Вы правы, именно размер и мешает, мне чтобы с ним оперировать нужно очки одевать, хотя так зрение нормальное. Больше хочу.в КПК пробовали Ози? Ездил с КПК все ок, единственным неудобством был размер экрана. Купил китайского пионЭра 7" - работает. Сейчас ездим на CF-18. Китаеза на подстраховке.
флуд/оффтоп от темы Гаплык 2011
#101
OFFLINE
Posted 24 October 2011 - 20:10
#103
OFFLINE
Posted 24 October 2011 - 23:25
Леша, в туризме ты уже был... Готовся!Регламент - это круто, но на самом деле, техком рассудит на месте. У меня отрезаны клыки на бампере - и что ? Это считается модификацией ? Как техком решит так и будет. Либо Туризм либо ТР1. А там - как карта ляжет!
Message edited by Hakim: 24 October 2011 - 23:26
#105
OFFLINE
Posted 25 October 2011 - 15:45
Блин, ну скока тех крыльев, разница с заводскими максимум 1.5 кг. на двух. Ну это ж не композит,- вон ДЭФ весь люминевый. Возьмешь лишних две "поллитры" на борт для "чистой совести". Будешь уверенно в ТР2.
а на ниву пускай возьмут по 5 метров оцинковки - типа крылья как у стандарта - и уверенный ТР1.
#107
OFFLINE
Posted 26 October 2011 - 20:28
Классное предложение, помоему так уже делали для Нового ГодаВопрос к Админам...
А нельзя ли на портале задурачить обратный отсчет времени до Гаплыка, а? Ну типа как у Вас в столице висит над мерией и отсчитывает к Евро или Эвро(уже не знаю как правильно писАть) 2012...
#108
OFFLINE
Posted 26 October 2011 - 22:52
Вопрос к Админам...
А нельзя ли на портале задурачить обратный отсчет времени до Гаплыка, а? Ну типа как у Вас в столице висит над мерией и отсчитывает к Евро или Эвро(уже не знаю как правильно писАть) 2012...
В пятницу попробуем сделать что то такое.Countdown - 18 дней до Гаплыка на данный момент.
#112
OFFLINE
Posted 28 October 2011 - 10:51
Вот сейчас мы занимаемся такими наградами победителям в Гаплыке, это такие ордена 1,2,3 степени, на тяж металле с эмалью, как настоящие ордена. Вообщем если получится и если успеем все призеры получат в качестве главных наград вот такие эсклюзивные ордена в подтверждение их победы в столь тяжелом соревновании Гаплык-Трофи 2011.
#115
OFFLINE
Posted 28 October 2011 - 13:51
Поддерживаю, трудные точки надо сделать с большой бальностью, чтобы сразу было понятно за что борешься. Хотя может и рано говорить , регламента еще нет.мне лично бальность точек 2-3 не нравится...
этак все будут ездить по легким
поставть 5-10 за тяжелые точки
тогда будет смысл час лебедиться
а не рысачить как в рейде
#117
OFFLINE
Posted 28 October 2011 - 16:27
нам еще годик-два чемпионата.. хотя народ и сейчас возмущается что подиум за самикамиНадо сделать как сделали россияне, отношение массы авто к ширине колеса, масса авто есть в тех паспорте. У них на самика больше 30 резины в ТР-1 не прокатывает, если больше добро пожаловать в ТР2,3.
Я думаю что если арки будут резаны, но колеса щтатного размера, тех ком отнесется к этому с пониманией и не будет запихивать в высшую категорию ибо просто резанные арки при штатных колесах ну никак ничего не меняют.
Полностью поддерживаю. Стандартность должна соблюдаться в технических характеристиках, а не во внешнем виде.
#118
OFFLINE
Posted 28 October 2011 - 18:56
Все равно в россии даже при измененных условиях самики на первых местах в ТР-1. Самик есть самик, это же квадр с крышей :)нам еще годик-два чемпионата.. хотя народ и сейчас возмущается что подиум за самиками
Полностью поддерживаю. Стандартность должна соблюдаться в технических характеристиках, а не во внешнем виде.
Сорри за оффтоп.
- DmitriyVakulka likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users

Topic is locked









