Задняя балка бампера - там все 20 мм есть, просто закрыто алюминием...

Касательно свесов... Помните этот фаркоп на 4-х болтах, мы его же и использовали и подняли где-то на 15-18мм от того что было...так что основной якор (фаркоп) мы даже малёхо подняли.

Была бы лебедка поменьше - наверное и бампер сделали бы меньше... а так там вместился Варн 9000 (что стоял в переднем бампере) ну танцевали - плясали ну некуда меньше... И так сделали его раскосым... Срезали и вертикали и горизонтали от центра...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN