Геленваген - на что смотреть? - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Геленваген - на что смотреть?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 20

#1 OFFLINE   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Mar 2007
  • 203 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Posted 25 October 2011 - 12:55

Коллеги, нужен совет - собираюсь брать старый армейский G-Class 86-го года, на что обратить внимание на СТО при проверке?

Понятно, что машина не новье мягко говоря, но убитую каку тоже брать не хочется. Может кто подскажет СТО, где можно крайне тщательно проверить данную технику?

Вообще какие болячки у этих аппаратов, особенно с учетом возраста.

Заранее спасибо!

#2 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 25 October 2011 - 13:58

на что обратить внимание на СТО при проверке?

Главное смотри раму. Остальное все лечится...

#3 OFFLINE   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Mar 2007
  • 203 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Posted 25 October 2011 - 14:26

Спасибо, раму глянем

#4 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 25 October 2011 - 14:49

В каком городе? Профиль надо бы заполнить...

#5 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 25 October 2011 - 16:58

собираюсь брать старый армейский G-Class 86-го года

Если этот, то смотри ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Уж очень он похож на Геленда, которого в Харькове продавали полгода назад в течении года за 10 тысяч. Ну очень ушатаный экземпляр был.
Лучше уж у Сани Топора посмотреть... Знатный экземпляр.

#6 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 25 October 2011 - 19:36

...Лучше уж у Сани Топора посмотреть... Знатный экземпляр.

Саня одумался вовремя,- уже не продает... Рафик весной выставлял на продажу своего коротыша...

#7 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 25 October 2011 - 19:42

Саня одумался вовремя,- уже не продает.

Фух... От добра добра не ищут... :477:

Рафик весной выставлял на продажу своего коротыша...

Тоже не продает, этот неугомонный уже каркас вкарячил... :228:

#8 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 25 October 2011 - 19:49

В Гелике таких годов нужно смотреть ВСЁ!.И раму и кузов и мотор и мосты.Но сначала нужно смотреть на хазяина машины.И ненужно забывать,что Гелик достаточно ДОРОГАЯ машина.Хотя и надёжная.

#9 OFFLINE   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Mar 2007
  • 203 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Posted 25 October 2011 - 20:14

Странно, город раньше был указан в профиле, хотя пару лет сюда не заходил - мож что поменялось.

Я из Киева, машина вот эта:
http://auto.ria.ua/a...ss_4513415.html

Подскажите пожалуйста СТО, специализирующееся на этой машине - хороший спец и без приборов сразу скажет, что где болит. У меня конечно есть "дружественные" СТО, но они не по геленвагенам

Заранее огромное спасибо! :)

#10 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 25 October 2011 - 20:53

А она еще продается? Объява еще апрельская...
А по СТО не подскажу... Надо у Андрея Хакима спросить или Сани Топора. У них Гелики, точно подскажут где, чего и как. Ты к ним в лучше в личку постучись...
П.С. Удачи в поиске и покупке...

#11 OFFLINE   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Mar 2007
  • 203 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Posted 25 October 2011 - 22:20

Вроде как еще продается

#12 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 October 2011 - 00:33

Хех! Ну по порядку.
Рама на гелике в общем не гниёт гниют трубы на которых кузов держится. Легко меняются кстати.
Кузов как ни крась - вылезет там где вылазит у всех геликов - пороги и стыки панелей. Правда следует заметить что металл толстый и если дело не запускать - то жить можно. Кузовщина дорогая ввиду того что она одинакова с производимыми сегодня экземплярами в остальном армейский гелик дружественен к карману. Следует обратить особое внимание на карданы. Элемент дорогой их там три штуки и если косорукими делались можно попасть по минимуму этак на баксов от 500 до 800 за каждый. Раздатка -на шестернях, вечна (если хреновыми карданами фланцы не поурекивали). Коробка - самая дешёвая часть этого автомобиля (если 4ступка) - цена ей 80-100 у.е. легко чинится и вполне надёжна. Мосты - задний крепок и неприхотлив, передний требует ухода и внимания. Но если не мордовать его дисками с запредельными выносами служит долго и надёжно. Следить нужно за люфтами на ступицах и вовремя менять подшипники. Ресурс у них как кому повезёт - кому 20000 а кому и 200000 км. служат. Блокировки и приводы гидравлические - просты и надёжны, просто нужно проверить работоспособность при осмотре. Рулевое - сам червяк ставился только на гелики, если не течёт - будет работать. По проводке - так в нём почти её нет))) Всё чинится на раз самостоятельно без специальных знаний). Про двигатель говорить ничего не буду так как там может быть ОМ616 2.4 а может ОМ602 2.5л. Вполне надёжные движки но не ракеты. 616 - чистый чугун, с такой же живучестью)) Двигло то отдельная тема ибо их ремонт - дело не дешёвое если делать как надо))
Относительно дороговизны содержания гелика - это миф если мы говорим о военном экземпляре. Народ немцы любящий унификацию и гелик родной брат бусов - это касается двигателей, коробок, заднего моста. Есть конечно специфические детали но они ходят - мама не горюй. Фильтр воздушный - 80грн, топливный - 35, колодки -120, задние от ивекко подходят как и передние ибо ивекко передрало суппорт с кубика, наконечники подходят от бусов и фордов транзитов и т.д.
Если чего нужно будет звони 0504102289 расскажу, может ещё одного в гелиководы охмурю))) :269:

Message edited by Топор: 26 October 2011 - 00:35


#13 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 26 October 2011 - 10:50

...Подскажите пожалуйста СТО, специализирующееся на этой машине...

Думаю, надо тебе Саню Топора печеньками мотивировать для просмотра "претендента". Я на СТО не езжу, кроме как на шиномонтаж и сход-развал... Можешь попробовать Саню Ежика попросить глянуть,- но его что то в последее время на форуме не видно...

То Топор: Я последний раз накладки задние брал, - 100 грв. мерсо-оригинал с заклепками.

#14 OFFLINE   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 May 2011
  • 45 posts
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 26 October 2011 - 10:52

По карданам, мы сделали себе новый задний кардан за 200 у.е., наш магическим образом скончался, он конечно не так выглядит как родной (шлицы ничем не закрыты), но посмотрим сколько он прослужит.

#15 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 October 2011 - 12:25

По карданам, мы сделали себе новый задний кардан за 200 у.е., наш магическим образом скончался, он конечно не так выглядит как родной (шлицы ничем не закрыты), но посмотрим сколько он прослужит.

Нет ну варианты есть скажем и дешевле. Я имел ввиду грамотно сделанный кардан. При условии что посадочные под крестовины живы и жива шлицевая - цена вопроса новые крестовины гривен по 200 и работа по установке, центровке и балансировке вала.

#16 OFFLINE   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Mar 2007
  • 203 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Posted 26 October 2011 - 12:28

Хех! Ну по порядку.
Рама на гелике в общем не гниёт гниют трубы на которых кузов держится. Легко меняются кстати.
Кузов как ни крась - вылезет там где вылазит у всех геликов - пороги и стыки панелей. Правда следует заметить что металл толстый и если дело не запускать - то жить можно. Кузовщина дорогая ввиду того что она одинакова с производимыми сегодня экземплярами в остальном армейский гелик дружественен к карману. Следует обратить особое внимание на карданы. Элемент дорогой их там три штуки и если косорукими делались можно попасть по минимуму этак на баксов от 500 до 800 за каждый. Раздатка -на шестернях, вечна (если хреновыми карданами фланцы не поурекивали). Коробка - самая дешёвая часть этого автомобиля (если 4ступка) - цена ей 80-100 у.е. легко чинится и вполне надёжна. Мосты - задний крепок и неприхотлив, передний требует ухода и внимания. Но если не мордовать его дисками с запредельными выносами служит долго и надёжно. Следить нужно за люфтами на ступицах и вовремя менять подшипники. Ресурс у них как кому повезёт - кому 20000 а кому и 200000 км. служат. Блокировки и приводы гидравлические - просты и надёжны, просто нужно проверить работоспособность при осмотре. Рулевое - сам червяк ставился только на гелики, если не течёт - будет работать. По проводке - так в нём почти её нет))) Всё чинится на раз самостоятельно без специальных знаний). Про двигатель говорить ничего не буду так как там может быть ОМ616 2.4 а может ОМ602 2.5л. Вполне надёжные движки но не ракеты. 616 - чистый чугун, с такой же живучестью)) Двигло то отдельная тема ибо их ремонт - дело не дешёвое если делать как надо))
Относительно дороговизны содержания гелика - это миф если мы говорим о военном экземпляре. Народ немцы любящий унификацию и гелик родной брат бусов - это касается двигателей, коробок, заднего моста. Есть конечно специфические детали но они ходят - мама не горюй. Фильтр воздушный - 80грн, топливный - 35, колодки -120, задние от ивекко подходят как и передние ибо ивекко передрало суппорт с кубика, наконечники подходят от бусов и фордов транзитов и т.д.
Если чего нужно будет звони 0504102289 расскажу, может ещё одного в гелиководы охмурю))) :269:


Спасибо огромное за ответ! Этот экземляр ездил смотрел, катался - в общем машина убита в каку, кузов весь в оспинах - из под краски лезет, машину видно что использовали как трактор. В общем этот точно найн, ищу дальше. Спасибо еще раз комментарии!

#17 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 October 2011 - 12:38

Думаю, надо тебе Саню Топора печеньками мотивировать для просмотра "претендента". Я на СТО не езжу, кроме как на шиномонтаж и сход-развал... Можешь попробовать Саню Ежика попросить глянуть,- но его что то в последее время на форуме не видно...

То Топор: Я последний раз накладки задние брал, - 100 грв. мерсо-оригинал с заклепками.

Тю я брал комплект накладок за 80грн. а я про колодки говорил передние. А тормозная система ивекко с геликом один в один.))) :148:

Спасибо огромное за ответ! Этот экземляр ездил смотрел, катался - в общем машина убита в каку, кузов весь в оспинах - из под краски лезет, машину видно что использовали как трактор. В общем этот точно найн, ищу дальше. Спасибо еще раз комментарии!

О а я тебя вспомнил!У тебя фюжн тёмный вроде как должен быть. Снова гелик ищешь? Они моложе не становятся увы)))

Message edited by Топор: 26 October 2011 - 12:31

  • Maxwars likes this

#18 OFFLINE   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Mar 2007
  • 203 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Posted 26 October 2011 - 13:22

Тю я брал комплект накладок за 80грн. а я про колодки говорил передние. А тормозная система ивекко с геликом один в один.))) :148:


О а я тебя вспомнил!У тебя фюжн тёмный вроде как должен быть. Снова гелик ищешь? Они моложе не становятся увы)))


О! Это ж Ваш мега панцер я тогда смотрел?
Да, темный фьюж - я уже три года как не 4х4, но скоро я надеюсь все изменится

Message edited by Maxwars: 26 October 2011 - 13:23


#19 OFFLINE   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2005
  • 474 posts
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Posted 26 October 2011 - 16:09

а на g500 может кто то покатать? хочется приобщится к великому! :368:

#20 OFFLINE   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2010
  • 242 posts
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 October 2011 - 20:06

Александр - вон как раз Гелика продают: http://www.offroadma...#entry26214594. Правда цена кусючая




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN