Геленваген - на что смотреть? - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Геленваген - на что смотреть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2011 - 12:55

Коллеги, нужен совет - собираюсь брать старый армейский G-Class 86-го года, на что обратить внимание на СТО при проверке?

Понятно, что машина не новье мягко говоря, но убитую каку тоже брать не хочется. Может кто подскажет СТО, где можно крайне тщательно проверить данную технику?

Вообще какие болячки у этих аппаратов, особенно с учетом возраста.

Заранее спасибо!

#2 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 25 October 2011 - 13:58

на что обратить внимание на СТО при проверке?

Главное смотри раму. Остальное все лечится...

#3 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2011 - 14:26

Спасибо, раму глянем

#4 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 25 October 2011 - 14:49

В каком городе? Профиль надо бы заполнить...

#5 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 25 October 2011 - 16:58

собираюсь брать старый армейский G-Class 86-го года

Если этот, то смотри ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Уж очень он похож на Геленда, которого в Харькове продавали полгода назад в течении года за 10 тысяч. Ну очень ушатаный экземпляр был.
Лучше уж у Сани Топора посмотреть... Знатный экземпляр.

#6 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 25 October 2011 - 19:36

...Лучше уж у Сани Топора посмотреть... Знатный экземпляр.

Саня одумался вовремя,- уже не продает... Рафик весной выставлял на продажу своего коротыша...

#7 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 25 October 2011 - 19:42

Саня одумался вовремя,- уже не продает.

Фух... От добра добра не ищут... :477:

Рафик весной выставлял на продажу своего коротыша...

Тоже не продает, этот неугомонный уже каркас вкарячил... :228:

#8 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 25 October 2011 - 19:49

В Гелике таких годов нужно смотреть ВСЁ!.И раму и кузов и мотор и мосты.Но сначала нужно смотреть на хазяина машины.И ненужно забывать,что Гелик достаточно ДОРОГАЯ машина.Хотя и надёжная.

#9 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2011 - 20:14

Странно, город раньше был указан в профиле, хотя пару лет сюда не заходил - мож что поменялось.

Я из Киева, машина вот эта:
http://auto.ria.ua/a...ss_4513415.html

Подскажите пожалуйста СТО, специализирующееся на этой машине - хороший спец и без приборов сразу скажет, что где болит. У меня конечно есть "дружественные" СТО, но они не по геленвагенам

Заранее огромное спасибо! :)

#10 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 25 October 2011 - 20:53

А она еще продается? Объява еще апрельская...
А по СТО не подскажу... Надо у Андрея Хакима спросить или Сани Топора. У них Гелики, точно подскажут где, чего и как. Ты к ним в лучше в личку постучись...
П.С. Удачи в поиске и покупке...

#11 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2011 - 22:20

Вроде как еще продается

#12 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2011 - 00:33

Хех! Ну по порядку.
Рама на гелике в общем не гниёт гниют трубы на которых кузов держится. Легко меняются кстати.
Кузов как ни крась - вылезет там где вылазит у всех геликов - пороги и стыки панелей. Правда следует заметить что металл толстый и если дело не запускать - то жить можно. Кузовщина дорогая ввиду того что она одинакова с производимыми сегодня экземплярами в остальном армейский гелик дружественен к карману. Следует обратить особое внимание на карданы. Элемент дорогой их там три штуки и если косорукими делались можно попасть по минимуму этак на баксов от 500 до 800 за каждый. Раздатка -на шестернях, вечна (если хреновыми карданами фланцы не поурекивали). Коробка - самая дешёвая часть этого автомобиля (если 4ступка) - цена ей 80-100 у.е. легко чинится и вполне надёжна. Мосты - задний крепок и неприхотлив, передний требует ухода и внимания. Но если не мордовать его дисками с запредельными выносами служит долго и надёжно. Следить нужно за люфтами на ступицах и вовремя менять подшипники. Ресурс у них как кому повезёт - кому 20000 а кому и 200000 км. служат. Блокировки и приводы гидравлические - просты и надёжны, просто нужно проверить работоспособность при осмотре. Рулевое - сам червяк ставился только на гелики, если не течёт - будет работать. По проводке - так в нём почти её нет))) Всё чинится на раз самостоятельно без специальных знаний). Про двигатель говорить ничего не буду так как там может быть ОМ616 2.4 а может ОМ602 2.5л. Вполне надёжные движки но не ракеты. 616 - чистый чугун, с такой же живучестью)) Двигло то отдельная тема ибо их ремонт - дело не дешёвое если делать как надо))
Относительно дороговизны содержания гелика - это миф если мы говорим о военном экземпляре. Народ немцы любящий унификацию и гелик родной брат бусов - это касается двигателей, коробок, заднего моста. Есть конечно специфические детали но они ходят - мама не горюй. Фильтр воздушный - 80грн, топливный - 35, колодки -120, задние от ивекко подходят как и передние ибо ивекко передрало суппорт с кубика, наконечники подходят от бусов и фордов транзитов и т.д.
Если чего нужно будет звони 0504102289 расскажу, может ещё одного в гелиководы охмурю))) :269:

Сообщение отредактировал Топор: 26 October 2011 - 00:35


#13 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 26 October 2011 - 10:50

...Подскажите пожалуйста СТО, специализирующееся на этой машине...

Думаю, надо тебе Саню Топора печеньками мотивировать для просмотра "претендента". Я на СТО не езжу, кроме как на шиномонтаж и сход-развал... Можешь попробовать Саню Ежика попросить глянуть,- но его что то в последее время на форуме не видно...

То Топор: Я последний раз накладки задние брал, - 100 грв. мерсо-оригинал с заклепками.

#14 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 26 October 2011 - 10:52

По карданам, мы сделали себе новый задний кардан за 200 у.е., наш магическим образом скончался, он конечно не так выглядит как родной (шлицы ничем не закрыты), но посмотрим сколько он прослужит.

#15 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2011 - 12:25

По карданам, мы сделали себе новый задний кардан за 200 у.е., наш магическим образом скончался, он конечно не так выглядит как родной (шлицы ничем не закрыты), но посмотрим сколько он прослужит.

Нет ну варианты есть скажем и дешевле. Я имел ввиду грамотно сделанный кардан. При условии что посадочные под крестовины живы и жива шлицевая - цена вопроса новые крестовины гривен по 200 и работа по установке, центровке и балансировке вала.

#16 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2011 - 12:28

Хех! Ну по порядку.
Рама на гелике в общем не гниёт гниют трубы на которых кузов держится. Легко меняются кстати.
Кузов как ни крась - вылезет там где вылазит у всех геликов - пороги и стыки панелей. Правда следует заметить что металл толстый и если дело не запускать - то жить можно. Кузовщина дорогая ввиду того что она одинакова с производимыми сегодня экземплярами в остальном армейский гелик дружественен к карману. Следует обратить особое внимание на карданы. Элемент дорогой их там три штуки и если косорукими делались можно попасть по минимуму этак на баксов от 500 до 800 за каждый. Раздатка -на шестернях, вечна (если хреновыми карданами фланцы не поурекивали). Коробка - самая дешёвая часть этого автомобиля (если 4ступка) - цена ей 80-100 у.е. легко чинится и вполне надёжна. Мосты - задний крепок и неприхотлив, передний требует ухода и внимания. Но если не мордовать его дисками с запредельными выносами служит долго и надёжно. Следить нужно за люфтами на ступицах и вовремя менять подшипники. Ресурс у них как кому повезёт - кому 20000 а кому и 200000 км. служат. Блокировки и приводы гидравлические - просты и надёжны, просто нужно проверить работоспособность при осмотре. Рулевое - сам червяк ставился только на гелики, если не течёт - будет работать. По проводке - так в нём почти её нет))) Всё чинится на раз самостоятельно без специальных знаний). Про двигатель говорить ничего не буду так как там может быть ОМ616 2.4 а может ОМ602 2.5л. Вполне надёжные движки но не ракеты. 616 - чистый чугун, с такой же живучестью)) Двигло то отдельная тема ибо их ремонт - дело не дешёвое если делать как надо))
Относительно дороговизны содержания гелика - это миф если мы говорим о военном экземпляре. Народ немцы любящий унификацию и гелик родной брат бусов - это касается двигателей, коробок, заднего моста. Есть конечно специфические детали но они ходят - мама не горюй. Фильтр воздушный - 80грн, топливный - 35, колодки -120, задние от ивекко подходят как и передние ибо ивекко передрало суппорт с кубика, наконечники подходят от бусов и фордов транзитов и т.д.
Если чего нужно будет звони 0504102289 расскажу, может ещё одного в гелиководы охмурю))) :269:


Спасибо огромное за ответ! Этот экземляр ездил смотрел, катался - в общем машина убита в каку, кузов весь в оспинах - из под краски лезет, машину видно что использовали как трактор. В общем этот точно найн, ищу дальше. Спасибо еще раз комментарии!

#17 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2011 - 12:38

Думаю, надо тебе Саню Топора печеньками мотивировать для просмотра "претендента". Я на СТО не езжу, кроме как на шиномонтаж и сход-развал... Можешь попробовать Саню Ежика попросить глянуть,- но его что то в последее время на форуме не видно...

То Топор: Я последний раз накладки задние брал, - 100 грв. мерсо-оригинал с заклепками.

Тю я брал комплект накладок за 80грн. а я про колодки говорил передние. А тормозная система ивекко с геликом один в один.))) :148:

Спасибо огромное за ответ! Этот экземляр ездил смотрел, катался - в общем машина убита в каку, кузов весь в оспинах - из под краски лезет, машину видно что использовали как трактор. В общем этот точно найн, ищу дальше. Спасибо еще раз комментарии!

О а я тебя вспомнил!У тебя фюжн тёмный вроде как должен быть. Снова гелик ищешь? Они моложе не становятся увы)))

Сообщение отредактировал Топор: 26 October 2011 - 12:31

  • Maxwars это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2011 - 13:22

Тю я брал комплект накладок за 80грн. а я про колодки говорил передние. А тормозная система ивекко с геликом один в один.))) :148:


О а я тебя вспомнил!У тебя фюжн тёмный вроде как должен быть. Снова гелик ищешь? Они моложе не становятся увы)))


О! Это ж Ваш мега панцер я тогда смотрел?
Да, темный фьюж - я уже три года как не 4х4, но скоро я надеюсь все изменится

Сообщение отредактировал Maxwars: 26 October 2011 - 13:23


#19 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 26 October 2011 - 16:09

а на g500 может кто то покатать? хочется приобщится к великому! :368:

#20 ВНЕ САЙТА   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 242 сообщений
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2011 - 20:06

Александр - вон как раз Гелика продают: http://www.offroadma...#entry26214594. Правда цена кусючая




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN