Пневмо подвеска
Автор
Lex
, 12 Dec 2006 16:36
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2006 - 16:36
смотрел на новые пружины и аммортики и вот вопрос по ходу.
аммортизаторы бывают обычные и пневмо, которые стоят в 2 раза больше. так вот эти пневмо, они что делают? только жесткость регулируют или клиренс тоже?
просто при цене 1800 баксов за комплект я даже не знаю
аммортизаторы бывают обычные и пневмо, которые стоят в 2 раза больше. так вот эти пневмо, они что делают? только жесткость регулируют или клиренс тоже?
просто при цене 1800 баксов за комплект я даже не знаю
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 11:37
Не знаю что такое аморты пневмо :boom: Есть пневмо рессоры, т.е. вместо пружин/рессор подушки. Достоинство - машина может менять положение кузова относительно дорожного покрытия. Распространены на грузовиках, сидельных полуприцепах, автобусах. В основном для уменьшения растояния для погрузки грузов и пассажиров. Изредко встречаются на легковых машинах и в основном как опции. Для джипов особого распространения не получили в силу сложности и поэтому ненадежности самой конструкции и главный недостаток - малые хода подвески. Обычно используются для увеличения комфорта. А амортизаторы при таких подушках стоят обычные, их задача гасить колебания. Другое дело аморты с дополн. камерой-ресивером, которые изменяют положение кузова наприм как у Ренж Ровера или Паджеро, где меняется жескость амортизаторов. :ny:смотрел на новые пружины и аммортики и вот вопрос по ходу.
аммортизаторы бывают обычные и пневмо, которые стоят в 2 раза больше. так вот эти пневмо, они что делают? только жесткость регулируют или клиренс тоже?
просто при цене 1800 баксов за комплект я даже не знаю
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 12:42
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 14:25
У меня в "Кадиллаке" задняя подвеска имеет пневмобаллоны в качестве упругих элементов, причём они совмещены с работающими по обычному принципу амортизаторами. С точки зрения мягкости хода вещь очень удачная, комфорт обеспечивает. Правда, управляется эта штука электроникой (дорожный просвет сохоаняется постоянный независимо от нагрузки), так вот при прыжке на трамплине на скорости за 140 эту систему "выперло" наверх и секунд 30 держало в таком положении и с каменной твёрдостью. Ну не рассчитали американцы, что у нас на автомагистрали (!) может быть такой бугор, что машина массой хорошо за 2 тонны взлетела в воздух! (Автомагистраль в районе Днепропетровска, из Крыма тогда ехал.) А ещё я прозрел от их стоимости, когда они вышли из строя. Правда, надо отметить, на 18-м году жизни автомобиля, и стояли, по словам мастеров, родные с завода!
#13 Гость_Spiderstone_*
Отправлено 13 December 2006 - 21:40
При таком ценнике в каждом амортизаторе должен стоять как минимум мини компресор с датчиком, тогда будет регулироваться и клиренс и жесткость,если нет выходов на 12в тогда должен быть выход на подкачку, в этом случае будет регулироваться только жесткость ,что нужно для колхозников во время уборки урожая.У меня в Навигаторе стоят пневмо подушки без пружин и амортизаторов, держат постоянный клиренс и комфорт при любой загрузке.На трамплинах когда подушки растягиваются и в них падает давление выбивает ЧЕК ПОМП но при перезаводке перетестируется и пропадает.А вообще если хотите менять клиренс купите Лексус только правильный они есть и лоховские, а для развлечения можно взять Тойоту 100ку на пневмо она зимой когда на датчик попадает влага такое рандеву вам устроит вверх и вниз на хорошей скорости очпуеете,вообще не пойму как такая машина может ездить на одной подушке посреди заднего моста, зачем было так хорошую машину опускать если можно было сделать как в Лексусе.
Так что чем дальше в лес тем толще партизаны.
Так что чем дальше в лес тем толще партизаны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей