Сообщение отредактировал zastava: 15 November 2011 - 22:40
Прогретый двигатель не набирает обороты
Автор
zastava
, 15 Nov 2011 22:38
Сообщений в теме: 16
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 22:38
Вчера как обычно утром завел двигатель, прогрел несколько минут и поехал. После первой остановки через 30км заметил что двигатель при переходе с холостых на повышеные обороты начинает троить. После 1300об\мн. опять работает нормально. Сегодня все повторяется, тоесть холодный обороты набирает нормально а горячий почти глохнет а потом раскочигаривается и тянет без проблем. Если у кого бывало такое, поделитесь пожалуйста опытом лечения болезни.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2011 - 21:09
Пока еще нет тех морозов, чтобы замерзали литры воды.
Подай подачу соляры с 2-х литровой емкости, отключив тем самым бак, трубопроводы и фильтр. Для длительного теста, шланг обратки надо воткнуть в подающую емкость. Если ничего не изменится, тогда диагностика на компе, на предмет ошибок и "глюков" ел. части.
Если и там все ок. тогда надо снимать ТНВД и разбирать. Подозреваю насос подкачки низкого давления, особенно если использовались топливные фильтра за 50гр., когда-то.
Подай подачу соляры с 2-х литровой емкости, отключив тем самым бак, трубопроводы и фильтр. Для длительного теста, шланг обратки надо воткнуть в подающую емкость. Если ничего не изменится, тогда диагностика на компе, на предмет ошибок и "глюков" ел. части.
Если и там все ок. тогда надо снимать ТНВД и разбирать. Подозреваю насос подкачки низкого давления, особенно если использовались топливные фильтра за 50гр., когда-то.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 07:00
Там нет насоса низкого давления. Посмотри жабку, на работающей машине покачай на холодной и горячей, на заглушеной должно качаться в "упор".Пока еще нет тех морозов, чтобы замерзали литры воды.
Подай подачу соляры с 2-х литровой емкости, отключив тем самым бак, трубопроводы и фильтр. Для длительного теста, шланг обратки надо воткнуть в подающую емкость. Если ничего не изменится, тогда диагностика на компе, на предмет ошибок и "глюков" ел. части.
Если и там все ок. тогда надо снимать ТНВД и разбирать. Подозреваю насос подкачки низкого давления, особенно если использовались топливные фильтра за 50гр., когда-то.
Сообщение отредактировал misha-od: 17 November 2011 - 07:01
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2012 - 22:50
Интересно, и коим образом глюканутаый клапан рециркуляции мог на все это влиять? Ну пускал, (если остался приоткрытым) какую-то часть СО и нитратов в впускной коллектор, не более 5%. Если закоксовался и заклинил в закрытом положении, тогда вообще гут, 10 случаев из 10-ти. Аналог твоей заглушки. Схема топливо-подачи и вентиляции картера на всех современных дизелях одинаковая.Всё очень просто, подвис клапан ЕРГ, почистил коллектор, поставил заглушку и забыл.
Можно узнать, кто делал диагностику и остальное?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 21:27
Всё делал сам. Клапан зависал в открытом положении и отработанные газы при наборе оборотов попадали во впускной коллектор тем самым задавливая двигатель. Когда снял корпус клапана ЕРГ то увидел во впускном колекторе толстый слой накипи существенно перекрывающий поток воздуха в двигатель. Снял коллектор, почистил омывателем двигателя и ёршиком для бутылок, благо завалялся в гараже с совдеповских времён, собрал все обратно. На всю работу ушло часов шесть.Интересно, и коим образом глюканутаый клапан рециркуляции мог на все это влиять? Ну пускал, (если остался приоткрытым) какую-то часть СО и нитратов в впускной коллектор, не более 5%. Если закоксовался и заклинил в закрытом положении, тогда вообще гут, 10 случаев из 10-ти. Аналог твоей заглушки. Схема топливо-подачи и вентиляции картера на всех современных дизелях одинаковая.
Можно узнать, кто делал диагностику и остальное?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 23:10
Ну не могут 2 процента макс. картерных газов влиять на работу двигателя. Чистка впускного тракта, это другое дело.Всё делал сам. Клапан зависал в открытом положении и отработанные газы при наборе оборотов попадали во впускной коллектор тем самым задавливая двигатель. Когда снял корпус клапана ЕРГ то увидел во впускном колекторе толстый слой накипи существенно перекрывающий поток воздуха в двигатель. Снял коллектор, почистил омывателем двигателя и ёршиком для бутылок, благо завалялся в гараже с совдеповских времён, собрал все обратно. На всю работу ушло часов шесть.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2012 - 13:38
До того как чистить коллектор я просто снимал фишку из клапана ЕРГ и стучал по клапану пока он не садился на место. После такой процедуры двигатель работал нормально пока не вставлял обратно фишку.Можно было и оставить так но чек на панели достал и я решил разобрать и почистить.Ну не могут 2 процента макс. картерных газов влиять на работу двигателя. Чистка впускного тракта, это другое дело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей