Прогретый двигатель не набирает обороты - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Прогретый двигатель не набирает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   zastava

zastava

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2011
  • 38 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львівська обл.

Отправлено 15 November 2011 - 22:38

Вчера как обычно утром завел двигатель, прогрел несколько минут и поехал. После первой остановки через 30км заметил что двигатель при переходе с холостых на повышеные обороты начинает троить. После 1300об\мн. опять работает нормально. Сегодня все повторяется, тоесть холодный обороты набирает нормально а горячий почти глохнет а потом раскочигаривается и тянет без проблем. Если у кого бывало такое, поделитесь пожалуйста опытом лечения болезни.

Сообщение отредактировал zastava: 15 November 2011 - 22:40


#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 November 2011 - 22:54

L200 какого года?

#3 ВНЕ САЙТА   zastava

zastava

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2011
  • 38 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львівська обл.

Отправлено 16 November 2011 - 07:57

L200 какого года?

2008г\в.

#4 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 16 November 2011 - 20:02

Очень похожие симптомы при подмерзании топлива или воды в баке... за пару лет эксплуатации у себя с бака слил стакан воды.

#5 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2011 - 20:39

Видел, как с 40 литрового бака сливали 7 литров воды. На бензиновой машинке... После размораживания... А ты про стакан, какой то (((

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 November 2011 - 21:09

Пока еще нет тех морозов, чтобы замерзали литры воды.
Подай подачу соляры с 2-х литровой емкости, отключив тем самым бак, трубопроводы и фильтр. Для длительного теста, шланг обратки надо воткнуть в подающую емкость. Если ничего не изменится, тогда диагностика на компе, на предмет ошибок и "глюков" ел. части.
Если и там все ок. тогда надо снимать ТНВД и разбирать. Подозреваю насос подкачки низкого давления, особенно если использовались топливные фильтра за 50гр., когда-то.

#7 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 17 November 2011 - 07:00

Пока еще нет тех морозов, чтобы замерзали литры воды.

Подай подачу соляры с 2-х литровой емкости, отключив тем самым бак, трубопроводы и фильтр. Для длительного теста, шланг обратки надо воткнуть в подающую емкость. Если ничего не изменится, тогда диагностика на компе, на предмет ошибок и "глюков" ел. части.
Если и там все ок. тогда надо снимать ТНВД и разбирать. Подозреваю насос подкачки низкого давления, особенно если использовались топливные фильтра за 50гр., когда-то.

Там нет насоса низкого давления. Посмотри жабку, на работающей машине покачай на холодной и горячей, на заглушеной должно качаться в "упор".

Сообщение отредактировал misha-od: 17 November 2011 - 07:01


#8 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 17 November 2011 - 08:54

а вообще дофига разных факторов могут влиять на работу, электроники много.

#9 ВНЕ САЙТА   savoy

savoy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Apr 2011
  • 28 сообщений
  • Авто: L200SS MT КМ2
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:0desa

Отправлено 24 January 2012 - 18:12

Вылечил эльку?
Какой диагноз и лечение? :319:

#10 ВНЕ САЙТА   zastava

zastava

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2011
  • 38 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львівська обл.

Отправлено 24 January 2012 - 21:45

Вылечил эльку?
Какой диагноз и лечение? :319:

Всё очень просто, подвис клапан ЕРГ, почистил коллектор, поставил заглушку и забыл.

#11 ВНЕ САЙТА   savoy

savoy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Apr 2011
  • 28 сообщений
  • Авто: L200SS MT КМ2
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:0desa

Отправлено 25 January 2012 - 02:17

Заглушку для ЕГР, вырезали из оцинковки, или из более прочного металла?

#12 ВНЕ САЙТА   zastava

zastava

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2011
  • 38 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львівська обл.

Отправлено 25 January 2012 - 22:08

Заглушку для ЕГР, вырезали из оцинковки, или из более прочного металла?

Из под "Сардины".

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 January 2012 - 22:50

Всё очень просто, подвис клапан ЕРГ, почистил коллектор, поставил заглушку и забыл.

Интересно, и коим образом глюканутаый клапан рециркуляции мог на все это влиять? Ну пускал, (если остался приоткрытым) какую-то часть СО и нитратов в впускной коллектор, не более 5%. Если закоксовался и заклинил в закрытом положении, тогда вообще гут, 10 случаев из 10-ти. Аналог твоей заглушки. Схема топливо-подачи и вентиляции картера на всех современных дизелях одинаковая.
Можно узнать, кто делал диагностику и остальное?

#14 ВНЕ САЙТА   zastava

zastava

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2011
  • 38 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львівська обл.

Отправлено 26 January 2012 - 21:27

Интересно, и коим образом глюканутаый клапан рециркуляции мог на все это влиять? Ну пускал, (если остался приоткрытым) какую-то часть СО и нитратов в впускной коллектор, не более 5%. Если закоксовался и заклинил в закрытом положении, тогда вообще гут, 10 случаев из 10-ти. Аналог твоей заглушки. Схема топливо-подачи и вентиляции картера на всех современных дизелях одинаковая.
Можно узнать, кто делал диагностику и остальное?

Всё делал сам. Клапан зависал в открытом положении и отработанные газы при наборе оборотов попадали во впускной коллектор тем самым задавливая двигатель. Когда снял корпус клапана ЕРГ то увидел во впускном колекторе толстый слой накипи существенно перекрывающий поток воздуха в двигатель. Снял коллектор, почистил омывателем двигателя и ёршиком для бутылок, благо завалялся в гараже с совдеповских времён, собрал все обратно. На всю работу ушло часов шесть.

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 January 2012 - 23:10

Всё делал сам. Клапан зависал в открытом положении и отработанные газы при наборе оборотов попадали во впускной коллектор тем самым задавливая двигатель. Когда снял корпус клапана ЕРГ то увидел во впускном колекторе толстый слой накипи существенно перекрывающий поток воздуха в двигатель. Снял коллектор, почистил омывателем двигателя и ёршиком для бутылок, благо завалялся в гараже с совдеповских времён, собрал все обратно. На всю работу ушло часов шесть.

Ну не могут 2 процента макс. картерных газов влиять на работу двигателя. Чистка впускного тракта, это другое дело.

#16 ВНЕ САЙТА   savoy

savoy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Apr 2011
  • 28 сообщений
  • Авто: L200SS MT КМ2
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:0desa

Отправлено 27 January 2012 - 10:19

Из под "Сардины".

Если прогорит, попробуйте из металла от шпателя вырезать... ;)

#17 ВНЕ САЙТА   zastava

zastava

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2011
  • 38 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львівська обл.

Отправлено 28 January 2012 - 13:38

Ну не могут 2 процента макс. картерных газов влиять на работу двигателя. Чистка впускного тракта, это другое дело.

До того как чистить коллектор я просто снимал фишку из клапана ЕРГ и стучал по клапану пока он не садился на место. После такой процедуры двигатель работал нормально пока не вставлял обратно фишку.Можно было и оставить так но чек на панели достал и я решил разобрать и почистить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN