Электро подогрев охлаждающей жикости
Автор
syrovetnik
, 14 Nov 2011 20:55
Сообщений в теме: 9
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 20:55
Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит для всех автомобилей отечественного и импортного производства.
С помощью электрического предпускового подогревателя Вы легко запустите двигатель даже при -40С.
Подогреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого контура циркуляция происходит естественно или принудительно в зависимости от авто и места установки. Подогреватель работает от бытовой электросети 220В мощьность 1.5Квт.
ЦЕНА 500гр
тел 0990466233
С помощью электрического предпускового подогревателя Вы легко запустите двигатель даже при -40С.
Подогреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого контура циркуляция происходит естественно или принудительно в зависимости от авто и места установки. Подогреватель работает от бытовой электросети 220В мощьность 1.5Квт.
ЦЕНА 500гр
тел 0990466233
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 21:29
14112011200.jpg 42.93К
183 Количество загрузок:
14112011203.jpg 43.98К
165 Количество загрузок:
размеры 35 см длинна 5 см ширина
размеры 35 см длинна 5 см ширина
Сообщение отредактировал syrovetnik: 14 November 2011 - 21:32
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 09:43
А можно узнать, каким образом происходит принудительная циркуляция?... в штатные патрубки системы охлаждения малого контура циркуляция происходит естественно или принудительно в зависимости от авто и места установки.
P.S. По русски говоря, это Аристоновский тэн (или его подобие), вставленый в трубку с двумя выходами-штуцерами под патрубки? Я когда-то тоже с таким эксперементировал, ещё на легковом дизельном МВ. Пока не будет циркуляции - вещь абсолютно бестолковая... А вот если в систему "намутить" ещё что-нибудь типа газелевской электропомпы, то получится дешёвое подобие "Вебасты", только на 220В )))
- Dream это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 22:16
это самый простой вариант подогрева. Для естественной циркуляции не просто в трубку от печки всунуть, а куда то в низ и патрубки по толщеа. а помпу менно от Газели. Есть еще и 24в и 12в но я думаю что 220в лучше , можно еще меньше сделать в 2 раза, 2 тена по 110в они поменьше, вобщем кому что надо спрашивайте.А можно узнать, каким образом происходит принудительная циркуляция?
P.S. По русски говоря, это Аристоновский тэн (или его подобие), вставленый в трубку с двумя выходами-штуцерами под патрубки? Я когда-то тоже с таким эксперементировал, ещё на легковом дизельном МВ. Пока не будет циркуляции - вещь абсолютно бестолковая... А вот если в систему "намутить" ещё что-нибудь типа газелевской электропомпы, то получится дешёвое подобие "Вебасты", только на 220В )))
это первые модели, кому надо в другом виде звоните, пишите! 15112011224.jpg 25.56К 58 Количество загрузок:
есть тены на 12 и 24в размером 2 пальчиковых батарейки , но тогда нужно снимать поддон сверлить отверстие под тен,. А так пока ничего нет, может позже что-то будет типа вместо сливной пробки.А такой-же штуки только для подогрева масла нет?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2011 - 19:10
вот так подогрев стоит у меня в PATROLе
16112011231.jpg 23.32К
117 Количество загрузок:
16112011234.jpg 31.14К
119 Количество загрузок:
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2011 - 22:42
hakim4x4 прав, надо честно писать. Твой девайс будет нагревать шланги, ох. жидкость и атмосферу. В первом посте ты не удосужился вспомнить о дополнительном насосе.
И еще, как на практике ты видишь этот процесс? Платные стоянки, бесхозные дворы. Там что, розетки всюду по-натыканы со счетчиками? Возможно это вариант для 5-й машинки VIP дачи, которая ночует на улице.
Жду конструктивизма.
И еще, как на практике ты видишь этот процесс? Платные стоянки, бесхозные дворы. Там что, розетки всюду по-натыканы со счетчиками? Возможно это вариант для 5-й машинки VIP дачи, которая ночует на улице.
Жду конструктивизма.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2011 - 09:30
Если установят нормальные мастера как положено (если есть такая возможность) будет Вам естественная циркуляция, почитайте про отопление домов и все станет ясно, А если нет возможности установки под естественную циркуляцию, то ставите себе насос как сказал hakim4x4 от "газели" в любой патрубок и будет Вам принудительная циркуляция(что более эффективно).hakim4x4 прав, надо честно писать. Твой девайс будет нагревать шланги, ох. жидкость и атмосферу. В первом посте ты не удосужился вспомнить о дополнительном насосе.
И еще, как на практике ты видишь этот процесс? Платные стоянки, бесхозные дворы. Там что, розетки всюду по-натыканы со счетчиками? Возможно это вариант для 5-й машинки VIP дачи, которая ночует на улице.
Жду конструктивизма.
И если встанет вопрос с розеткой он решается с помощью удлинителя, конечно если Ваша машина стоит за 2 квартала это проблематично, а если под окнами? Так-же можно договорится с парковщиком и подключится у него в будке ( за всю зиму Вы можете воспользоватся устройством 2 раза но это может быть очень важно для Вас)
Я написал ниже что есть тены 12 и 24вольта, возможно именно Вам подойдет подогрев от аккумулятора (но если у Вас есть лишний аккумулятор в авто для подстраховки, так как можно просто нагреть но потом не завести).
А проще звонить и спрашивать, так будет более ясно.
Выбор за Вами 12,24,220вольт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей