Пневмо подвеска - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пневмо подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2006 - 16:36

смотрел на новые пружины и аммортики и вот вопрос по ходу.
аммортизаторы бывают обычные и пневмо, которые стоят в 2 раза больше. так вот эти пневмо, они что делают? только жесткость регулируют или клиренс тоже?
просто при цене 1800 баксов за комплект я даже не знаю

#2 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 12 December 2006 - 16:41

Димон а тебе зачем? :lol: :lol:
Родные и так мягкие, а для жесткости лучше усиленные брать.
Пневмо элементы нужны для гашения ударов, тряски на кузов. короче будеш ехать как в танке. :war:

#3 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 12 December 2006 - 16:43

так вот эти пневмо, они что делают? только жесткость регулируют или клиренс тоже?
просто при цене 1800 баксов за комплект я даже не знаю

Просмотр сообщения


Эт смотря какие ты закажеш!!! Я так понимаю что бывают и те и другие. А какие ты нашел? Фирма какая?

#4 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2006 - 18:59

Ну и это лучше для скорости, и подолбанной дороги, чтоб не роняло колесо.

тут у нас кто то хотел поставить подушки, кажись серега Истребитель.
От Ивеко, но не поставил. Но мысля имела право на жизнь.

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 December 2006 - 11:37

смотрел на новые пружины и аммортики и вот вопрос по ходу.
аммортизаторы бывают обычные и пневмо, которые стоят в 2 раза больше.  так вот эти пневмо, они что делают? только жесткость регулируют или клиренс тоже?
просто при цене 1800 баксов за комплект я даже не знаю

Просмотр сообщения

Не знаю что такое аморты пневмо :boom: Есть пневмо рессоры, т.е. вместо пружин/рессор подушки. Достоинство - машина может менять положение кузова относительно дорожного покрытия. Распространены на грузовиках, сидельных полуприцепах, автобусах. В основном для уменьшения растояния для погрузки грузов и пассажиров. Изредко встречаются на легковых машинах и в основном как опции. Для джипов особого распространения не получили в силу сложности и поэтому ненадежности самой конструкции и главный недостаток - малые хода подвески. Обычно используются для увеличения комфорта. А амортизаторы при таких подушках стоят обычные, их задача гасить колебания. Другое дело аморты с дополн. камерой-ресивером, которые изменяют положение кузова наприм как у Ренж Ровера или Паджеро, где меняется жескость амортизаторов. :ny:

#6 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 11:41

Димон , пневмо имеется в виду газовые.
Они жесткие, хода нормал и штоки людского диаметра.в общем нормально ,для бездора.
А те что ты смотрел за 1800 они ешшо и регулируют жесткость. :comp:

#7 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 12:42

http://www.arb.com.u...k_Absorbers.htm
вот на подоби таких я видел

#8 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 13 December 2006 - 12:51

ну так это с регулируемой жесткотью. т.е. с выносным резервуаром. а причем тут пневмо? и правильно Воин написал пневмо заменяет либо дополняет пружиты а не амортики. :5:

#9 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 12:56

ага, дошло наконец............:)
т.е. такие амортики просто регулируют жесткость подвески

#10 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 13 December 2006 - 13:48

ага, дошло наконец............:)
т.е. такие амортики просто регулируют жесткость подвески

Просмотр сообщения


УГУ :)

#11 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2006 - 14:25

У меня в "Кадиллаке" задняя подвеска имеет пневмобаллоны в качестве упругих элементов, причём они совмещены с работающими по обычному принципу амортизаторами. С точки зрения мягкости хода вещь очень удачная, комфорт обеспечивает. Правда, управляется эта штука электроникой (дорожный просвет сохоаняется постоянный независимо от нагрузки), так вот при прыжке на трамплине на скорости за 140 эту систему "выперло" наверх и секунд 30 держало в таком положении и с каменной твёрдостью. Ну не рассчитали американцы, что у нас на автомагистрали (!) может быть такой бугор, что машина массой хорошо за 2 тонны взлетела в воздух! (Автомагистраль в районе Днепропетровска, из Крыма тогда ехал.) А ещё я прозрел от их стоимости, когда они вышли из строя. Правда, надо отметить, на 18-м году жизни автомобиля, и стояли, по словам мастеров, родные с завода!

#12 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2006 - 15:07

vvlaw
у меня на кадиллаке тоже такая ж фигня стояла и управлялась электроникой, а на некоторых более ранник моделях в багажнике торчала пимпочка и можно было вручную насосом накачивать.

#13 Гость_Spiderstone_*

Гость_Spiderstone_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 December 2006 - 21:40

При таком ценнике в каждом амортизаторе должен стоять как минимум мини компресор с датчиком, тогда будет регулироваться и клиренс и жесткость,если нет выходов на 12в тогда должен быть выход на подкачку, в этом случае будет регулироваться только жесткость ,что нужно для колхозников во время уборки урожая.У меня в Навигаторе стоят пневмо подушки без пружин и амортизаторов, держат постоянный клиренс и комфорт при любой загрузке.На трамплинах когда подушки растягиваются и в них падает давление выбивает ЧЕК ПОМП но при перезаводке перетестируется и пропадает.А вообще если хотите менять клиренс купите Лексус только правильный они есть и лоховские, а для развлечения можно взять Тойоту 100ку на пневмо она зимой когда на датчик попадает влага такое рандеву вам устроит вверх и вниз на хорошей скорости очпуеете,вообще не пойму как такая машина может ездить на одной подушке посреди заднего моста, зачем было так хорошую машину опускать если можно было сделать как в Лексусе.

Так что чем дальше в лес тем толще партизаны.

#14 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 21:53

да тут как раз вопрос не в том, чтобы как в лохусе получить плавный ход по асфальту, а в том, чтобы она дольше прожила и позволяла достойно маневрироваь на бездоре (ну......это то место куда лохусы обычно не ездят) :)

#15 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2006 - 10:15

А вообще если хотите менять клиренс купите Лексус только правильный

Просмотр сообщения


Да народ, купите лексусы!

#16 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2006 - 10:47

Chrome, а у тебя какой "Кадиллак" был/есть?

#17 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2006 - 10:49

Chrome, а у тебя какой "Кадиллак" был/есть?

Просмотр сообщения

был - ДеВиль

#18 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2006 - 10:51

был -  ДеВиль

Просмотр сообщения



А у меня "Севилл" 1987 года, правда, сейчас продаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN